Прочитав всю ветку складывается впечатление не об одной ошибке экипажа, слабого знания матчасти. Считаю, что экипаж искренне считал, что шасси были убраны. Во время индикации об утечке гидрашки из зеленой системы приняли решение об уходе на второй круг GO-AROUND, TOGA, POSITIVE CLIMB, далее чисто автоматически GEAR UP... В первые мгновения неисправности вряд ли у них промелькнула мысль, что шасси не надо бы убирать при сухой зеленой системе. Далее будучи в уверенности, что конфигурация чистая, приняли решение следовать в Новосибирск по двум возможным мотивам:
1. Рекомендация компании следовать при неисправности в порт с возможностью ремонта. Хоть и рекомендация, но и размер премии тоже может зависеть от выполнения рекомендаций. Исключаю, что ЭВС суицидники, скорее всего были уверены, что без проблем дойдут до Новосибирска, хоть и с отстатком 900 кг.
2. Как здесь заметил ранее
Отто Кац возможно сообщение NORMAL BRAKES среди INOP SYS на ECAM заставило ЭВС думать, что остались совсем без тормозов и есть риск выкатится, поэтому решили на более длинную полосу идти.
Больше склоняюсь к первому варианту. А то что не поняли, что с выпущенными шасси летят, так это не первый случай в истории авиации. Здесь вроде ещё никто не упоминал, как две тётеньки в Air India в 2017 г. по пути из Калькутты в Мумбаи (лететь 2,5 часа), едва наскребши 250 эшелон вместо 350 , 1,5 часа понять не могли что происходит, но ума всё же хватило понять, что таким темпом не дотянут до пункта назначения, сели в другом порту. Слишком расслабленный ЭВС в случае УА, с одной стороны хорошо, не паниковали, судя по спокойной речи в аудиозаписи, с другой проморгали чрезмерный расход топлива. В пользу экипажа может сыграть только внезапно возникшая существенная утечка топлива, в чём сильно сомневаюсь, но тут FDR расставит всё по местам.