Я щас может глупость скажу, а там приводы механизации не электрические случайно?Не знаю. Я с эйрбасом только в симуляторе имел дело и давно. На заходе механизацию выпускают раньше, чем шасси. Могли штатно выпустить механизацию и начать терять гидравлику при попытке выпуска шасси. Но это из разряда умозрительных предположений. Самолет полностью цел, данные с самописцев получат без проблем. Вот сообщат ли публике - это уже другой вопрос.
Конечно! Так же, как и у всех остальных участников обсуждения. Что совершенно не мешает им выдвигать различные глупые версии.Это у Вас нет информации, что они рассчитывали и как.
Честно не в курсе. Но вот элероны точно от гидравлики. Они без давления в системе висят вниз, после запуска движков занимают нормальное положение.а там приводы механизации не электрические случайно?
Она не вытекла. По крайней мере не вся. При потере трех ГС А320 полностью неуправляем.А почему вся гидравлика вытекла?
Стабилизатор гидравлический.Если "гидравлика вытекла полностью", как сообщалось в переговорах, то как он вообще управлялся? Стабилизатор -- электрический, но ведь все остальное -- гидравлика?
Не поделитесь ссылкой? Что-то сходу не получилось найтиНа liveatc в записи Омска есть все - КВС заявил о проблемах с гидравликой, сказал что пойдет на Новосибирск, долго выбирал эшелон чтобы хватило топлива, сказал что топлива хватит только до одной полосы в Новосибирске, что полосу покинуть не смогут т.к. передняя стойка неуправляемая, т.к. "вытекла зеленая жидкость" (?) ... и, видимо, в результате топлива не хватило.
Nordwind ушатал аэробус в Анталии.Это что за мутная авиакомпания?
А закрылки?Стабилизатор гидравлический.
Спасибо за ответ. Но в опубликованных переговорах пилот Сергей Белов говорит, что вся гидравлика вытекла.Она не вытекла. По крайней мере не вся. При потере трех ГС А320 полностью неуправляем.
- пилот 1383, подход
- Полосы мы не сможем освободить, у нас передняя стойка неуправляемая будет
- Пилот 1383, понял. Сообщим Новосибирску, обеспечат вам посадку
- Серег, что серьезно?
- Да гидравлика вытекла полностью
- Вонючий случай
- 1383 Ваше место для контроля азимут 165, удаление 146 километров после центрального… и работайте Новосибирск контроль 132 запятая 5
- 132,5 спасибо, до свидания
- Всего вам доброго
- Серега, удачи"
По крайней мере на записанных треках полёта нет никакого второго кругаПосле того, как борт сделал второй круг
Это только если отказ G+YДля посадки с двумя отказавшими ГС в Омске на ВПП 07 с ветром 60 гр 9 м/с с посадочной массой 66 т необходимо 2470 метров.
Пока трудно судить. Пишут, что посадка рядом с поселком Московский. Там два поля большой протяженности. Вот на приведенной фотографии островок леса виден. а на картах 1944 года в этом месте болото...Как-то странно, откуда такая фотография без стоящего самолёта рандомной сибирской поояны в приемлемом качестве? Мне кажется это не оно
ATC Audio Archives | LiveATC.net и выбрать интервалы 1:30-2:00 UTC и 2:00-2:30Не поделитесь ссылкой? Что-то сходу не получилось найти
Судя по картам, 200-230 км.А сколько не долетели до Новосибирска?