Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Одноместный гидроистребитель 1925 г. Раньше уже был очень на него похожий двухместный разведчик S.57bis.
Второй самолёт - опытный истребитель 1923 г.













 
Последнее редактирование:
Первый французский цельноалюминиевый пассажирский самолёт.

Для сравнения - советский цельноалюминиевый самолёт той же вместимости и с моторами той же мощности, построенный двумя годами позже. У АНТ-9 скорость больше на 15%, дальность - на 100%.







 
Последнее редактирование:
Pit, спасибо, всё забрал. Правильный - длинный вариант A-4. Длина всех Skyhawk без штанги дозаправки.

Напротив, F-106A - правильный короткий вариант, длина с ПВД. Проблема в требованиях к цитированию источников. Где какая длина даётся - ту и пишу. Длина A-4E - из хорошего источника, Standard Aircraft Characteristics, USAF. В Profile 102, например, та же длина, а вот схема на 2-й стр. халтурно сделана из A-4B с более коротким фюзеляжем и не совпадает с данными таблицы И такое - сплошь и рядом.

Длина F-106A из
Kinzey B. F-106 Delta Dart. The ultimate interceptor. In detail & scale № 13 1983 г.
________________________
Первый послевоенный самолёт ХАИ. Говорится, что "О.К. Антонов выделил производственные площади", но как-то странно харьковским студентам в учебное время (а достроили аппарат весной) делать самолёт в Киеве. Хотя, может, как преддипломная практика. А на ХАЗе в это время выпускали Ту-104, и там Антонов хозяином не был.





 
Последнее редактирование:
Одна из жертв так и не состоявшегося послевоенного бума на рынке частных самолётов.





 
Американские спортивные самолёты-самоделки



















 
Pit, извини. Схема вот.

21.94' = 6,687 м, 54.77' = 16,69 м
Да, стоило бы переделать
____________________________________
Схема полезная. Чтобы не ставить пост на автоудаление, добавлю два британских двухместных самолётика - участника соревнований Lympne 1924













 
Последнее редактирование:
Ещё два американских спортивных самолёта. Hurlburt Hurricane спроектировали и построили три женщины, во главе с Margaret Hurlburt.











 
Pit, спасибо.
______________________
Первый самолёт, сконструированный одним из пионеров ракетной техники - Gottlob Espenlaub'ом

 
Pit, спасибо.
F/A-18E/F я просто ещё не внёс. Да, отчасти потому, что планирую оставить ещё выпускающиеся самолёты напоследок - чем позже, тем лучше данные. А первая задача - разобраться с 20-м веком.

Илья, очень интересно смотрятся рядом DH.104 и DH.114.
_________________________________
Ещё один англичанин с соревнований в Lympne.





 
Последнее редактирование:
Pit, замечательный зоопарк!
Индийские ОЗ наводят на мысль,что это таки МиГ-21М.
Техописания МиГ-29 у меня нет, но в книге Мороз С.Г. Фронтовой истребитель МиГ-29. Экспринт, с.47, указано, что 17,32 м - это общая длина. Поэтому взял меньшие картинки.
_________________
Два француза. Интересно сравнить размеры биплана и моноплана. У обоих - 5 пассажиров + пилот, у обоих мотор Renault 12 (разные модификации). Правда, у моноплана на 70% больше дальность. Скорости одинаковые: 190-192 км/ч.











 
Последнее редактирование:
Два итальянских учебных самолёта. Впечатляет удлинение крыла у реактивного аппарата.











 
Pit, да, у Су-11 длина с ПВД.
_____________________________
Знаменитая фирма по выпуску радиостанций, РЛС, авионики Bendix пыталась выйти и на рынок самолётов. Но неудачно.

 
Последнее редактирование:
Очень симпатичная украинская Ласточка с необычным размещением моторов.
Пока построено два самолёта.
24 октября 2014 г. получен сертификат типа и есть надежда на серийный выпуск.

www.softex.aero





 
И еще один на тему. Hawker Typhoon Mk IB.

 
Последнее редактирование модератором: