разбирать его надо на месте, только как фюзеляж такого размера и веса вывезти наземным транспортом? - я не представляю себе, как фюзеляж "голый" убрать с места АП?, отстыковать крылья и всё прочее - представляю...0 Отремонтировать гидросистему самолета.
В переговорах же буквально было сказано, что вылилась целиком. Если правильно помню.видим, что жидкость ушла не полностью
По данным ФР:Путевая получается 400 км/час по цифрам ASN, по моему, маловато: 18 минут в наборе, снижались они меньше набора, пусть будет 10 минут, получается, горизонта было 32 минуты.
С учетом набора высоты 18 минут вполне "по норме" сжечь 4 тонны, если норма ГП=3800 кг/час.Согласно FCOM расход топлива в горизонатльном полете на 200-м эшелоне для веса 60 тонн - примерно 3800 кг/час.
Более подробно - сообщение сегодня за 15:15
А потом, после повторной сборки как его сертифицировать, учитывая, что представителей производителя нет?отстыковать крылья и всё прочее - представляю
Да и вообще не летчиское это дело думать о возможности ТО при вынужденной посадке на аэродром, которого нет в списке рекомендованных. Менеджеры-то по любому умоют руки!Самолёт то в чем провинился по отношению к измерению топлива? Увидеть, что остаток на 5 минут за 200км до пункта назначения, имея все прибамбасы для контроля, это "высокий класс". Даже если в школе параграфы с % погулял. Есть время пройдённое, есть время оставшееся, есть остаток при уходе, есть фактический. И это если не понимаешь, что показывает расходомер. Разучились думать! Ведь уход в Новосибирск, если... это всего лишь рекомендация, дающая право на самостоятельное принятие решения КВС. И этим прикроется любой начальник, но точно не КВС.
зачем его сертифицировать? - СЛГ у борта есть, оно до 2024 года, собрать соберут и облетают, только как его до Новосиба доташить по земле?А потом, после повторной сборки как его сертифицировать, учитывая, что представителей производителя нет?
По идее должен писаться. Как на самом деле - трудно сказать.а фактический расход топлива пишется в СОК?
А он после подобных манипуляций сохраняется? Даже морские суда приходится переосвидетельствовать после более мелких ремонтов.ЛГ у борта есть, оно до 2024 года
Как -то так! Не думаю, что "пластмассовый" фюзеляж А319 без крыльев , шасси и хвостового оперения намного тяжелее Ту134.разбирать его надо на месте, только как фюзеляж такого размера и веса вывезти наземным транспортом? - я не представляю себе, как фюзеляж "голый" убрать с места АП?, отстыковать крылья и всё прочее - представляю...
понятно, это ГД на брифинге выкручивался и нёс что попало журналистам, а те уже в массы.Уже тяжело найти - слишком много страниц.
Но точно помню то ли ссылка телеграмм-канал, то ли СМИ - "по объснениям КВС шасси убрались, створки не закрылись".
Ну и Авгеральд не с потолка публикует свою информацию - цитирует что опубликовано:
"On Sep 13th 2023 The Aviation Herald received information, that on final approach about 1 minute prior to estimated touch down the crew initiated a go around in Omsk due to the failure of the green hydraulic system, during the go around the crew was able to somehow retract the landing gear (editorial note: ?? How?), however, the gear doors remained open"
почему нет? - разбирать и собирать надо уметь и знать как, вот с этим могут быть проблемы, поскольку никто этого не делал на этом типе в таких обстоятельствах, а на "зя - низя от Эрбаса" наши уже "положили с прибором", ник то и спрашивать ни о чем не будет Эрбас...А он после подобных манипуляций сохраняется? Даже морские суда приходится переосвидетельствовать после более мелких ремонтов.
больше 20 тонн не поднимает Ми-26 и с такой парусностью подвеска будет идти черепашьим темпом, со скоростью 40-60 км/час, так, что 180 км придется лететь часа 3-4, а то и больше, если Ми-26 вообще его поднимет...Как -то так! Не думаю, что "пластмассовый" фюзеляж А319 без крыльев , шасси и хвостового оперения намного тяжелее Ту134.
Не на пустом же месте они это сказали... Видимо, на дисплее в зелёной системе стало 0 PSI, а при условии работающих остальных систем это может говорить о разгерметизации и полной потере гидросистемы. Если датчики не шалят.Да мало-ли что они сказали в переговорах с диспетчером. Если бы жидкость целиком вылилась, не было разговора об уборке шассе для ухода в Новосиб.
где они говорили об убранных стойках?Не на пустом же месте они это сказали...
не может, гидросистемы независимы друг от друга, отказ основной (зеленой), не говорит, что откажут дублирующая (желтая) и вспомогательная (синяя) - у каждой ГС свой автономный контур гидропитания...а при условии работающих остальных систем это может говорить о разгерметизации и полной потери гидросистемы
Масса пустого снаряженного А-320 - 41800 кг.Как -то так! Не думаю, что "пластмассовый" фюзеляж А319 без крыльев , шасси и хвостового оперения намного тяжелее Ту134.
Не знаю. Я говорю о том, что вылилась зелёная гидросистема.где они говорили об убранных стойках?