Потому что это процедурный самолёт а не цессна какая нибудь.ОНи уже на глиссаде были, почему было просто не сесть?
Сразу было понятно, что мужики банально ошиблись и обсчиталисьМне всегда действовали на нервы такие "расследователи". Сразу было понятно, что мужики банально ошиблись и обсчитались. Сделать орг выводы, применить меры дисциплинарного взыскания, КВС пересадить в правую чашку и можно расходиться. Но нифига, желающие докопаться до "истины" будут клевать мозг всем и каждому, экипаж будет с глупым видом писать тома объяснительных и отвечать на глупые вопросы "а почему вы посчитали так, а не иначе?". "Да потому что банально нае***ся!" - подумает экипаж, но будет вынужден оправдываться и искать хоть сколько-нибудь правдоподобные отмазки и оправдания.
Нет связи по ACARS - наши "клятые партнеры" ввели санкции,лишив Российские авиакомпании возможности коммуникации через этот канал связи.Согласно ФР отворот с посадочного курса начался в 01:43, разворот в сторону Новосибирска - 01:46.
Некоторые предположения.
Если в компании между экипажем и ОСС есть связь по ACARS - в принципе достаточно времени написать "нет давления в зеленой ГС, утечка гидрожидкости" и получить в ответ рекомендации (или укаания?).
Если действительно так было - наверняка в СМИ это не пойдет. Одно дело когда на всеобщее обозрение уход на запасной - решение КВС, и совершенно другое - рекомендации (указания?) со стороны компании.
P.S. В первый день было заявление Скуратова "лучше лететь туда где есть техперсонал, а не садиться в поле"
СпойлеровТам где-то на неведомых дорожках кто-то писал об отказе 1 и 5 элеронов
Ок, соррян, оговорился. Но. Не знаю как на арбузах, а на баянах крайний к фюзеляжу спойлер, идёт как управляющий, по крайней мере на 800NG. Типа элерон.Спойлеров
Они и FCOM не открывали, там однозначно сказано не принимать во внимание расчёты топлива FMSот всех обсуждений у меня складывается ощущение, что никакие проценты они не считали, а полностью доверились FMS. Посчитали самолет умным, и что он все сам учтет и посчитает. Не зря же в переговорах фраза была "к новосибирску показывает 900", т.е. система показывает, а не они рассчитали.
На арбузе тоже:Ок, соррян, оговорился. Но. Не знаю как на арбузах, а на баянах крайний к фюзеляжу спойлер, идёт как управляющий, по крайней мере на 800NG. Типа элерон.
Я сейчас тупо объясняюсь, потому что нас читают "дети",
Основная ошибка даже не разворот в Новосибирск, ошибка отсутствие контроля топлива. Решили, отвернули, но дальше надо всё время считать хватит ли до Новосибирска и что ещё важнее, назад в Омск. И пока назад хватает (с резервом) увидев что не хватает в Новосибирск - вернулись бы и сели. Хотя сама затея переть в Новосиб с отказом идиотская по определению.Даже в этом случае, что уже тоже обсуждали, ответ будет получен согласно переданным вводным. Если сообщить, что топлива может не хватить - ни один идиот не «посоветует» лететь куда-то ради экономии. Если сообщить, что могут лететь без проблем - получат соответствующую рекомендацию.
Собственно, слушать всё и внимательно.А что тут слушать? Начиная с 5:05: "Вот есть опыт, интуиция. Вот у меня бы сразу включилось - я бы все это" все то что КВС УА делал в зоне ожидания "делал бы по пути на запасной"..
Т.е. у него решение на уход на запасной сформировалось бы мгновенно после отказа зелёной гидрашки?
И что данный товарисч считает что уйдя сразу на запасной (без зоны ожидания) и оказавшись в Новосибе на полосе с остатком керосина в кол-ве 1.5-2 бочки, это нормально?
Представьте себе да. Если высота больше 400 (зависит от компании) футов.Ну то есть при пожаре на глиссаде нужно идти на второй?
Нет. Не хватало. Уход на второй круг в этом случае это верное решение. FORDEC рулитУ них времени хватало процедуры прочитать не прерывая захода,благо рулит то автопилот а не КВС, наверняка.
Его отковывают when time permitsОни и FCOM не открывали
С учетом того что колеса выпустились, при этом отказе надо выполнить два действия и оценить посадочную дистанцию. Для подготовленного экипажа необходимости ухода на второй круг нет, они все сделают до 1000 AGL.Нет. Не хватало. Уход на второй круг в этом случае это верное решение. FORDEC рулит
Ключевые слова я выделил.У самого Коваля был отказ одной гидросистемы (из четырёх) на 747 на взлёте - долетели до а/п назначения и не дёргались. Как раз потому, что самолёт зарабатывает деньги, а отказ не являлся критическим.
Теперь уж точно заработает... Ничего себе "красавчик"! Это не "красавчики", а элементарные "везунцы"! Какие грамотные действия, если в воздухе почти кончился керосин, о пределе которого экипаж заранее сообщил в эфир?Как раз потому, что самолёт зарабатывает деньги, а отказ не являлся критическим.
при этом теряя стыковки, пусть даже не на авиарейсы, а, допустим на ж/д или автобусы...Ну, посидели бы в Новосибирске часов несколько - кого это волнует?
Точно так же никого не волнует, что "другим" пассажирам пришлось бы сидеть в ожидании вылета по "цепочке замен".
По этому я бы на их месте хотя бы один нолик к отступным дописал. Ни хрена себе "красавчики" - сознательно чуть не убили!Понятно, что на этих самых пассажиров компании, по большому счёту, плевать (кто
Как только будет подписан отчет о расследовании, так сразу же появится куча желающих лоеров заработать на гражданских исках к "Уральские АЛ" и количество ноликов в рублях, возможно, превысит шесть, а пока нет юридических оснований - СМИ героизируют экипаж, чиновники отмалчиваются, наш форум считает, что экипаж ошибся - на чье мнение истцы должны опираться в суде сейчас, если нет официальной версии - отчета?По этому я бы на их месте хотя бы один нолик к отступным дописал.
А за что иски? Пассажиры в порядке и доставлены в Омск, разве что за рожь (или какой там злак был).сразу же появится куча желающих лоеров заработать на гражданских исках к "Уральские АЛ"