Аварийные ситуации на борту самолета при вашем присутствии

    Desperado

    Местный
    Доброе утро Уважаемые форумчане.

    Вчера, смотря репортаж про выкат Нордстара с полосы, задался таким вопросом.

    Кто-то из присутствующих попадал в ситуации, когда самолет ломался и приходилось возвращатся в порт ( отказ двигателя,шасси, закрылки) вообщем интересна статистика.
    У меня лично в моей практики ничего такого не было и это наверно хорошо )
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Как пассажиру тоже приходилось. Летел люфтганзой, те получили чайку в предкрылок. Его красиво завернуло кверху, экипаж не заметил пакости, кстати. Пришлось сходить, объяснить, что надо аккуратнее на заходе :)
     

    Aleck

    Старожил
    У меня из самых серьезных неполадок была разгерметизация (Ан-24). Но КВС возвращаться назад не стал, снизился и долетел до аэропорта назначения.
     

    zampolit

    Новичок
    пожар на взлете, но на МиГ...но повезло...потом часы от главкома..
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    Два раза в воздухе сдыхал alternator (это генератор же по-русски?) с последующей тихой смертью всей электрики на Rallye 150ST.
    Не совсем аварийная ситуация, но и неприятно
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Никак не мог улететь из одного дивного города, куда нас забросила судьба с коллегой.
    Каждый вечер было одно и то же.
    Нас ставят на вылет в 4 утра местного времени. Приезжаем с города, где гуляли, пьем кофе, чтоб не спать до вылета, идем по номерам... потом после проверки почты над заливом разносится наш дружный раздосадованный рев: рейс смещается на сутки.
    А кофе-то уже выпит!
    Итог: спать под утро, днем в город, вечером кофе, в номере проверяем почту... рейс уехал еще на сутки.
    Блин!
    Кончались деньги, разум отказывался спать в неположенное время, тело требовало русских щей взамен китайской лапши и морепродуктов.
    И вот, наконец, вожделенный рейс домой.
    Борт вытолкнут на точку запуска... и здрасте, правый закрылок отказывается выпускаться. Пилоты рулят обратно на стоянку, а между собой так - "если щас не починят, то AOG".
    Тут я чуть не взвыл. Денег у меня уже почти не было, зарплата только через неделю, и домой хотелось больше чем спать. А AOG = остаться еще на некоторое время.
    Я уже побаивался что останусь тут навсегда и получу гражданство.
    Повезло. Всего через час мы уже были в небе и стали неспешно разматывать ниточку маршрута домой.
     

    Desperado

    Местный
    Вообщем,если посмотреть на вялую активность по этой теме, значит все надежно в небе и случаев практически и нет :)
    Я думал будут истории про то, как участник форума на регулярном рейсе взмыл в небо и вдруг отказало шасси. Крутились 4 часа возле аэропорта и потом аварийная посадка. Эмоции людей на борту и т д )))
    Ан нет :) Ну наверно это и к лучшему )
     

    Blinker123

    Местный
    фи
    Когда непосредственная опасность миновала, Марвин сразу же пришел в себя. С глаз спала пелена метафорической деформации, наступила перцептивно-эмпирическая ремиссия. Теперь стало до боли ясно, что «ковбой-бродяга» на самом деле не ковбой, а жук-паразит вида «кфулу». Ошибки быть не могло: жуки кфулу отличаются вторичным слюнным потоком, расположенным чуть пониже и левее подпищеводного ганглия.
    Жуки эти питаются чужими эмоциями – их собственные давным-давно атрофировались. Как правило, они прячутся в темных закоулках, поджидая, чтобы беззаботный цельсианин прошел в поле досягания их рецепторов. Именно такое и случилось с Марвином.
    Роберт Шекли. Обмен разумов
     

    iЛетун

    Старожил
    ну, при посадке у Ту-204 крышка отсека для масок отпадала.
    На почившей авианове как-то была интересная картина спора пилота с техником, в стиле:
    -Да норм, долетит! (Техник)
    -данунах! Я не полечу на этом!
    -Да всё ок!
    -ВОт смотри (залазит куда-то под движок с тряпкой и возвращается с тряпкой чёрной от масла)
    Потом задержка вылета.
    Ну на Ту-154 как-то давно печка отказала, наверно, бортовой инженер не запасся углём. Ну в общем очень холодно в полёте было.
     

    П@вел

    jazzman
    Вообщем,если посмотреть на вялую активность по этой теме, значит все надежно в небе и случаев практически и нет :)
    Я думал будут истории про то, как участник форума на регулярном рейсе взмыл в небо и вдруг отказало шасси. Крутились 4 часа возле аэропорта и потом аварийная посадка. Эмоции людей на борту и т д )))
    Ан нет :) Ну наверно это и к лучшему )
    Насколько знаю,у blck был отказ двигателя)
     

    пакс

    Местный
    Много лет назад супруга летела на ЯК-42 Внуково-Белоярский. При посадке лопнул пневматик шасси. Прилетала комиссия для расследования. Жену тоже спрашивали, что она заметила. Она честно ответила, что ничего необычного не заметила.:) Я тоже много лет назад вылетал этим же маршрутом на АН-24. Самолет взлетел и минут через 20 вернулся во Внуково. Лопнуло стекло в кабине пилотов. Самолет заменили и через час полет продолжился.
     

    Alena_

    Старожил
    iЛетун, как вы могли слышать разговор пилота с техником, если уже сидели в самолете?
     

    MAN_BLR

    Старожил
    Alena_,
    а) громко разговаривали
    б) техник поднялся в кабину
    в) рация (у них), радиосканер (у автора)
    г) умеет читать по губам
    д) не техник (не пилот) это был
     
    Последнее редактирование:

    iЛетун

    Старожил
    Alena_, а где написано, что я что-то слышал? Там и жестов хватало,сразу было видно кто о чём чего думает, да и родители походу упоминались