Аварийные ситуации на борту самолета при вашем присутствии

Штабсъ-капитанъ Зануда докладывает, что это генератор исключительно переменного тока А так - да
Не совсем аварийная ситуация, но и неприятно
Зависит от свежести аккумуляторов GPS и знания порядка вхождения на схему при отсутствии связи

У меня коротнула фара. Ослаб хомут на жгуте. Нештатный (без металлической оплётки) провод вывалился аккурат на выпускной коллектор, там расплавился и закоротил. В принципе, со штатным было-бы то-же самое (только закоротило-бы не между проводом и коллектором, а между проводом и оплёткой). Ещё печка была включена: дым из передней части подкапотного пространства пошёл в кабину и сильно завоняло гарью. А тут как-раз - посадка. Я включаю фару - бабах - в наушниках треск и вышибает фарный АЗС. Испугаться, правда, не успел. Хлопнулся на полосу, остановился, открыл капот и всё понял. Вообще, мне везёт на пожары. Когда 2 года назад в очередной раз поджёг себе карбюратор (запускаясь в одиночку, имея в кабине неисправный огнетушитель и будучи в рубашке с короткими рукавами), то довольно ощутимо поджарился в процессе тушения. Следы на руках и сейчас сохранились.
 
Последнее редактирование:
18 мая 2008г. Рейс Домодедово-Римини на Ту-154 возвращается с полпути из-за падения масла в двигателе и его выключении.

Пассажиров пересаживают в В737-400, который успешно прекращает взлет на скорости V1. Четыре колеса под замену. Смена экипажа. Пассажиры начинают волноваться.

Повторный вылет (это уже я лечу) при заходе в Римини самолет поражает разрядом статики. Посадка благополучно.
 
Забавный малый этот топикстартер, ждет что ему сейчас все бросятся все выкладывать, как перед дядей прокурором.. Никто ничего тебе тут рассказывать не будет, окромя детских страшилок. Таким воспоминаниям предаются в очень тесном кругу и за этот круг, как правило, эти воспоминания не выносятся.
 
Последнее редактирование:
Таких рассказов на Отзыве много. Только там не регулярные рейсы, а в основном чартеры.
 
На отзывы неинтересно читать. Там одни паникеры, которые на ходу придумывают истории.

Все эти " Пилот попался ужасный, залетал постоянно в турбулетность"
 
Последнее редактирование:
Desperado, я там читал про дозаправку в воздухе, после чего восхохотамши больше туда не заходил
 
Полный борт грешников был,наверно. Молились все!
 
А почему, кстати, в таких ситуациях возвращаются с полпути, а не летят до места назначения, раз уж полпути пройдено?
 
А чего там Туполю было делать, в Римини? Новый двигатель ждать? Все одно за теми пассажирами, что ждали в Италии своего рейса, пришлось бы новый самолет присылать.
 
Эм... Правильнее читать не "возвращаются с полпути", а "возвращаются на аэродром постоянного базирования". Ибо на нём и "складик запчастей" имеется, и спецы, которые могут эту запчасть поменять. А где взять спецов и з/ч в чужом аэропорту? Это ж надо борт гнать, время тратить. А простой самолёта - очень Очень ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого. Особо в чужом порту. + Командировочные. + Сбой в расписании из-за простоя самолёта. + и т.д. и т.п... Проще 200+- паксам маленькую компенсацию выплатить "за задержку рейса".
 

Да это же не аварийная ситуация. Даже не инцидент! Так что попытка не защитанна!
Вспоминай что нить другое
 
С этого форума ни у кого таких ситуаций не было. Здесь все на регулярке летают. Возвраты в основном на чартерах бывают.
 
А что смеяться?
На Отзыве пишут люди, летающие по 2 раза в год и попавшие на возврат после взлета. А здесь люди летают по 40-50 раз в год и ничего не случается. Я из этого такой вывод сделала
 
В том-то и дело, что логика в корне неправильная
 
в октябре 2011 го при вылете с Мезени на Ан-2 при взлете поймали на винт и крылья обледенение, испытал 10 минут неприятных ощущений, поскольку самолет трясло и мотало как чахоточного, развернулись и плюхнулись на полосу обратно. Улетели уже через два дня когда погода наладилась, Про облив ПОЖ в Мезени скромно умолчу.


---------- Добавлено в 10:42 ----------


кстати видео есть как техник с крыла лед отбивает))
 
Давно это было, где-то в девяностых. Летела с бабушкой в Уфу. Бабушке на тот момент было далеко за семьдесят, и это был её первый полёт. Садимся в жуткий буран: буквально ничего не видно за окном и опа - сели! Я тогда ещё аэрофобией не страдала, за бабушку больше боялась - трясло нас нехило, думала, поплохеет той. Не, нормально: народ вокруг бледно-зелёный сидел, а моя разрумянилась, как на каруселях в ЦПКиО. Летели мы на Ту-154 и сидели у аварийного выхода. Короче, когда приземлились, и самолёт уже остановился и назад так дёрнулся, на меня вода полилась. Хорошо так полилась. Не знаю, правда, откуда, но было впечатление, что с двери и полилась. Много её было, рукав на свитере хорошо так намок. Вот такой страшный ужас. Тогда я не испугалась, а потом чего-то того... как вспомню, так вздрогну.
А ещё в полёте как-то пассажиру стало плохо с сердцем. Но с нами летела баскетбольная команда, а с ними был дохтур и он помог.
Вот такие у меня приключения-на.