Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Кто-то тут не прав.
Если расходомер говорит мне о существенно большом расходе - зачем мне считать какую то коррекцию? Ведь мне дают реальную цифру.
Пока же я читаю тут, что комп дает заниженный расход, соответствующий убранным шасси, щиткам и гладкому крылу. И чтобы куда то долететь надо самому на коленке посчитать реальный расход, разделить на него имеющийся запас топлива и определит куда долетим.
Все правильно, это всегда называлось комплексной навигацией, когда экипаж не просто тупо упёрся в данные ЦВМ , а сравнивает их с тем что индицирует ДИСС и АРК
 
Реклама
Выше утверждалось, что комп не учитывает реальное положение вещей. Показывает идеализированный РАСХОД который нужно "пенализировать".
Вы наверное хотели сказать ОСТАТОК? Тогда все верно.
Потому что расход, которй видит экипаж - уже "пенализированный". И если это в горизонте на установившемся режиме работы двигателей - то нужно только умножить на оставшееся время полета и будет понятно хватит топлива или нет.
 
Шквалы бывают перед фронтами, в основном грозовыми. Чего в Омске не было. В общем про сложности посадки в Омске это отговорки, а по сути - не хотели застрять в аэропорту где у них нет тех базы. На риск перелета и неудобства пассажирам наплевали. Про сложности посадки в Омске придумали задним числом.
 
Вот только есть вопросы. При подходе к Омску погоду приняли? Да. Брифинг провели? Да. Заход выполняли? Да. Даже шасси выпустили. Почему не сели в Омске??? Проблема с управлением? Тогда какого с ней переть за 600верст! Значит проблемы этой не было. Сдвиг ветра? Проведена предпосадочная подготовка и как то этот параметр не очень влиял. И в остатке то о чем Вы говорили - "отсутствие пенсии и кредиты". Но есть ещё 170+пассажиров, которые по простоте душевной думают, что их спасли...
PS. А о встречном ветре и остатке нужно было подумать над Омском, а не в районе Барабинска.
 
Проблема с управлением? Тогда какого с ней переть за 600верст! Значит проблемы этой не было.
Так если они ещё и умудрились убрать шасси, то им бы хватило и на основное торможение, и на управление ногой.
 
Так если они ещё и умудрились убрать шасси, то им бы хватило и на основное торможение, и на управление ногой.
Как я понял нет Основного и автоматического тормоза. Разве там их только два?
Так что там с тормозами А-320? Есть дополнительные прибамбасы кроме основных? Шасси там конечно не уберутся)))
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Як-42 раздельным торможением основных колес, а здесь ещё можно движками помочь. Уж криво-косо ВПП освободить то можно. А если подкатят тягач и водило - праздник!
 
Просто это у УА вторая посадка в поле ......это плохое знание своего самолета.
Нельзя убирать шасси в этой ситуации только посадка в Омске.
авиационная поговорка....если в самолете кончается топливо...оправд вам будет нечем
 
По той же, как я понимаю, причине, автоматически не учитывается выпущенное положение шасси и механизации. Ибо в 99,99% случаев такая конфигурация не сохраняется в дальнейшем полете.
Если верить словам пилота из последнего интервью, то данный случай в 99,99% ну вот никак не входит:
"В процессе захода перед выпуском шасси, примерно за 2–2,5 мили до точки входа в глиссаду, после выпуска шасси сработала система низкого давления зеленой гидросистемы".
Ну, и как тогда они шасси убирали, если у них столько "гидрашки" вытекло, что сигнализация о падении давления в ГС сработала? О какой уборке и повторном аварийном выпуске шасси вообще пытались вести речь, когда получается что "гидрашки" у них не хватило даже на закрытие створок еще при заходе в Омске?? Ой бяда, бяда, выходит точно знали они что в Новосибирск с выпущенным шасси полетят....И надо же было так жидко обос..ся, что чем больше отмазываешься, тем больше пачкаешься! Вот прям в точку сказали, как чувствовали - "вонючий случай"! :(
 
как тогда они шасси убирали, если у них столько "гидрашки" вытекло, что сигнализация о падении давления в ГС сработала?
А она срабатывает когда уже ничего работать не будет, или заранее?
 
Уж криво-косо ВПП освободить то можно. А если подкатят тягач и водило - праздник!
Я тоже не понял этот момент. Если бы дотянули до Новосиба... ну не смогли бы самостоятельно срулить, ну пока летели, подогнали бы им тягач с водилом в нужный торец. Сняли бы паксов и толкай куда хочешь. Тем более в Толмачево две полосы, если не ошибаюсь.
 
Ну, и как тогда они шасси убирали, если у них столько "гидрашки" вытекло, что сигнализация о падении давления в ГС сработала? О какой уборке и повторном аварийном выпуске шасси вообще пытались вести речь, когда получается что "гидрашки" у них не хватило даже на закрытие створок еще при заходе в Омске?? Ой бяда, бяда, выходит точно знали они что в Новосибирск с выпущенным шасси полетят....
Падение давления ещё не есть полная потеря.
Ну и если бы знали про шасси - не полетели бы, ибо даже перепутав 180% и 80% всё равно бы топлива не хватило бы.
 
Реклама
А она срабатывает когда уже ничего работать не будет, или заранее?
Заранее. Вот только они еще говорили, что у них и "гидрашка вытекла". Но в принципе да, зацепку для отмазки в этом можно поискать. Давления срабатывания сигнализации скорее всего будет достаточно для выпуска шасси... А для уборки? Кстати, при каком давлении срабатывает сигнализация?
 
Назад