Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

ОК выдержку из AMM покажите
Так лень же искать. Она Вам нужна-Вам и то лень, а нам-то и не нужна.
Кстати, не подскажете, какое отношение АММ имеет к расчётам топлива? Зачем техникам эта лишняя для них информация?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хоть как-то оправдаться они могли бы(?) только в случае неисправности верхнего ECAM (E/WD), который и сообщает им об инвалидности расчётов по топливу от FMS. Остальные варианты как-то дико звучат. Да и этот имеет огромный пробел в виде игнорирования шума от шасси, медленного набора и, соответственно, QRH и FCOM
 
Наверное думали что убрали - если рычаг поставили на уборку. Но рычаг в положении "Уборка" еще не значит что шасси убрались...
Да ну😂. В самолете отказ гидросистемы и экипаж не контролирует работу её основных потребителей. Клац, рычаг на уборку, а что там дальше не важно?Можно даже попой почувствовать как передняя стойка встает нс замок.
 
Я на шум от шасси и в нормальном полете не обращаю внимание. Видать обыденность. Если спросит кто меня - сейчас даже затруднюсь ответить насколько сильный этот шум в кабине. На днях придется обратить внимание - если не забуду.
Ну если при отказе гидражки створки не закрылись,то шум явно слышен был,вот просто обратите внимание при уборке и выпуске шасси при открытых створках шумит нормально
 
Я на шум от шасси и в нормальном полете не обращаю внимание. Видать обыденность. Если спросит кто меня - сейчас даже затруднюсь ответить насколько сильный этот шум в кабине
Вот именно- обыденность, на шум от шасси никто внимания не обращает, ну разве если только специально прислушиваться....
 
Это можно только предполагать, что пытались убрать.
Открытые створки говорят о том что шасси выпускалось аварийно, значит либо им не удалось выпустить шасси от основной ГС и они продублировали аварийно. Либо выпущенные шасси от основной системы вышли, потом их убрали и снова выпустили от аварийной.
Позвольте дополнить.
Или же начали выпускаться от основной системы - но из за низкого давления цикл выпуска не завершился, не хватило на закрытие створок. Еще вариант - цикл выпуска завершился полностью, уход на второй круг, рычаг на уборку - остатков давления хватило на открытие створок, но не на уборку шасси.
Одним словом вариантов несколько. Итог один - в поле...
 
Видимо, попытались убрать, вытекает, обычно, не по литру в секунду. Вытекает в виде аэрозоли, свищ работает в качестве форсунки. Быстрые утечки возможны только при серьёзных повреждениях.
Как мне кажется, если они действительно попытались убрать – это очень-очень плохо. Это уже не "мы балбесы, забыли посчитать", это "мы рискуем безопасностью ради выгоды АК".
Если у них утекает зеленая гидравлика, низкое давление и они убирают шасси, то выпускать ее придется аварийно. И, на мой взгляд, если какая-нибудь стойка не выйдет, а остальные выйдут, то ситуация будет сложнее, независимо от аэропорта.
А если у них достаточно давления и оно не очень то и утекает, то зачем вообще лететь куда-то?

Надеюсь, они просто врут, чтоб скрыть ошибку с подсчетом.
 
Реклама
Я на шум от шасси и в нормальном полете не обращаю внимание. Видать обыденность. Если спросит кто меня - сейчас даже затруднюсь ответить насколько сильный этот шум в кабине. На днях придется обратить внимание - если не забуду.
А момент уборки /выпуска ощущается в кабине?
 
Если самолёт взлетит, то есть шансы что КВСа поругают-поругают и оставят, уже, разумеется, вторым пилотом. Будет опытный второй пилот обучать новоиспеченных левых...Такие тоже нужны в каждой авиакомпании. Наеюсь на это, один раз надо дать шанс исправиться.
 
Спасибо за ответ!
Попытался найти. Результат - много фото и видео где хорошо виден вал от повернутой носовой стойки. Но все - на фоне самолета, т.е. в конце пробега. А вот ни фото ни видео начала пробега где виден такой вал - ну не смог найти.
Поможете?
Буду благодарен.
 
Реклама
Назад