Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Топор Оккама подсказывает, что введение дополнительного условия "более, чем на 100%" само по себе способствует неверному пониманию.
Тут ещё можно предположить, что слово Penalty в сочетании с любыми процентами должно быть интуитивно понятно любому западному обывателю, без всяких двойных толкований. С кредитами знакомы все, и с пенальти от банков - тоже.

Penalty interest, also called penalty APR (penalty annual percentage rate),[1] default interest, interest for/on late payment, statutory interest for/on late payment,[2][3] interest on arrears, or penal interest, in money lending and in sales contracts is punitive interest charged by a lender to a borrower if installments are not paid according to the loan terms. If an installment is not received according to the repayment terms, sometimes if not received by the end of the month, the borrower/buyer is charged penalty interest on the delayed installment/payment.
 
Реклама
Исходя из постоянства мгновенного расхода. но это не совсем так, особенно в нашем случае
Подразумевается помочь избежать ошибки расчетов. Чтобы не сидели расслаблено, а напряглись сразу как только нос в сторону Новосибирска повернули . Ибо комп в ответ на задание аэропорта назначения выдал бы нехватку топлива по имеющемуся факту расхода. А так они обманулись дважды - сначала когда объявили "900кг показывает по прибытии" и когда считали потребное количество чтобы долететь.

Вопрос к пилотам - что должно было в кабине засверкать и заверещать что они обнаружили пропажу топлива? Индикация аварийного остатка?
 
- Сегодняшний ролик. "Всё не так однозначно продолжение сиквела "к солнцу вдоль рядов кукурузы!"
Меня с трудом хватило только на половину.
 
Откуда в равнинном аэропорту при отсутствии грозовых явлений рядом может вообще взяться сдвиг ветра?

белый шквал – это сильное и внезапное усиление ветра без указующих на него шкваловых облаков, то есть в чистом небе. Порывы ветра, обычно очень сильные, срывают с гребней волн пену и водяную пыль, делая поверхность моря белой.
 
Меня с трудом хватило только на половину.
и зря: с 30 мин. - старый пилот очень по делу говорит!

саженин.png
 
Последнее редактирование:
Подразумевается помочь избежать ошибки расчетов. Чтобы не сидели расслаблено, а напряглись сразу как только нос в сторону Новосибирска повернули . Ибо комп в ответ на задание аэропорта назначения выдал бы нехватку топлива по имеющемуся факту расхода. А так они обманулись дважды - сначала когда объявили "900кг показывает по прибытии" и когда считали потребное количество чтобы долететь.

Вопрос к пилотам - что должно было в кабине засверкать и заверещать что они обнаружили пропажу топлива? Индикация аварийного остатка?
ECAM показывает и сумму и по группам и расход не обязательно ждать свистелок и перделок
 
А Вы про поле. Да там всё сделали красиво. А вот как к этому пришли надо подождать расшифровку. Я думаю последнее слово будет за Скуратовым. Моё мнение , пусть летают. И за большие косяки оставляли на лр. талон погасят.
ПС: В поле 200 кг остаток.
Абсолютно не правильный подход. Одно дело когда прощелкали клювом какую-то индикацию.
Но здесь пока вырисовывается очень не хороший момент(надеюсь что все таки окажется другое) . А момент такой, Ради выгоды компании, пилоты ни капли не сомневаясь подвергают пассажиров лишнему риску. И в их головах ничего не щёлкает, что это весьма нехороший момент и идти на запасной с остатком ниже минимального...
Вот за это надо не просто пороть, а выгонять из летного состава с волчьим билетом. Тогда другие пилоты начнут своей головой думать, прежде чем пороть такую дичь.
 
Подразумевается помочь избежать ошибки расчетов. Чтобы не сидели расслаблено, а напряглись сразу как только нос в сторону Новосибирска повернули . Ибо комп в ответ на задание аэропорта назначения выдал бы нехватку топлива по имеющемуся факту расхода. А так они обманулись дважды - сначала когда объявили "900кг показывает по прибытии" и когда считали потребное количество чтобы долететь.

Вопрос к пилотам - что должно было в кабине засверкать и заверещать что они обнаружили пропажу топлива? Индикация аварийного остатка?
Система, основанная на экстраполяции мгновенного расхода на весь маршрут, будет "сверкать и верещать" примерно при каждой даче взлетного режима - то есть в начале каждого рейса и, скорее всего, при каждом наборе в процессе ухода на запасной (важнее в данном случае). Быстро привыкнут и перестанут обращать внимание.
По той же, как я понимаю, причине, автоматически не учитывается выпущенное положение шасси и механизации. Ибо в 99,99% случаев такая конфигурация не сохраняется в дальнейшем полете.
 
Абсолютно не правильный подход. Одно дело когда прощелкали клювом какую-то индикацию.
Но здесь пока вырисовывается очень не хороший момент(надеюсь что все таки окажется другое) . А момент такой, Ради выгоды компании, пилоты ни капли не сомневаясь подвергают пассажиров лишнему риску. И в их головах ничего не щёлкает, что это весьма нехороший момент и идти на запасной с остатком ниже минимального...
Вот за это надо не просто пороть, а выгонять из летного состава с волчьим билетом. Тогда другие пилоты начнут своей головой думать, прежде чем пороть такую дичь.
Чтоб качать права в ак надо не бояться оттуда вылететь . Иметь пенсию и не иметь кредитов. Современная молодежь воспитана не так.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
А момент такой, Ради выгоды компании, пилоты ни капли не сомневаясь подвергают пассажиров лишнему риску. И в их головах ничего не щёлкает, что это весьма нехороший момент и идти на запасной с остатком ниже минимального...
Вот за это надо не просто пороть, а выгонять из летного состава с волчьим билетом
Это не сегодня началось. Пулково 85185
 
Чтоб качать права в ак надо не бояться оттуда вылететь . Иметь пенсию и не иметь кредитов. Современная молодежь воспитана не так. Не надо тут идеализировать и сферического коня в вакууме рекламировать.
Вот и не идеализируйте! Если не можешь доказать свою правоту, то нечего делать в левом кресле. Сиди в правом и тихо выплачивай кредиты.
 
Последнее редактирование модератором:
А сдвиг чаще всего и бывает при девятках без явлений. За предыдущюу фактическую он был. ширина имеет значение.
Сдвиг когда-то везде бывает. Вот им и прикрылись. За 50 мин - это неактуально. В тот момент борта заходили и садились, без замечаний.
 
ECAM показывает и сумму и по группам и расход не обязательно ждать свистелок и перделок
Выше утверждалось, что комп не учитывает реальное положение вещей. Показывает идеализированный расход который нужно "пенализировать".
 
Выше утверждалось, что комп не учитывает реальное положение вещей. Показывает идеализированный расход который нужно "пенализировать".
что есть реальное положение вещей ? показывает фактические данные по топливу , фмска расчетные по введенным данным, а у них на 180 эшелоне ветер дул до барабинска попутный а дальше во втулку 240 и 90 . куда деваться ?
 
Выше утверждалось, что комп не учитывает реальное положение вещей. Показывает идеализированный расход который нужно "пенализировать".
Комп получает информацию от датчиков расходомеров каждого двигателя , все остальные действия по коррекции расхода , решает экипаж
 
Комп получает информацию от датчиков расходомеров каждого двигателя , все остальные действия по коррекции расхода , решает экипаж
Кто-то тут не прав.
Если расходомер говорит мне о существенно большом расходе - зачем мне считать какую то коррекцию? Ведь мне дают реальную цифру.
Пока же я читаю тут, что комп дает заниженный расход, соответствующий убранным шасси, щиткам и гладкому крылу. И чтобы куда то долететь надо самому на коленке посчитать реальный расход, разделить на него имеющийся запас топлива и определит куда долетим.
 
Реклама
Справедливости ради, сдвиг, в принципе был. Ну не был, а бывал. Метар, за 50 минут до прибытия Уральских, за 01:00 давал WS. Правда, через полчаса и час на момент прибытия уже отсутствовал. То есть значит, если и бывал, то менее половины срока, менее 15 мин в полчаса.
SA12/09/2023 01:30->METAR UNOO 120130Z 06009MPS 9999 SCT040 08/04 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
SA12/09/2023 01:00->METAR UNOO 120100Z 06009MPS 9999 SCT040 08/04 Q1007 WS R07 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
Для принятия решения нужно то что было или то что есть?
 
Назад