неправильно - ни на одном Ил-18 такого нет (и, кстати, что интересно - на военном Ил-20, в которм все члены экипажа имеют парашют - тоже нет)brab сказал(а):
это Ил-22 или Ил-22М, задняя дверь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
неправильно - ни на одном Ил-18 такого нет (и, кстати, что интересно - на военном Ил-20, в которм все члены экипажа имеют парашют - тоже нет)brab сказал(а):
Но эта дверь открывается внутрь, не так ли?Гаврик сказал(а):...со спец дверью на боку фюзеляжа открываемую двумя гидроцилиндрами на поток
Гаврик сказал(а):двухсторнняя "петля", т.е. обычно, при наземной погрузке/разгрузке эта дверь открывается наружу...
Гаврик сказал(а):при нештатной ситуации в полёте
Опять ничего не понял:двухсторонняя петля, но и там и там-наружу. В каком плане она двухсторонняя? Бытовая дверь на такой петле, ясно, работает как в салуне. Здесь это реализовать невозможно-она должна к чему-то прилегать. На фото четко видно-открывается внутрь. Или там есть подвижная дверная обойма, типа "дверь в двери"?Гаврик сказал(а):при омощи мощного механизма открывается наружу,
в обычной ситуации она ессно, открывается внутрьностальгирующий сказал(а):Опять ничего не понял:двухсторонняя петля, но и там и там-наружу. В каком плане она двухсторонняя? Бытовая дверь на такой петле, ясно, работает как в салуне. Здесь это реализовать невозможно-она должна к чему-то прилегать. На фото четко видно-открывается внутрь. Или там есть подвижная дверная обойма, типа "дверь в двери"?
Верно!Точно такую же роль играют двери на Ил-76,при десантировании,защищая десантников,прыгающих в боковые двери,от чрезмерного действия потока!Гаврик сказал(а):дверь при омощи мощного механизма открывается наружу, перекрывая собой набегающий воздушный поток и создавая некоторое "затенение", давая шанс на благополучный исход выпрыгивающим из самолёта.
Зачем ломать, а вдруг не сломается? И вообще, так не делается.sss сказал(а):а в аварийной ее вытягивает - как я понимаю, с ломанием кое-чего - наружу гидравлика
Возможно, подводит зрение, но у меня пока такое ощущение, что щиток спереди двери, прижатый к фюзеляжу, неспроста имеет такой вырез в "хвостовой" своей части. Сдаётся мне, что штоки, которые идут в сторону двери, при необходимости поднимают щиток, так, что от становится под большим углом к фюзеляжу, а вырез "обхватывает" фюзеляж. А дверь как открывалась внутрь, так и открывается, даже в аварийной ситуации.sss сказал(а):в обычной ситуации она ессно, открывается внутрь
а в аварийной ее вытягивает - как я понимаю, с ломанием кое-чего - наружу гидравлика
Между тем, тот самый "четвертак" - это недельная зарплата не такого уж и малого числа советских тружеников. 100 рублей в месяц - не то, чтобы большая, но... реальная зарплата. Для многих было задачей хотя бы ее получить...Navigator сказал(а):В качестве последней ремарки в этом грустном рассказе хочется без каких-либо комментариев констатировать, что по смете испытательной программы денежная оплата этого испытательного прыжка была около двадцати пяти рублей. И не подумайте, что в этом месте допущена опечатка – именно так, в один доперестроечный четвертак (или – в две бутылки неплохого коньяка), была изначально оценена работа испытателя в том рискованном эксперименте....
Как раз Вы-то и оказались самым глазастым. А гидроцилиндры к двери отношения не имеют. И должны быть переламывающимися.Экзот сказал(а):Возможно, подводит зрение, но у меня пока такое ощущение, что щиток спереди двери, прижатый к фюзеляжу, неспроста имеет такой вырез в "хвостовой" своей части. Сдаётся мне, что штоки, которые идут в сторону двери, при необходимости поднимают щиток, так, что от становится под большим углом к фюзеляжу, а вырез "обхватывает" фюзеляж. А дверь как открывалась внутрь, так и открывается, даже в аварийной ситуации.
???ностальгирующий сказал(а):гидроцилиндры (...) должны быть переламывающимися.
Не байка, и действительно контрились/контрятся ( на АН-26 в ВВС по крайней мере), был соответствующий приказ. Кстати года три назад из Ил-76 над океаном вытянуло техника из аварийного люка(того что в кабине). Так что ИМХО вполне здравое решение, много ли есть случаев аварийного покидания ВС в мирное время?Экзот сказал(а):Нет, это байка. Аварийные люки в бортах фюзеляжа испокон открывались внутрь.
"Контрить" их никто не даст; это "два".
Что там смотреть... Вот он.
Может, неправильно выразился. Имею в виду, то, что скрыто под обтекателем, должно состоять из двух звеньев. Обтекатели имеют несколько разрывов. Гидроцилиндры перемещают направляющие, по которым скользят гильзы, связанные с экранирующей створкой.Экзот сказал(а):гидроцилиндры (...) должны быть переламывающимися.
Вы правы, а я зря положился на слова техников с одного подмосковного аэродроманостальгирующий сказал(а):Обтекатели имеют несколько разрывов. Гидроцилиндры перемещают направляющие, по которым скользят гильзы, связанные с экранирующей створкой.