Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

А за что иски? Пассажиры в порядке и доставлены в Омск, разве что за рожь (или какой там злак был).
Сейчас по заявлениям от пассажиров им авиакомпания выплачивает 100 тысяч рублей компенсации за неудобства возникшие по вине авиакомпании, в моем понимании, а в последствии всё будет зависеть от версии в отчете госкомиссии ФАВТ.
 
Реклама
...на чье мнение истцы должны опираться в суде сейчас, если нет официальной версии - отчета?
На тех же, на чьё будут опираться составители официальной версии - на мнение экспертов.
Есть нормативная документация производителя, есть НПП перевозчика.
И проанализировать выполнение ЭВС этих требований может любой грамотный лётчик.
 
На тех же, на чьё будут опираться составители официальной версии - на мнение экспертов.
Есть нормативная документация производителя, есть НПП перевозчика.
И проанализировать выполнение ЭВС этих требований может любой грамотный лётчик.
Посмотрим чьи погоны победят. Генеральские пока проигрывают всухую.))
 
Последнее редактирование:
Сейчас по заявлениям от пассажиров им авиакомпания выплачивает 100 тысяч рублей компенсации за неудобства возникшие по вине авиакомпании, в моем понимании, а в последствии всё будет зависеть от версии в отчете госкомиссии ФАВТ.
Пассажиры постепенно придут в себя, к ним подключатся авиаюристы, они то и постараются пририсовать к данной цифре хотя бы один нолик!
 
хотя бы чтоб успокоить народ... у или рты закрыть
Так народ и должен не успокаиваться. Хотя бы с формулировкой - мне было очень страшно! Мы молились - уже даже звучало. А это не пролететь из точки А в точку Б за свои кровные имея внутри себя аэрофобию. Пассажиром со своими даже не думал о плохом, знал всех и их способности, а вот с чужой АК нет-нет, а червячок покручивался... Теперь вижу не зря.
 
Пассажиры постепенно придут в себя, к ним подключатся авиаюристы, они то и постараются пририсовать к данной цифре хотя бы один нолик!
нет в РФ никаких авиаюристов, у нас и с обычными беда. Авантюристы могут подключиться, но я думаю, что 100к выдают с подписью об отказе от претензий.
 
это ж документы открывать надо, смотреть кто что расследует ...
2.1.1. Расследование авиационных происшествий с воздушными судами Российской Федерации и воздушными судами иностранных государств на территории Российской Федерации организует и проводит МАК с участием ФАС России, Минэкономики России и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций Российской Федерации. В соответствии с этим МАК формирует и назначает комиссию по расследованию авиационного происшествия.
 
Реклама
Время и "солярка" тает .. а ты один + copilot. И все смотрят на тебя. Цейтнот, как говорил Остап Ибрагимыч.
Решение?!?
Садиться без необоснованных задержек на ближайшем пригодном аэродроме.
Какие сложности такое решение принять?
 
Не будем покушаться на право авиакомпании строить свою политику. И при других обстоятельствах рекомендации вполне могут быть верными. Здесь же имеем грубую ошибку ЭВС, если не будет доказано иное.
 
Последнее редактирование модератором:
Да подождите вы кипятится, мужики! Еще же не факт, что они полетели в Новосиб по указанию сверху.
Время всё расставит по местам.
 
Последнее редактирование модератором:
от всех обсуждений у меня складывается ощущение, что никакие проценты они не считали, а полностью доверились FMS. Посчитали самолет умным, и что он все сам учтет и посчитает. Не зря же в переговорах фраза была "к новосибирску показывает 900", т.е. система показывает, а не они рассчитали.
А на ЕСАМ перед глазами у пилотов при таком отказе написано:
"FMS PRED UNRELIABLE"
Как такое не заметить? Или прочитать но не понять что это означает?
И после этого докладывать "показывает..."?
 
А на ЕСАМ перед глазами у пилотов при таком отказе написано:
"FMS PRED UNRELIABLE"
Как такое не заметить? Или прочитать но не понять что это означает?
И после этого докладывать "показывает..."?
Я например не понял. Но я и не пилот. Что такое PRED?
 
Реклама
Назад