Штабсъ-капитанъ Зануда докладывает, что это генератор исключительно переменного тока А так - даДва раза в воздухе сдыхал alternator (это генератор же по-русски?) с последующей тихой смертью всей электрики на Rallye 150ST
Зависит от свежести аккумуляторов GPS и знания порядка вхождения на схему при отсутствии связиНе совсем аварийная ситуация, но и неприятно
У меня коротнула фара. Ослаб хомут на жгуте. Нештатный (без металлической оплётки) провод вывалился аккурат на выпускной коллектор, там расплавился и закоротил. В принципе, со штатным было-бы то-же самое (только закоротило-бы не между проводом и коллектором, а между проводом и оплёткой). Ещё печка была включена: дым из передней части подкапотного пространства пошёл в кабину и сильно завоняло гарью. А тут как-раз - посадка. Я включаю фару - бабах - в наушниках треск и вышибает фарный АЗС. Испугаться, правда, не успел. Хлопнулся на полосу, остановился, открыл капот и всё понял. Вообще, мне везёт на пожары. Когда 2 года назад в очередной раз поджёг себе карбюратор (запускаясь в одиночку, имея в кабине неисправный огнетушитель и будучи в рубашке с короткими рукавами), то довольно ощутимо поджарился в процессе тушения. Следы на руках и сейчас сохранились.
Последнее редактирование: