Спасибо. Даже субтитры есть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы все абсолютно правильно пишете - примерно так у нас и было.Комиссия, как тот суслик - вы ее не видите, но она есть. Назначается и работает в базовом аэропорту и или в Региональном управлении, в зависимости от серьезности инцидента. Если речь об отказе двигателя, то акт расследования инцидента может быть подписан и через несколько месяцев - пока двигатель на завод-иготовитель отвезут, пока разберут, пока проведут исследования, пока составят заключение, пока его согласуют, все подписи соберут, пока это заключение поступит в комиссию, пока комиссия свой акт согласует, если кто из членов комисси особое мнение поимеет, то пока он его письменно выскажет, пока заключение председателя комиссии на это особое мнение подготовят и он его подпишет, вот только тогда.... тогда последует рассылка акта расследования по инстанциям. Теоретически, какая-нибудь из инстанций, типа транспортной прокуратуры, может с актом и не согласиться, потребова проведения дополнительного расследования, правда я о таких случаях, если причина в отказе техники, даже не слышал. Вот примерно так оно и вашем случае тоже было, скорее всего - комиссия работает, а самолет летает - то техническому акту, в Дубае подписанному (по возвращению на базу первый экземпляр акта должны были передать в комиссию для приобщения к материалам расследования, плюс объяснительные записки членов экипажа, как минимум КВС и бортинженера).
Если шланг оборвало - то и грязь могла попасть. Они же не на асфальт сели.Конечно, физически поменять лопнувший и сопливый шланг это одно и тоже, но вот регламент последующих проверок не один для системы потерявшей ГЖ и возможно хапнувшей воздух.
А конкретнее можете написать?Есть самолёты, которые могут летать по МЕЛу без управления передней стойкой.
Если р/ж выхлестало "за одну операцию", то это "шланг" линии нагнетания - в ней избыточное давление, грязь туда не попадёт.Если шланг оборвало - то и грязь могла попасть. Они же не на асфальт сели.
Руление, как я уже писал, за счёт подтормаживания одной стойки. Каких то специальных процедур не расписано.А конкретнее можете написать?
В таком случае в MEL есть "Operational procedure" - т.е. что должен делать экипаж при выполнении полета с таким отказом. Если не получится привсети цитату - то хоть на словах можете написать как выполнять руление, взлет, посадку, заруливание на стоянку с таким отказом?
После того как давление закончилось они еще достаточно долго находились в полете, из шлангов и труб выдуло остатки жидкости, а при посадке в облаке пыли - пыль осела на внутренние стенки труб и шланга. Шланг меняем - а трубы по хорошему надо промывать. Гидравлика очень чувствительна к попаданию в жижу грязи.Если р/ж выхлестало "за одну операцию", то это "шланг" линии нагнетания - в ней избыточное давление, грязь туда не попадёт.
На 0:39 вижу короткий отрывок, позаимствованный из полного видео, ссылка на которое была приведена в посте #1949. Зачем смотреть отрывок, если есть полное, более качественное видео пролета коптера с камерой от и до, плюс наземные съемки оператора, ножками прогулявшегося до места посадки??
Понял. Спасибо!Руление, как я уже писал, за счёт подтормаживания одной стойки. Каких то специальных процедур не расписано.
Там большие ограничения по боковому ветру, но это естественно.
На полосе перед взлётом самолёт выравнивается по осевой линии. В начале разбега направление выдерживается легким подтормаживанием одной из стоек. А с 40-50 узлов уже становится эффективен руль направления.
На 0:39 вижу короткий отрывок, позаимствованный из полного видео, ссылка на которое была приведена в посте #1949. Зачем смотреть отрывок, если есть полное, более качественное видео пролета коптера с камерой от и до, плюс наземные съемки оператора, ножками прогулявшегося до места посадки??
Да.Понял. Спасибо!
Но наверное самолет существенно попроще чем тот о котором тема?
Со слов представителей авиакомпании, в вольном изложении корреспондента... Так себе источник. Ну да ладно, бестолку тут спорить, появится отчет, тогда и посмотрим. Если его нам покажут конечно, отчет о расследовании...Не смотреть , а слушать надо на 0:39 где взял эту информацию журналист по повороту ПОШ из данного видео.
Ну так он говорит - "По оценкам техников..." и перечисляет что с самолетом. А потом следующая фраза "Также самолет садился с развернутой..." - вы уверены что это слова техников?Не смотреть , а слушать надо на 0:39 где взял эту информацию журналист по повороту ПОШ из данного видео.
Заинтересовался. Запустил поиск в интернете.Да.
Знаю точно что такая возможность есть на СААБ-340 и АТР-42/72, Эмбраер 170/190.
А я выкладывал что там есть следы от машины и отпечатки протектора ни разу не совпадают с авиационным.Здесь между следов от створок шасси выдны следы от пневматиков неразвернутой ПОШ
Видел ваше сообщение и фото.А я выкладывал что там есть следы от машины и отпечатки протектора ни разу не совпадают с авиационным.
По этому изучать это видео не продуктивно - оно снято сильно позже приземления, самолет уже поднят из грунта. Надо изучать первые видео, но там похоже ни кто колею не снимал.
Так машина специально ехала по колее, она и не могла колею изменить. А вот отпечатка протектора авиационного колеса я не увидел.Видел ваше сообщение и фото.
Но там следы от авто кардинально отличаются от следов пневматиков шасси. И хорошо видно что практически не изменили колею самолета
Стойка на А320 велосипедного типа. Если ехать на велике без рук по асфальту, колесо выравнивается самостоятельно. Если таким же образом залететь на песок, или рыхлую землю, даже и в яму на том же асфальте, колесоНа посадке колеса переднего шасси развернуло, почему при посадке на бетон будет иначе?
К сожалению не могу помочь.Но в самом документе не нашал что можно вылетать с нерабочей системой управлени ПОШ. Плохо смотрел?
Поможете найти?
Нет, слива гж не предусмотрено, опустошения бака тоже. Предусмотрен полный сброс давления, то есть выключение всех насосов, и стравливание наддува гидроаккумулятора. Причина, естественно подразумевается, что она понятна сама по себе: шланг не в ТУ, в том числе течь.А эта замена предусматривает полный слив всего контура и опустошение бака?
А причина разрыва шланга никого не интересует, поменяли и забыли?
Конечно, физически поменять лопнувший и сопливый шланг это одно и тоже, но вот регламент последующих проверок не один для системы потерявшей ГЖ и возможно хапнувшей воздух.