Штабсъ-капитанъ Зануда докладывает, что это генератор исключительно переменного токаДва раза в воздухе сдыхал alternator (это генератор же по-русски?) с последующей тихой смертью всей электрики на Rallye 150ST
Зависит от свежести аккумуляторов GPS и знания порядка вхождения на схему при отсутствии связиНе совсем аварийная ситуация, но и неприятно
Зависит от свежести аккумуляторов GPS и знания порядка вхождения на схему при отсутствии связи
Таких рассказов на Отзыве много. Только там не регулярные рейсы, а в основном чартеры.Вообщем,если посмотреть на вялую активность по этой теме, значит все надежно в небе и случаев практически и нет
Я думал будут истории про то, как участник форума на регулярном рейсе взмыл в небо и вдруг отказало шасси. Крутились 4 часа возле аэропорта и потом аварийная посадка. Эмоции людей на борту и т д )))
Ан нетНу наверно это и к лучшему )
А что за сайт? Давненько юмористики не читал...
Полный борт грешников был,наверно. Молились все!18 мая 2008г. Рейс Домодедово-Римини на Ту-154 возвращается с полпути из-за падения масла в двигателе и его выключении.
Пассажиров пересаживают в В737-400, который успешно прекращает взлет на скорости V1. Четыре колеса под замену. Смена экипажа. Пассажиры начинают волноваться.
Повторный вылет (это уже я лечу) при заходе в Римини самолет поражает разрядом статики. Посадка благополучно.
А почему, кстати, в таких ситуациях возвращаются с полпути, а не летят до места назначения, раз уж полпути пройдено?18 мая 2008г. Рейс Домодедово-Римини на Ту-154 возвращается с полпути из-за падения масла в двигателе и его выключении.
Сомневаюсь, что в Римини дадут ума нашему движку, да ещё и по адекватным ценамА почему, кстати, в таких ситуациях возвращаются с полпути, а не летят до места назначения, раз уж полпути пройдено?
Эм... Правильнее читать не "возвращаются с полпути", а "возвращаются на аэродром постоянного базирования". Ибо на нём и "складик запчастей" имеется, и спецы, которые могут эту запчасть поменять. А где взять спецов и з/ч в чужом аэропорту? Это ж надо борт гнать, время тратить. А простой самолёта - очень Очень ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого. Особо в чужом порту. + Командировочные. + Сбой в расписании из-за простоя самолёта. + и т.д. и т.п... Проще 200+- паксам маленькую компенсацию выплатить "за задержку рейса".А почему, кстати, в таких ситуациях возвращаются с полпути, а не летят до места назначения, раз уж полпути пройдено?
Никак не мог улететь из одного дивного города, куда нас забросила судьба с коллегой.
Каждый вечер было одно и то же.
Нас ставят на вылет в 4 утра местного времени. Приезжаем с города, где гуляли, пьем кофе, чтоб не спать до вылета, идем по номерам... потом после проверки почты над заливом разносится наш дружный раздосадованный рев: рейс смещается на сутки.
А кофе-то уже выпит!
Итог: спать под утро, днем в город, вечером кофе, в номере проверяем почту... рейс уехал еще на сутки.
Блин!
Кончались деньги, разум отказывался спать в неположенное время, тело требовало русских щей взамен китайской лапши и морепродуктов.
И вот, наконец, вожделенный рейс домой.
Борт вытолкнут на точку запуска... и здрасте, правый закрылок отказывается выпускаться. Пилоты рулят обратно на стоянку, а между собой так - "если щас не починят, то AOG".
Тут я чуть не взвыл. Денег у меня уже почти не было, зарплата только через неделю, и домой хотелось больше чем спать. А AOG = остаться еще на некоторое время.
Я уже побаивался что останусь тут навсегда и получу гражданство.
Повезло. Всего через час мы уже были в небе и стали неспешно разматывать ниточку маршрута домой.