Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
Успокойтесь, и послушайте уже ATIS. Там за птичек обязательно будет.
#автоудаление
В том то и дело, что как правило ATIS вещает о птичках в режиме к\с 365 дней в году, тогда как птички эти имеют особенности активизироваться по сезонам ( весна\осень) и по времени суток ( раннее утро и заход солнца). Вот и притупляется к этому внимание.
 
Что-то только не очень ясно почему взлет не прервали, полоса позволяет это сделать, даже выкат там если и будет, то опять же в кукурузное поле.
Сию просто Белавиа взлетал 30-м курсом (это в сторону города) с половины полосы.
Там первые птицы попали в момент отрыва уже от полосы
 
Ого, они еще и канал брюхом перепахали (над ним прямо прошли).

681839
 
Реклама
Что-то только не очень ясно почему взлет не прервали, полоса позволяет это сделать, даже выкат там если и будет, то опять же в кукурузное поле.
Сию просто Белавиа взлетал 30-м курсом (это в сторону города) с половины полосы.
Как мне нравятся эти ребята. Не ясно им, почему не прервали взлёт. Самолёт бежит по полосе, подходит V1, экипаж следит за параметрами, что-то непонятное влетает, падает тяга, очевидно после отрыва, полоса позади. ВПП закончилась, чего бы им не прервать. Там всё происходит несколько быстрей, чем на диване.
 
Последнее редактирование:
Пока предварительно 23 пассажира получили ранения и увечья, погибших нетПосмотреть вложение 681840


Интересно будет распределение по рядам/местам - тупо рандом из-за неправильных поз или какая-то система будет, типа передним рядам больше досталось, чем задним.
 
Как мне нравятся эти ребята. Не ясно им, почему не прервали взлёт. Самолёт бежит по полосе, подходит V1, экипаж следит за параметрами, что-то непонятное влетает, падает тяга, очевидно после отрыва, полоса позади. ВПП закончилась, чтобы не прервать. Там всё происходит несколько быстрей, чем на диване.

И надо успеть отключить сначала один двигатель, потушить его, потом бороться с другим двигателем, отключить. потушить и пойти на вынужденную сразу..Без маневрирования и паники..
 
Ну, судя по видео, все сидели молча и без паники. Уже после прикукурузивания начались крики, также вроде слышно голос, мол всем сидеть.

Ну как я понял народ и не понял что произошло. Это сужу по тишине в салоне. А те кто разбираются, или тем более сам летал, подобные звуки двигателя навевают тот еще ужас.
 
Интересно будет распределение по рядам/местам - тупо рандом из-за неправильных поз или какая-то система будет, типа передним рядам больше досталось, чем задним.

Никто там позы не принимал, не было времени. Возможно ремни были расслаблены у некоторых
 
Интересно будет распределение по рядам/местам - тупо рандом из-за неправильных поз или какая-то система будет, типа передним рядам больше досталось, чем задним.
5 семей минимум. Может и рандом, но рандом систематизированный. Пренебрежение безопасностью. Не затянутые ремни и т.п. Б/п обычно смотрят на то, застегнут ремень или нет. А как застегнут - не смотрят.
 
Реклама
5 семей минимум. Может и рандом, но рандом систематизированный. Пренебрежение безопасностью. Не затянутые ремни и т.п. Б/п обычно смотрят на то, застегнут ремень или нет. А как застегнут - не смотрят.

Дети обычно не любят когда им плотно застёгивают..9 пострадавших...
 
Назад