Экзот сказал(а):Бурундук,
По слухам, на С-80 ставили так же.
Це що?
.
Це летающая лаборатория института им. Громова. Типа, первый Ту-154м. В носовой части люк внизу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Экзот сказал(а):Бурундук,
По слухам, на С-80 ставили так же.
Це що?
.
ОК, где он был прорезан?Серж сказал(а):то ли на 108, то ли на 024 тыл такой люк.
Экзот сказал(а):ОК, где он был прорезан?
backfire сказал(а):На Ан-124 насколько я помню была шахта аварийногопокидания - чтобы из кабины вниз.
Скорее всего. На Ту-124 (возможно, и на Ту-104) и на семействе Ан-24 — есть. У антонов — в потолке кабины, у туполей — сразу за ней. У Ан-2 вообще весь потолок кабины сбрасывается.Захарий сказал(а):Это для покидания в случае посадки на брюхо/воду?
Захарий сказал(а):) Реально ли из того же "Джамбо Джета" выпрыгнуть с парашютом из самой задней двери?
Реально.Но самолёт нужно специально готовить(снимать дверь нафиг).Скорость-не больше 300-350 км/ч.Захарий сказал(а):Реально ли из того же "Джамбо Джета" выпрыгнуть с парашютом из самой задней двери?
Вот: http://www.youtube.com/watch?v=GGphGbJool4Патрик де Гайардон выпрыгивал из "Пилатуса",а потом в него же и запрыгивал нагоняя пикирующий самолёт в свободном падении.
Во-во. Я бы тожеНо знаете....если бы предложили скакануть с Боинга-я бы сдуру согласился с боольшой радостью
Mr.Explosion сказал(а):.На "Буране" были катапультные кресла,но система работала до высоты 10 000-11 000 метров.
За всеми подвигами Патрика не уследить.Знаю,что он и с "Пилатусом" мутил.Ещё был классный момент,когда самолёт(тип не помню,но вроде ,как ни странно "Пилатус") в пике проходил сквозь группу скайдайверов в свободном падени,а падали они образуя большое кольцо.Но один раз это закончилось плачевно...Захарий сказал(а):Только тут он с Цессны прыгает... впрочем, ХЗ, может, это одно и то же, а я туплю
vm,vm сказал(а):На Бурнае КК кресла предусмотрены ТОЛЬКО ДЛЯ ПИЛОТОВ