Аварийная посадка A320 АФЛ в Шереметьево 30.05.2019

Реклама
Журналистами всё считается аварийным.
Так просто "вернулся в а/п вылета"-блекло, не интересно. А "аварийно"+слово "пожар", или "сигнализация о ...",не важно , пожар или сигнализация, цепляет взгляд и "клики" в Интернете.
 
Так просто "вернулся в а/п вылета"-блекло, не интересно. А "аварийно"+слово "пожар", или "сигнализация о ...",не важно , пожар или сигнализация, цепляет взгляд и "клики" в Интернете.
Главное заголовок, да. Даже уходы на запасной по погодным условиям считаются ими аварийной посадкой или посадка с хулиганом на борту. Даже в аэропорту назначения.
 
А в итоге есть инфа, что случилось на самом деле?
Да какая собственно разница? Каждый день на самолетах происходят какие то отказы , не писать же о всем этом в газетах.
 
это нормально при пожаре два часа крутить?
При каком пожаре?!
[automerge]1559229978[/automerge]
Два часа летали, вырабатывая топливо... За это время вполне могли долететь до пункта назначения, не устраивая ажиотаж по пустяковой причине.
 
Экипаж в течение двух часов вырабатывал топливо и в штатном режиме совершил посадку. Пострадавших нет.

А экипаж в курсе?

Посмотреть вложение 669478
[automerge]1559210430[/automerge]

Никто и не кружил... Неясно, че в Ростове не сели, если уж прям...
В Ростове датчиков нет.
 
Неясно, че в Ростове не сели, если уж прям...
Значит не горело, что б срочно садиться. Да и нету в Ростове у Аэрофлота базы (склада) с з/ч. И авиамехаников нет. А всё везти туда - дорого. Всегда экономически целесообразно лететь в базовый аэропорт.
 
Значит не горело, что б срочно садиться. Да и нету в Ростове у Аэрофлота базы (склада) с з/ч. И авиамехаников нет. А всё везти туда - дорого. Всегда экономически целесообразно лететь в базовый аэропорт.
Экономически целесообразней привезти инженера с запчастями в пункт назначения рейса.
Не говоря уже об издержках от истерического ажиотажа "аварийная посадка".
 
Реклама
Экономически целесообразней привезти инженера с запчастями в пункт назначения рейса.
Не говоря уже об издержках от истерического ажиотажа "аварийная посадка".
Неизвестно, что за неисправность, и сколько будет будет борт давить бетон в а/п назначения. Ну и т.д.
 
Неизвестно, что за неисправность, и сколько будет будет борт давить бетон в а/п назначения. Ну и т.д.
Тем более нужно проводить расследование инцидента, а это тоже процесс не быстрый.
 
Тем более нужно проводить расследование инцидента, а это тоже процесс не быстрый.
Какого "инцидента"? Странным образом, если прочитать тему, то вроде ничего вообще и не случилось. никаких подробностей, никаких обсуждений. Такое впечатление, что поскольку это:
а) "то что нельзя называть"
б) Не Боинг, не Сухой, не Антонов
то и никому неинтересно
#автоудаление
 
Да и переться с неисправной противопожарной системой...
Переться с неисправной противопожарной системой никто не позволит. Если будет обнаружен и устранен дефект, то самолет выпустят по техакту, который должны будут подписать члены технической подкомиссии и утвердить председатель комиссии по расследованию.
 
Неизвестно, что за неисправность, и сколько будет будет борт давить бетон в а/п назначения. Ну и т.д.
Разобраться с датчиком ППС командированному инженеру гораздо дешевле, чем расходы на выработку топлива, возвращение в аэропорт вылета, компенсация пассажирам.
Не надо говоря уже о репутационных издержках. Ну и т.д.
 
это нормально при пожаре два часа крутить?
За А-319 не скажу, но на Ту134 и АН26 при срабатывании сигнализации о пожаре положено совершить немедленную посадку на ближайший аэродром. Вне зависимости от посадочного веса , если сигнализация сработала после взлета. Ожин из особых случаев когда двигатель выключается экстренно на любом этапе полета и с любого режима. А реальный пожар или ложное срабатывание это уже на земле пусть специалисты разбираются
[automerge]1559308431[/automerge]
Но на фото везде ССЖ. Как это назвать?
Это своего рода психоз
[automerge]1559308578[/automerge]
Любая вынужденная вроде считается аварийной?
Кроме случаев, если посадка произведена из-за дебоша на борту или вызванная плохим самочувствием пассажира.
[automerge]1559308733[/automerge]
При каком пожаре?!
[automerge]1559229978[/automerge]
Два часа летали, вырабатывая топливо... За это время вполне могли долететь до пункта назначения, не устраивая ажиотаж по пустяковой причине.
Срабатывание сигнализации о пожаре пустяковая причина???? Оригинально!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вопрос к тем, для кого описанный случай - пустяк.

У кого из вас перед глазами горело табло "пожар двигателя" и ревела сирена не на тренажере, а в реальном полете?
 
Назад