Да. Похоже, что Вы правы - просто хотели "оптимизировать", долетев до аэропорта с рембазой без всяких к тому объективных показаний. Про опасность выкатывания - это, конечно, ерунда, с чего бы ему летом, в хорошую погоду, выкатываться с 2500 м? Конечно, можно представить картину одновременного отказа механизации, обоих реверсов, и тормозов в довесок - но это мало того, что практически невероятно само по себе, так еще и в поле сесть, не разложившись, в такой конфигурации точно бы не вышло... А их начальство, поняв, что ляпнули лишнее, теперь начинает банально выкручиваться...Цитата :
"Когда экипаж ушел на второй круг, они посчитали эту дистанцию и она была близкой к предельной,"
По факту - потребная дистанция почти в два раза меньше располагаемой. Варианты: экипаж неправильно посчитал или ГД выдает недостоверную информацию, мягко говоря.
Цитата:
"В этой ситуации командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск. Причина: в Омске полоса 2500 метров, в Новосибирске — три километра."
А еще пару дней назад Скуратов говорил что лучше лететь туда где есть техническая база. В данном интервью - об этом молчок. Все решил КВС по длине ВПП и характеру отказа. Время идет - характер заявлений меняется.