Следовательно и контролировать скорость? И все трое(штурману тоже жить хочется)?lopast56, так я повторю - на Ту5 пилоты отучались работать РУДами.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Следовательно и контролировать скорость? И все трое(штурману тоже жить хочется)?lopast56, так я повторю - на Ту5 пилоты отучались работать РУДами.
А интересно, обороты там нигде не представлены на дисплеях?Это очень легко. Достаточно сразу после нажатия на TOGA схватиться обеими руками за штурвал. Изменения шума в кабине в стрессе можно и не заметить.
Разумеется, все представлено. Да кто ж на них смотрит при уходе? У пилотирующего в голове РУД вперед, TOGA, тангаж, успеть сказать Go Around Flaps Twenty! и упереться взглядом в директоры. Непилотирующий долэен себя успеть ментально перестроить на уход, выполнить команду на перестановку механизации, вспомнить, что надо сказать Positive Rate! И тд и тп.А интересно, обороты там нигде не представлены на дисплеях?
Ладно руки и рот заняты, но глаза ведь свободны! Много ведь изменится если сначала он скажет(проконтролирует)"режим взлетный", а потом Positive Rate. Ведь, что там, что там нужны глаза, только от первого, как оказалось, зависит намного больше.Непилотирующий долэен себя успеть ментально перестроить на уход, выполнить команду на перестановку механизации, вспомнить, что надо сказать Positive Rate! И тд и тп.
Чтобы такую простую вещь воплотить, Боинг должен переписать NOP и указать там, что при уходе надо посмотреть на Trust и сказать TOGA Power set!Ладно руки и рот заняты, но глаза ведь свободны! Много ведь изменится если сначала он скажет(проконтролирует)"режим взлетный", а потом Positive Rate. Ведь, что там, что там нужны глаза, только от первого, как оказалось, зависит намного больше.
Ну теперь, думаю, напишет.Чтобы такую простую вещь воплотить, Боинг должен переписать NOP и указать там, что при уходе надо посмотреть на Trust и сказать TOGA Power set!
A пока лишь - Verify that the thrust is sufficient for the go-around or adjust as needed. Как учит внучек европейской авиации Мр Эрбас, не аннонсиированное = не исполненное. мистер Боинг пока противится новомодностям от Эрбаса. Хотя, как говорят мои знакомые, В787 - первый Эрбас у Боинга.
Ну-ууу... Это если в Сиэтле наш форум читают...Ну теперь, думаю, напишет.
В Калифорнии точно читают, может передадутНу-ууу... Это если в Сиэтле наш форум читают...
Ничего невероятного нет. Например,МАК читал здешний форум по Як-42, это Морозов лично мне признался.Ну-ууу... Это если в Сиэтле наш форум читают...
Ну я не знаю, лично я больших отличий между фразами и действиями не вижу, кроме наличия доклада.указать там, что при уходе надо посмотреть на Trust и сказать TOGA Power set!
A пока лишь - Verify that the thrust is sufficient for the go-around or adjust as needed.
Согласен. Даже вот этого будет достаточно на этапе захода и в случае ухода.Поэтому я за оставление NOP как есть в плане движений и нажатий, но буду приветствовать аннонсиирование установленного режима.
Так оно и выполняется. Просто иногда, напнимер, при попадании в спутный след с болтанкой и кренами, людям свойственно обеими руками хвататься за рога.Согласен. Даже вот этого будет достаточно на этапе захода и в случае ухода.
http://cs623731.vk.me/v623731332/2857f/zwK8jOhBv-4.jpg
Оставлю на Вашей совести, так как Вы прекрасно знаете, что это отнюдь не так.Чаще занудные старые капитаны, нежели чем молодые крутые вторые пилоты.
Вы выигнрали первый приз в угадайку! Программа на тренажере, предусматривающая взлет после касания и даже (o tempora!) после включения реверса на малый существует в авиакомпаниях, эксплуатирующих В777 уже, как минимум, год. Упражнение дается "для ознакомления" с возможностями самолета для применения в "нестандартных ситуациях"Ставлю на появление нового упражнения в тренажерной программе 777 и изменение алгоритма работы A/T 777.