АТС умеют сказать неожиданноеATC надо уши оторвать за такое...
АТС умеют сказать неожиданное
KORD 10C Сначала ляп АТС по указанию выдержтвания скоростей, потом, когда уже смешались в кучу кони, люди, нашли нас (самых маленьких и беззащитных) и отправили на второй. При этом скомандовав !!! Maintain Localizer!
Поначалу, чтобы быть хорошим мальчиком, ткнул LOC. Тот по мере набора начал болтаться. Пришлось ткнуть TRK SEL и хоть как-то соответствовать полученной команде.
Думаю, на Tower тогда стажер сидел. Они тоже, как стоматологи, на живых людях учатся.
О нравы... Времена и страны меняются, нравы остаются.Вы выигнрали первый приз в угадайку! Программа на тренажере, предусматривающая взлет после касания и даже (o tempora!) после включения реверса на малый существует в авиакомпаниях, эксплуатирующих В777 уже, как минимум, год. Упражнение дается "для ознакомления" с возможностями самолета для применения в "нестандартных ситуациях"
То-то и оно, что не ждали. Когда ждут, проверяют случилось или нет.
Вся наша процедурно-дрессировочная система обучения настроена на воспроизведение "правильных" (в данном упражнении) действия.
Их надо красиво и быстро, как учили воспроизвести.
Нас заставляют, мы принимаем условия (куда денешься).
Да, авиамудрецы, наконец-то, заметили дырку в идеологии профессиональной подготовки (по мотивам AF-447 над Атлантикой), уже изданы рекомендации, как ее залатать, например ICAO 9995 EBT Manual, IATA EBT Implementation Guide_July 2013.
Думаю, на Tower тогда стажер сидел. Они тоже, как стоматологи, на живых людях учатся.
в советское время ATC записывали в полётное задание, чтобы те хоть как то представляли, (если мы им вталкивали) что радиообмен может и помешать,Уже кажется рассказывал по поводу ATC. Ночной заход по минимуму CAT II, полетов почти нет, мы одни на связи, уже DH/ВПР подходит, все внимание на параметры и то, появятся огни или нет и тут появляется фон в эфире и...(а я уже напряг руку на РУДах и уже можно сказать начал уход, тут медлить нельзя ни в коем случае)...для вашей информации, ветер (он почти нулевой) что-то там довернул на 10 градусов. Очень захотелось кого-то больно стукнуть.
А потом в приватных разговорах они говорят, что таковы инструкции, и поменять их практически невозможно. Начальство и устаревшее законодательство.Очень интересно наблюдать за реакцией диспетчера который в кабине слушает как косячат коллеги на земле,
например в альмаматерском питере где сектора ОВД существуют раздельно и видимо в параллельных вселенных )).
Только очень уж долго и очень много нервов и времени берет.....особенно в РФиимногое все-таки изменить можно.