Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

ОК выдержку из AMM покажите
Так лень же искать. Она Вам нужна-Вам и то лень, а нам-то и не нужна.
Кстати, не подскажете, какое отношение АММ имеет к расчётам топлива? Зачем техникам эта лишняя для них информация?
 
Последнее редактирование:
Хоть как-то оправдаться они могли бы(?) только в случае неисправности верхнего ECAM (E/WD), который и сообщает им об инвалидности расчётов по топливу от FMS. Остальные варианты как-то дико звучат. Да и этот имеет огромный пробел в виде игнорирования шума от шасси, медленного набора и, соответственно, QRH и FCOM
 
Да ну. В самолете отказ гидросистемы и экипаж не контролирует работу её основных потребителей. Клац, рычаг на уборку, а что там дальше не важно?Можно даже попой почувствовать как передняя стойка встает нс замок.
 
Ну если при отказе гидражки створки не закрылись,то шум явно слышен был,вот просто обратите внимание при уборке и выпуске шасси при открытых створках шумит нормально
 
Вот именно- обыденность, на шум от шасси никто внимания не обращает, ну разве если только специально прислушиваться....
 
Позвольте дополнить.
Или же начали выпускаться от основной системы - но из за низкого давления цикл выпуска не завершился, не хватило на закрытие створок. Еще вариант - цикл выпуска завершился полностью, уход на второй круг, рычаг на уборку - остатков давления хватило на открытие створок, но не на уборку шасси.
Одним словом вариантов несколько. Итог один - в поле...
 
Как мне кажется, если они действительно попытались убрать – это очень-очень плохо. Это уже не "мы балбесы, забыли посчитать", это "мы рискуем безопасностью ради выгоды АК".
Если у них утекает зеленая гидравлика, низкое давление и они убирают шасси, то выпускать ее придется аварийно. И, на мой взгляд, если какая-нибудь стойка не выйдет, а остальные выйдут, то ситуация будет сложнее, независимо от аэропорта.
А если у них достаточно давления и оно не очень то и утекает, то зачем вообще лететь куда-то?

Надеюсь, они просто врут, чтоб скрыть ошибку с подсчетом.
 
А момент уборки /выпуска ощущается в кабине?
 
Согласен, но это уже в большей части в рамках обучения и проверки знаний. Полагаю, что он не холерик склонный к суициду...
 
Если самолёт взлетит, то есть шансы что КВСа поругают-поругают и оставят, уже, разумеется, вторым пилотом. Будет опытный второй пилот обучать новоиспеченных левых...Такие тоже нужны в каждой авиакомпании. Наеюсь на это, один раз надо дать шанс исправиться.
 
Спасибо за ответ!
Попытался найти. Результат - много фото и видео где хорошо виден вал от повернутой носовой стойки. Но все - на фоне самолета, т.е. в конце пробега. А вот ни фото ни видео начала пробега где виден такой вал - ну не смог найти.
Поможете?
Буду благодарен.