Вопрос безопасности к управлению на самом деле, куда они смотрят, может и никуда ни те ни эти.А куда она смотрит?
А если это ночь?Документацию могут оформить ещё до окончания работ. Проблема не в этом. Время нужно, чтобы собрать комиссию, выполнить все формальности.
Хоть в Африке.А если это ночь?
Как комиссию собирать?
А если за бугром? Там тоже комиссию собирать?
Условие - отказ одной ГС, посадка без последствий
Ждать до утра.А если это ночь?
Как комиссию собирать?
Будут решать с авиационными властями той страны.А если за бугром? Там тоже комиссию собирать?
Так после получения отказа "автомат" надо мигом "вырубать", и действовать осознано. На тренажерах тому и учат. А так, на "автомате" мног чего можно наворотить. Помним как выключали исправный двигатель при отказе.Заход, выпуск шасси, отказ, уход на второй, уборка шасси по процедуре "на автомате", ....
Поиск утечки - самое сложое занятие, гидрожидкостью и её потёками покрывается почти весь гидроотсек. В нашем случае, описанном несколько страниц назад, самолёт сел без кружений, сразу после начала утечки, в гс оставалось немного давления, поэтому г/ж капала и по каплям место утечки удалось обнаружить минут за десять. Если бы, условно, он летел ещё час-полтора, то место утечки пришлось бы искать дольше: заправлять гс, создавать наддув, запускать гс, смотреть, где течёт, опять стравливать наддув гидроаккумулятора и только потом приступать к замене.А сколько времени ремонт занимает в самом минимальном случае? В три часа хоть при каких то раскладах можно уложиться?)
Датчик давления или датчик сигнализатор, может работать или не работать, но ,касаемо отечественных аналогов, я не слышал, чтобы они текли из за внутренней негерметичности . В моей практике был случай, когда датчик сигнализатор засорения фильтра в линии нагнетания насосной станции, давлением просто вырвало с посадочного места. Четыре болтика на 4 мм.(потом пошли доработанные фильтры, датчик крепился винтами пятерка).Два обломало, два вытянуло по резьбе. Третья гидросистема на бетоне. Работали в командировке и в самолете была банка с разным крепежом. Обломыши вывернул, резьбу прогнал новыми винтами. Датчик установил на место. В багажнике нашлась банка 19 л НГЖ. Местные технари прикатили тележку для заправки гидрожидкости. Систему зарядили , три трапа и дверь буфета кухни толпой закрыли в ручную, не стали рисковать, вдруг снова вырвет датчик. На базу в ШРМ без замечаний.Не могу утверждать про авиа, но в промышленности течь датчика давления как правило из-за разрушения мембраны, отделяющей чувствителеный элемент от измеряемой среды...
Картинок не вижу.Там не из датчика течь, там протирается или разрушается хитрый hose подвода давления.
Посмотреть вложение 829971
Посмотреть вложение 829972
Откуда пилоту знать, во сколько техники уложатся! Хотя, конечно, занижать он может, это ведь всё легко: открутил, прикрутил и полетели.В общем, вряд ли пилот мог всерьез надеяться в 3 часа уложиться, что вызывает сомнения в реальности переговоров
Скрежет, скорее всего, от работы PTU при его автоматическом включении из-за падения давления в зелёной. Тот, как пилорама звучит, пассажиры всегда пугаются.1:29
Р.У.
Нет, три года на пилораме, вот на пса конвойного-да.
.
Девушке, наверное знаком звук PTU, с её страхами она точно знает все издаваемые звуки в самолете.
Идея летать в порт с командой техников начинает казаться вполне здравой))) Конечно, если бензина точно хватитНьюансы: наличие запчастей, возможность вывесить самолёт для проверки выпуска-уборки шасси, наличие необходимого оборудования...
С компа картинки не видел, с мобильного вижу. С таким дефектом не сталкивались.Там не из датчика течь, там протирается или разрушается хитрый hose подвода давления.
Посмотреть вложение 829971
Посмотреть вложение 829972
Так было же все это, в 90-х, летали с своими ИТС на борту и запчасти возили, включая колеса шасси, сначала за границу на отечественной АТ, а потом и по России, где некому и нечем было обслуживать иномарки. В допусках так и печатали: "допустить аэропорт имярек к приему ВС типа ... при условии наличия на борту сертифицированного техсостава и технической аптечки".Идея летать в порт с командой техников начинает казаться вполне здравой))) Конечно, если бензина точно хватит
Ждать до утра.
Будут решать с авиационными властями той страны.
Не шутка.До утра - это шутка?
Есть. В каждой стране свои правила. Поэтому мой опыт в Турции или Греции может оказаться совершенно бесполезным в других странах. Нет смысла это обсуждать. В этой ветке мы обсуждаем конкретное событие, которое произошло в нашей стране.По поводу авиационных властей других стран - у вас есть личный опыт или вы так думаете?
Вопрос был не о гидрошлангах, а о шлангах в более широком смысле, как о типе изделий, которые не только в гидросистемах используются. Не важно, проволочки там, или иные армирующие материалы использовались, мне исключительно про "лохматость" шлагов было интересно услышать:Какие проволочки на гидрошлангах на советских самолетах?????
Я там фотки подправил, должно быть видно. Там, где шланг совсем короткий - последний вариант, который оказался самым удачным и убрал этот датчик из лидеров по отказу ГС.С компа картинки не видел, с мобильного вижу. С таким дефектом не сталкивались.
А вот фото места утечки того самого шланга цилиндра выпуска створки ООШ
Это досадные неудобства. А пережитки, это когда инцидент произошел в пятницу вечером, а ближайшее рабочее утро (у ежедневников) будет только в понедельник!До утра - это шутка?
Или на самом деле так делается? Пережитки прошлого в силе?