По впечатлениям, к 90% серьезных происшествий можно применить эту фразу. Люди ошибаются, иногда очень неожиданно.Это совсем дебилами надо быть?
Система не считает с учётом изменённой конфигурацииДа какая разница? Сообщение пилоты как раз оттуда видели на CDU... ибо система как раз и считала с учетом выпущенного шасси,на основе реального расхода
Угу!!! и A-320 летел совсем неисправным,ни индикация не работала,ни EGPWS,ни "oral worning" и пилоты летели с одной НЛ-кой на двоихВы хоть раз сидели в кабине когда выпускаются шасси? Там и без сигнализации понятно что стойки пошли. А тут на заходе у экипажа отказывает ГС отвечающая за выпуск шасси и они оба не проконтролировали положение шасси? Это совсем дебилами надо быть?
Выпустили, потом убрали при GO AROUND(думали, что убрали), какая в тот момент была индикация достоверно неизвестно. А потом в запаре, пока решали что делать дальше с текущим отказом уже не обращали внимание что самолет себя как-то не так ведет. Дебилы не дебилы, а та же усталость после ночного перелета могла сказаться.Вы хоть раз сидели в кабине когда выпускаются шасси? Там и без сигнализации понятно что стойки пошли. А тут на заходе у экипажа отказывает ГС отвечающая за выпуск шасси и они оба не проконтролировали положение шасси? Это совсем дебилами надо быть?
Это дословно? Н-да, фразы странные. Нет такой "системы низкого давления", есть сообщение на ECAM о низком давлении. Есть ещё о низком уровне г/ж.Это вы про это заявление командира -"В процессе захода перед выпуском шасси , примерно за 2–2,5 мили до точки входа в глиссаду, после выпуска шасси сработала система низкого давления зеленой гидросистемы"?
Выдержку из AMM или FCM скинете.... лень искатьСистема не считает с учётом изменённой конфигурации
Чем убрали если зеленая вытекла?Выпустили, потом убрали при GO AROUND(думали, что убрали), какая в тот момент была индикация достоверно неизвестно. А потом в запаре, пока решали что делать дальше с текущим отказом уже не обращали внимание что самолет себя как-то не так ведет. Дебилы не дебилы, а та же усталость после ночного перелета могла сказаться.
Вам недостаточно было скрина со странички из FCOM?Выдержку из AMM или FCM скинете.... лень искать
Я не понял , что Вы имеете ввиду?Угу!!! и A-320 летел совсем неисправным,ни индикация не работала,ни EGPWS,ни "oral worning" и пилоты летели с одной НЛ-кой на двоих
Система не берет поправки на выпущенные шасси! Она пишет - "Не верь мне! Пересчитай сам!".Да какая разница? Сообщение пилоты как раз оттуда видели на CDU... ибо система как раз и считала с учетом выпущенного шасси,на основе реального расхода
Ну одно из трех должно было указать на шасси я думаюЯ не понял , что Вы имеете ввиду?
Видимо, попытались убрать, вытекает, обычно, не по литру в секунду. Вытекает в виде аэрозоли, свищ работает в качестве форсунки. Быстрые утечки возможны только при серьёзных повреждениях.Чем убрали если зеленая вытекла?
ОК выдержку из AMM покажитеСистема не берет поправки на выпущенные шасси! Она пишет - "Не верь мне! Пересчитай сам!".
Писалось об этом уже не раз здесь.
Наверное думали что убрали - если рычаг поставили на уборку. Но рычаг в положении "Уборка" еще не значит что шасси убрались...Чем убрали если зеленая вытекла?
Если так сильно устают вдвоем, может им бормеханика не хватает в кабине? Или уровеня зарплаты и понимания какую они несут ответственность, недостаточно , чтобы собраться и качественно выполнить свою работу? Три с половиной часа туда и три с половиной, обратно, это не такой уж изматывающий рейс и идеальная погода.Дебилы не дебилы, а та же усталость после ночного перелета могла сказаться.
Ну шум наверняка шел не стандартный,хотя коэффициент "озвизденения"....Наверное думали что убрали - если рычаг поставили на уборку. Но рычаг в положении "Уборка" еще не значит что шасси убрались...
Индикация уже была о низком давлении. Выпустить еще можно если давление только достигло предела срабатывания сигнализации - достаточно замки открыть, дальше сами вывалятся под совим весом.Видимо, попытались убрать, вытекает, обычно, не по литру в секунду. Вытекает в виде аэрозоли, свищ работает в качестве форсунки. Быстрые утечки возможны только при серьёзных повреждениях.
Это можно только предполагать, что пытались убрать.Видимо, попытались убрать, вытекает, обычно, не по литру в секунду. Вытекает в виде аэрозоли, свищ работает в качестве форсунки. Быстрые утечки возможны только при серьёзных повреждениях.
Я на шум от шасси и в нормальном полете не обращаю внимание. Видать обыденность. Если спросит кто меня - сейчас даже затруднюсь ответить насколько сильный этот шум в кабине. На днях придется обратить внимание - если не забуду.Ну шум наверняка шел не стандартный,хотя коэффициент "озвизденения"....