Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Pit, спасибо. Да, VC-10 я пропустил :(

Илья, я смотрю на схему Обуховича-Кульбаки AS.45 и вижу, что размер на 40 см больше, чем надо. Это 3%, вполне допустимо. А большие расхождения? И есть ли на схеме масштабная линейка?
_____________________
Боковик E-45 уже был, но обновлён.

as45_3v.gif


e112_f.jpg


e112_s.jpg


e112_p.jpg


e117_s.jpg


e45_f.jpg


e45_s.jpg


e45_p.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Pit, ты здорово разобрался с длинами МиГ-21.
Если на картинке муар - лучше размыть её до масштабирования.
__________________________
Ещё один пропущенный серийный британский самолёт. Тоже полсотни экземпляров. Длина в большинстве источников, в т.ч. в Miles Aircraft since 1925, указана неверно. Точнее, берут длину прототипа и относят её к серийной машине. А прототип был на полметра длиннее. В результате в указанной книге схема не соответствует приведённым там же размерам.

m57_f.jpg


m57_s.jpg


m57_p.jpg


hdm105_s.jpg


hdm105_f.jpg


hdm105_p.jpg
 
Последнее редактирование:
Ещё один серийный Miles. Закрылки, как и у M.57, не выдвижные, они просто выступают за кромку крыла. Такая вот фирменная фишка.

m65_f.jpg


m65_s.jpg


m65_p.jpg
 
Pit, Илья, спасибо.
Очень сильный муар на виде в плане ПС-9. Такие изображения лучше размывать (сглаживание, размытие) перед масштабированием, а потом снова делать границы более резкими.
__________________________
Возможно, первый в мире самолёт с очень стреловидным крылом. 1930 г. Плюс гоночный американский биплан.

ll_f.jpg


ll_s.jpg


ll_p.jpg


nw2_f.jpg


nw2_s.jpg


nw2_p.jpg
 
Последнее редактирование:
Если тут ещё не было этой ссылки - большая часть киношных и компьютерно-игровых космических кораблей в едином масштабе на одной картинке. 1пиксель = 10 метров. 4268 x 5690 пикселей, 5МБ. МКС слева-вверху. пепелаца нет - мал, "звезда смерти" - не влезла (радиус ~ с весь кадр)
http://static02.mediaite.com/themarysue/uploads/2014/09/spaceship-chart-full-version.jpg
 
Последнее редактирование:
Пополнить лист "требуется" удаётся всё реже...
Эх...
Лучше всего представлена авиация СССР/России - 2/3 модификаций имеют боковики.
Германия, Англия, Япония, Италия, Чехия, Польша - около половины обрисованы.
Хуже всего Франция (30%) и почти столь же плохо США (1/3).
В результате репрезентативность коллекции ухудшается.
__________________________________
Два чешских опытных учебных самолёта 1950 г. Оба проиграли Як-11 (дан для сравнения старый боковик). И глядя на эти три машины понимаешь, что проигрыш был закономерен.
__________________________________
Pit, хорошо ты разобрался с длиной Як-38.
Вид спереди DHC-2 на 2 пикселя меньше, чем надо. Вид сверху правильный. Должно быть 366 без полей - 368 с полями.

xle10_f.jpg


xle10_s.jpg


xle10_p.jpg


c11_s.jpg


xla54_f.jpg


xla54_s.jpg


xla54_p.jpg
 
Последнее редактирование:
Нашёл два профиля Юнкерса К.47 в цветах ВВС Китая, но не могу найти, какая именно модификация туда поставлялась?
Pit, в Приложении 1 книги Дёмина "Авиация великого соседа" опубликована таблица поставок самолётов в Китай, составленная генконсулом США Спикером (РГВА ф.29 оп.76 д.148 л.177-182). В ней указано, что 15 K47 поставлены с моторами Hornet в 530 л.с. Это значит BMW-132 (лицензионный Hornet), то есть, K.47ba.
_______________________________________
もう一つの日本の航空機。

ki19_f.jpg


ki19_s.jpg


ki19_p.jpg
 
Последнее редактирование:
Лёгких самолётов в США было построено не много, а ОЧЕНЬ много. Вот ещё один, пропущенный ранее. А ведь почти 200 экземпляров.

Pit, в таблице Do.17a - однокилевой вариант. V-1 - V-3 были построены с однокилевым оперением, лишь позднее V-2 D-AHAK был переделан в двухкилевой вариант, при этом общая длина сократилась.

morrisey2150_s.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ещё один из отсутствовавших: японский недоF-16
Кстати, F-16 в коллекции ни одного пока нет.

f2a_f.jpg


f2a_s.jpg


f2a_p.jpg


f2b_s.jpg
 
Серийный самолёт с очень интересной судьбой. Прямо приключения итальянцев в России.

f15f_f.jpg


f15f_s.jpg


f15f_p.jpg
 
Итальянский деревянный реактивный малыш.
Для сравнения - Як-32 (уже был)

f5t_f.jpg


f5t_s.jpg


f5t_p.jpg


jak32_s.jpg
 
Илья, я брал размеры из Jane's 1975-76. А эти откуда?
__________________________________
Ещё один симпатичный самолёт Стелио Фрати.

f6_f.jpg


f6_s.jpg


f6_p.jpg
 
Последнее редактирование:
Этот простой фанерный самолётик создал в 1925 г. профессор Детройтского университета Powell. В 1930-е годы конструкция стала популярной среди авиастроителей-любителей США, но сколько было построено реально - совершенно неизвестно.

А его сын делал неплохие лёгкие самолёты уже в 1960-е.

ph_f.jpg


ph_s.jpg


ph_p.jpg
 
Последнее редактирование:
Pit, спасибо, всё забрал.

Илья, да, VP-1 не было. И не ясно, что с ним делать: нигде нет данных о выпуске. Конструктор хвастается, что продано более 6000 наборов чертежей. Но из купивших чертежи достраивают самолёты от 1% до 10% :(
_____________________________________________________________________________
Два самолёта фирмы Albatros: L 71 и L 72. Видно, что самолёты разные от слова совсем.

Проблема в том, что Flight в своей статье назвал L 71 - L 72. И завертелось... С тех пор в большей части изданий несчастный самолётик фигурирует под чужим именем.

l72a_f.jpg


l72a_s.jpg


l72a_p.jpg


l71_p.jpg


l71_f.jpg


l71_s.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Серийный и опытный японские палубные торпедоносцы.

Следующий боковик будет 6900-м.

b3y1_f.jpg


b3y1_s.jpg


b3y1_p.jpg


3mt10_p.jpg


3mt10_f.jpg


3mt10_s.jpg
 
Назад