Меня таки гложет одна мысля...
Что мы/вы тут пытаемся уяснить-тире-доказать?
Что КВС ошибся, обсчитался по остатку, решению?
(кстати, а что по ВП тишина? он вроде постарше, поопытнее должен быть)
Так это уже очевидно. Но! Все на Земле, живы, здоровы, без пожаров, наводнений и прочих травм.
Так что мы/вы ищем?
Может остальное МАКу?
Ну, судя по списку, мысля-то не одна. И гложат они вас целой стаей.
В самом деле: что мы/вы ищем? И что конкретно предлагаете оставить МАКу?
Как известно, работа МАКа состоит в том, чтобы выявить технические и процедурные проблемы, возникшие при выполнении полета, и послужившие причиной летных происшествий различной степени тяжести. Может он (МАК) обойтись без нас? Да запросто. "От и до". И ничего "оставлять" ему не надо.
Правда, обычно "к обеду в среду" результатов не бывает. Ибо у него (МАКа) тоже есть свои процедуры. Их надо соблюсти.
И должным образом оформить.
В отличие от нас - форумчан. Времени у нас обычно полно, но ждать некогда. Мы же радеем за отрасль и стараемся сделать выводы здесь и сейчас, чтобы уже завтра они могли кому-то пригодиться.
Поэтому мы и проводим своего рода экспресс-анализ ситуации, основываясь на той информации, что удается получить/выловить. И бывает, что "лохматая" информация по свежим следам оказывается более ценной, чем впоследствии "причесанная". Да, мы пытаемся в силу некоторого опыта фильтровать ее источники. Но... слишком тесен стал мир копипасты. Кто у кого передрал информацию, и откуда она родом - понятно далеко не всегда. Тем более, что даже источники в отрасли порой умудряются сформулировать свои сообщения так, что диву даешься: как они оказались на своей работе...
Собственно, я к чему все это? Если не зарываться и не пускаться во все тяжкие, то нам вполне по силам направить "мыслю каждого читателя" в нужное русло. Ибо вот этим самым МАК заниматься не будет. ИМХО.