[HASHTAG]#330[/HASHTAG] Сегодня, в 11:50 Новое
310, надо только над логикой немного поработать .....
Просто нажали и ждали соответствующей реакции ВС, а ее не последовало.
Браза прав, прощелкали оба, один диспетчеру принялся докладывать, а второй пилотировать по "крестику", который кстати непонятно куда его вел, если режим TOGA не был активирован.
---------------------------
То-то и оно, что не ждали. Когда ждут, проверяют случилось или нет.
Вся наша процедурно-дрессировочная система обучения настроена на воспроизведение "правильных" (в данном упражнении) действия.
Их надо красиво и быстро, как учили воспроизвести.
Нас заставляют, мы принимаем условия (куда денешься).
Постепенно даже у тех, кто умел думать, все сводится к набору алгоритмов (отработанных учебных упражнений).
Здесь конкретный случай непредусмотренного программой дрессировки стечения обстоятельств.
Пилоты оказались в плену ситуации...
Да, авиамудрецы, наконец-то, заметили дырку в идеологии профессиональной подготовки (по мотивам AF-447 над Атлантикой), уже изданы рекомендации, как ее залатать, например ICAO 9995 EBT Manual, IATA EBT Implementation Guide_July 2013.
Но сколько еще проколов случится, пока мозги пилота в системе: Человек - Среда - Техника, вернутся на место, не знает ни кто...