Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Не знаю. Я с эйрбасом только в симуляторе имел дело и давно. На заходе механизацию выпускают раньше, чем шасси. Могли штатно выпустить механизацию и начать терять гидравлику при попытке выпуска шасси. Но это из разряда умозрительных предположений. Самолет полностью цел, данные с самописцев получат без проблем. Вот сообщат ли публике - это уже другой вопрос.
Я щас может глупость скажу, а там приводы механизации не электрические случайно?
 
Реклама
Это у Вас нет информации, что они рассчитывали и как.
Конечно! Так же, как и у всех остальных участников обсуждения. Что совершенно не мешает им выдвигать различные глупые версии.
 
The_Spirit, это я понимаю, просто закрылки и стаб обычно на винтовом приводе, мне кажется логчине, если их электромоторы крутят
 
Если "гидравлика вытекла полностью", как сообщалось в переговорах, то как он вообще управлялся? Стабилизатор -- электрический, но ведь все остальное -- гидравлика?
 
Если "гидравлика вытекла полностью", как сообщалось в переговорах, то как он вообще управлялся? Стабилизатор -- электрический, но ведь все остальное -- гидравлика?
Стабилизатор гидравлический.
 
Самолет «Уральских авиалиний» заходил на посадку (


t.me/bazabazon/21338

) в аэропорту Омска, но в итоге не стал садиться из-за отказа гидравлики.

По данным «Базы» Airbus A320 уже успел выйти на предпосадочную прямую и получить разрешение на посадку. Однако, экипаж сообщил о неполадках и ушел на второй круг.

После того, как борт сделал второй круг, пилоты поняли, что система не заработала и приняли решение лететь в Новосибирск, где в аэропорту более длинная полоса. В случае если бы пилоты стали садиться в аэропорту Омска, самолет мог не успеть остановиться и на высокой скорости выехать за пределы ВПП.

Уже во время полета стало понятно, что у Аэробуса недостаточно топлива и в итоге пилоты решили сажать самолет в поле.
 
На liveatc в записи Омска есть все - КВС заявил о проблемах с гидравликой, сказал что пойдет на Новосибирск, долго выбирал эшелон чтобы хватило топлива, сказал что топлива хватит только до одной полосы в Новосибирске, что полосу покинуть не смогут т.к. передняя стойка неуправляемая, т.к. "вытекла зеленая жидкость" (?) ... и, видимо, в результате топлива не хватило.
Не поделитесь ссылкой? Что-то сходу не получилось найти
 
Реклама
Она не вытекла. По крайней мере не вся. При потере трех ГС А320 полностью неуправляем.
Спасибо за ответ. Но в опубликованных переговорах пилот Сергей Белов говорит, что вся гидравлика вытекла.
- пилот 1383, подход

- Полосы мы не сможем освободить, у нас передняя стойка неуправляемая будет

- Пилот 1383, понял. Сообщим Новосибирску, обеспечат вам посадку

- Серег, что серьезно?

- Да гидравлика вытекла полностью

- Вонючий случай

- 1383 Ваше место для контроля азимут 165, удаление 146 километров после центрального… и работайте Новосибирск контроль 132 запятая 5

- 132,5 спасибо, до свидания

- Всего вам доброго

- Серега, удачи"







🎯 @opersvodki
 
После того, как борт сделал второй круг
По крайней мере на записанных треках полёта нет никакого второго круга
Screenshot-1.png
 
Для посадки с двумя отказавшими ГС в Омске на ВПП 07 с ветром 60 гр 9 м/с с посадочной массой 66 т необходимо 2470 метров.
Это только если отказ G+Y
Если же отказ B+Y, G+B или только одной - посадочная дистанция от 1200 до 1600 метров. ВПП в Омске вполне подходящая.
Погода Омска:
METAR UNOO 120130Z 06009MPS 9999 SCT040 08/04 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
METAR UNOO 120200Z 06009MPS 9999 SCT040 09/04 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
И до этого осадков не было - ВПП сухая.

Отказа трех гидросистем точно не было - согласно ФР на заходе в Омске скорость путевая была 125-140 узлов - значит механизация выпускалась. Полет в направлении Новосибирска - максимальная путевая 260 на 180-м эшелоне. Т.е. механизация выпускалась, а потом убиралась. Отказ двух ГС - возможен.
Вопрос только полностью убиралась или нет? С учетом что ветер при полете на восток обычно попутный и эшелона полета 180-й - скорость приборная явно меньше 250 узлов - т.е. вполне возможно что механизация не полностью была убрана. А в таком случае тому что считает по топливу FMC - верить нельзя.
 
Как-то странно, откуда такая фотография без стоящего самолёта рандомной сибирской поояны в приемлемом качестве? Мне кажется это не оно
Пока трудно судить. Пишут, что посадка рядом с поселком Московский. Там два поля большой протяженности. Вот на приведенной фотографии островок леса виден. а на картах 1944 года в этом месте болото...

Снимок.JPG
 
Реклама
хорошо что самолет целый, выяснят почему вытекла гидравлика и вставят по самое небалуй виновнику.
 
Назад