Аварийные ситуации на борту самолета при вашем присутствии

    mErLin

    RA-1103G
    Два раза в воздухе сдыхал alternator (это генератор же по-русски?) с последующей тихой смертью всей электрики на Rallye 150ST
    Штабсъ-капитанъ Зануда докладывает, что это генератор исключительно переменного тока ;) А так - да
    Не совсем аварийная ситуация, но и неприятно
    Зависит от свежести аккумуляторов GPS и знания порядка вхождения на схему при отсутствии связи ;)

    У меня коротнула фара. Ослаб хомут на жгуте. Нештатный (без металлической оплётки) провод вывалился аккурат на выпускной коллектор, там расплавился и закоротил. В принципе, со штатным было-бы то-же самое (только закоротило-бы не между проводом и коллектором, а между проводом и оплёткой). Ещё печка была включена: дым из передней части подкапотного пространства пошёл в кабину и сильно завоняло гарью. А тут как-раз - посадка. Я включаю фару - бабах - в наушниках треск и вышибает фарный АЗС. Испугаться, правда, не успел. Хлопнулся на полосу, остановился, открыл капот и всё понял. Вообще, мне везёт на пожары. Когда 2 года назад в очередной раз поджёг себе карбюратор (запускаясь в одиночку, имея в кабине неисправный огнетушитель и будучи в рубашке с короткими рукавами), то довольно ощутимо поджарился в процессе тушения. Следы на руках и сейчас сохранились.
     
    Последнее редактирование:

    denokan

    Старожил
    18 мая 2008г. Рейс Домодедово-Римини на Ту-154 возвращается с полпути из-за падения масла в двигателе и его выключении.

    Пассажиров пересаживают в В737-400, который успешно прекращает взлет на скорости V1. Четыре колеса под замену. Смена экипажа. Пассажиры начинают волноваться.

    Повторный вылет (это уже я лечу) при заходе в Римини самолет поражает разрядом статики. Посадка благополучно.
     

    hohol

    Местный
    Забавный малый этот топикстартер, ждет что ему сейчас все бросятся все выкладывать, как перед дядей прокурором.. Никто ничего тебе тут рассказывать не будет, окромя детских страшилок. Таким воспоминаниям предаются в очень тесном кругу и за этот круг, как правило, эти воспоминания не выносятся.
     
    Последнее редактирование:

    Alena_

    Старожил
    Вообщем,если посмотреть на вялую активность по этой теме, значит все надежно в небе и случаев практически и нет :)
    Я думал будут истории про то, как участник форума на регулярном рейсе взмыл в небо и вдруг отказало шасси. Крутились 4 часа возле аэропорта и потом аварийная посадка. Эмоции людей на борту и т д )))
    Ан нет :) Ну наверно это и к лучшему )
    Таких рассказов на Отзыве много. Только там не регулярные рейсы, а в основном чартеры.
     

    Desperado

    Местный
    На отзывы неинтересно читать. Там одни паникеры, которые на ходу придумывают истории.

    Все эти " Пилот попался ужасный, залетал постоянно в турбулетность"
     
    Последнее редактирование:

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Desperado, я там читал про дозаправку в воздухе, после чего восхохотамши больше туда не заходил :D
     

    Tanita

    Старожил
    18 мая 2008г. Рейс Домодедово-Римини на Ту-154 возвращается с полпути из-за падения масла в двигателе и его выключении.

    Пассажиров пересаживают в В737-400, который успешно прекращает взлет на скорости V1. Четыре колеса под замену. Смена экипажа. Пассажиры начинают волноваться.

    Повторный вылет (это уже я лечу) при заходе в Римини самолет поражает разрядом статики. Посадка благополучно.
    Полный борт грешников был,наверно. Молились все!:D
     

    Аноним22

    Старожил
    18 мая 2008г. Рейс Домодедово-Римини на Ту-154 возвращается с полпути из-за падения масла в двигателе и его выключении.
    А почему, кстати, в таких ситуациях возвращаются с полпути, а не летят до места назначения, раз уж полпути пройдено?
     

    denokan

    Старожил
    А чего там Туполю было делать, в Римини? Новый двигатель ждать? Все одно за теми пассажирами, что ждали в Италии своего рейса, пришлось бы новый самолет присылать.
     

    MAN_BLR

    Старожил
    А почему, кстати, в таких ситуациях возвращаются с полпути, а не летят до места назначения, раз уж полпути пройдено?
    Эм... Правильнее читать не "возвращаются с полпути", а "возвращаются на аэродром постоянного базирования". Ибо на нём и "складик запчастей" имеется, и спецы, которые могут эту запчасть поменять. А где взять спецов и з/ч в чужом аэропорту? Это ж надо борт гнать, время тратить. А простой самолёта - очень Очень ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого. Особо в чужом порту. + Командировочные. + Сбой в расписании из-за простоя самолёта. + и т.д. и т.п... Проще 200+- паксам маленькую компенсацию выплатить "за задержку рейса".
     

    stimool

    Новичок
    Никак не мог улететь из одного дивного города, куда нас забросила судьба с коллегой.
    Каждый вечер было одно и то же.
    Нас ставят на вылет в 4 утра местного времени. Приезжаем с города, где гуляли, пьем кофе, чтоб не спать до вылета, идем по номерам... потом после проверки почты над заливом разносится наш дружный раздосадованный рев: рейс смещается на сутки.
    А кофе-то уже выпит!
    Итог: спать под утро, днем в город, вечером кофе, в номере проверяем почту... рейс уехал еще на сутки.
    Блин!
    Кончались деньги, разум отказывался спать в неположенное время, тело требовало русских щей взамен китайской лапши и морепродуктов.
    И вот, наконец, вожделенный рейс домой.
    Борт вытолкнут на точку запуска... и здрасте, правый закрылок отказывается выпускаться. Пилоты рулят обратно на стоянку, а между собой так - "если щас не починят, то AOG".
    Тут я чуть не взвыл. Денег у меня уже почти не было, зарплата только через неделю, и домой хотелось больше чем спать. А AOG = остаться еще на некоторое время.
    Я уже побаивался что останусь тут навсегда и получу гражданство.
    Повезло. Всего через час мы уже были в небе и стали неспешно разматывать ниточку маршрута домой.

    Да это же не аварийная ситуация. Даже не инцидент! Так что попытка не защитанна! :)
    Вспоминай что нить другое :)
     

    Alena_

    Старожил
    С этого форума ни у кого таких ситуаций не было. Здесь все на регулярке летают. Возвраты в основном на чартерах бывают.
     

    Alena_

    Старожил
    А что смеяться?
    На Отзыве пишут люди, летающие по 2 раза в год и попавшие на возврат после взлета. А здесь люди летают по 40-50 раз в год и ничего не случается. Я из этого такой вывод сделала
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    В том-то и дело, что логика в корне неправильная :)
     

    Kyle

    Местный
    в октябре 2011 го при вылете с Мезени на Ан-2 при взлете поймали на винт и крылья обледенение, испытал 10 минут неприятных ощущений, поскольку самолет трясло и мотало как чахоточного, развернулись и плюхнулись на полосу обратно. Улетели уже через два дня когда погода наладилась, Про облив ПОЖ в Мезени скромно умолчу.


    ---------- Добавлено в 10:42 ----------


    кстати видео есть как техник с крыла лед отбивает))
     

    Irmania

    Новичок
    Давно это было, где-то в девяностых. Летела с бабушкой в Уфу. Бабушке на тот момент было далеко за семьдесят, и это был её первый полёт. Садимся в жуткий буран: буквально ничего не видно за окном и опа - сели! Я тогда ещё аэрофобией не страдала, за бабушку больше боялась - трясло нас нехило, думала, поплохеет той. Не, нормально: народ вокруг бледно-зелёный сидел, а моя разрумянилась, как на каруселях в ЦПКиО. Летели мы на Ту-154 и сидели у аварийного выхода. Короче, когда приземлились, и самолёт уже остановился и назад так дёрнулся, на меня вода полилась. Хорошо так полилась. Не знаю, правда, откуда, но было впечатление, что с двери и полилась. Много её было, рукав на свитере хорошо так намок. Вот такой страшный ужас. Тогда я не испугалась, а потом чего-то того... как вспомню, так вздрогну.
    А ещё в полёте как-то пассажиру стало плохо с сердцем. Но с нами летела баскетбольная команда, а с ними был дохтур и он помог.
    Вот такие у меня приключения-на.