Я слегка подтянул штурвал, исполняя так называемое "предвыравнивание". Самолет послушно увеличил тангаж на полградуса. Осталось только слегка подтянуть на себя футах на десяти перед самым касанием и дело можно считать сделанным.
Неожиданно, на двадцати футах большой грузный "аэробус" резво завалился влево с креном около тридцати-сорока градусов!
Чтобы парировать такое не джентельменское поведение я инстинктивно выкрутил штурвал до упора вправо и слегка потянул на себя. Самолет так же резво возвратился в горизонтальное положение и почти сразу же удивительно мягко коснулся бетона одновременно двумя основными стойками шасси.
....удалось избежать почти гарантированной катастрофы и вероятно гибели не только нашего самолета со всеми в нем находящимися, но и рулившего на Магистральной рулежке Ила, в сторону которого, разламываясь и горя, мы бы и полетели, не выйди наш самолет из того смертельного крена.