Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

0 Отремонтировать гидросистему самолета.
разбирать его надо на месте, только как фюзеляж такого размера и веса вывезти наземным транспортом? - я не представляю себе, как фюзеляж "голый" убрать с места АП?, отстыковать крылья и всё прочее - представляю...
 
а фактический расход топлива пишется в СОК?
 
По данным ФР:
01:46 - начало разворота в направлении Новосибирска, начало набора с 3000 футов.
02:04 - заняли 180-й эшелон
02:34 - начало снижения с 180-го
02:43 - последняя отметка на ФР на высоте 7225 футов.
Получается в горизонте 30 минут. В принципе 30 или 32 - рояли совсем не играет
 
С учетом набора высоты 18 минут вполне "по норме" сжечь 4 тонны, если норма ГП=3800 кг/час.
 
отстыковать крылья и всё прочее - представляю
А потом, после повторной сборки как его сертифицировать, учитывая, что представителей производителя нет?
 
Да и вообще не летчиское это дело думать о возможности ТО при вынужденной посадке на аэродром, которого нет в списке рекомендованных. Менеджеры-то по любому умоют руки!
 
зачем его сертифицировать? - СЛГ у борта есть, оно до 2024 года, собрать соберут и облетают, только как его до Новосиба доташить по земле?
 
Как -то так! Не думаю, что "пластмассовый" фюзеляж А319 без крыльев , шасси и хвостового оперения намного тяжелее Ту134.

 
Да мало-ли что они сказали в переговорах с диспетчером. Если бы жидкость целиком вылилась, не было разговора об уборке шассе для ухода в Новосиб.
 
понятно, это ГД на брифинге выкручивался и нёс что попало журналистам, а те уже в массы.
 
почему нет? - разбирать и собирать надо уметь и знать как, вот с этим могут быть проблемы, поскольку никто этого не делал на этом типе в таких обстоятельствах, а на "зя - низя от Эрбаса" наши уже "положили с прибором", ник то и спрашивать ни о чем не будет Эрбас...
 
больше 20 тонн не поднимает Ми-26 и с такой парусностью подвеска будет идти черепашьим темпом, со скоростью 40-60 км/час, так, что 180 км придется лететь часа 3-4, а то и больше, если Ми-26 вообще его поднимет...
 
Не на пустом же месте они это сказали... Видимо, на дисплее в зелёной системе стало 0 PSI, а при условии работающих остальных систем это может говорить о разгерметизации и полной потере гидросистемы. Если датчики не шалят.
 
не может, гидросистемы независимы друг от друга, отказ основной (зеленой), не говорит, что откажут дублирующая (желтая) и вспомогательная (синяя) - у каждой ГС свой автономный контур гидропитания...
 
Масса пустого снаряженного А-320 - 41800 кг.
Отстыковать перечисленное - вполне можно поднять вертолетом....