Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Революционный для своего времени самолёт.

Не нашёл длину вариантов a, c и c-1, а то бы и их можно было добавить.
 
Реклама
Один из самых больших.

Ещё раз убеждаюсь, что масштаб выбран правильно.
 
Коллекция перевалила за 1700 типов, большая часть из них в 3 проекциях.

Пожалуйста, помогите с боковиками Boeing 757/767/777 разных модификаций размером не менее 1200 пикселей (желательно 1500 - 1800).

Нужны все (например, 777-200/ 200ER/ 200LR/ 300 / 300ER / Freighter)
 
aero26, уже не однократно обращал внимание, что боковики, которые Вы предоставляете, получаются словно засвечеными, может стоит изменить цвет подложки, а то от самолёта видны только тени и цветные полосы...конечно если это не сканы из книги...
 
Slava,
Чудак ты Славик, ничего не понимаешь в калиброванных под эпсон мониторах...
 
Slava, цель работы - не точная передача цветовых оттенков, а возможность сравнения силуэтов самолётов. Поэтому часто, с учетом небольшого размера многих картинок, я увеличиваю резкость в ущерб достоверности. То есть, это "цветная схема", а не боковик. А для очень многих самолётов - чёрно-белая схема, т.к. цветных картинок найти не удаётся.

Белая подложка должна остаться, она нужна для последующей организации сравнения.

Повторяю просьбу, "ушедшую" на предыдущую страницу:

Пожалуйста, помогите с боковиками Boeing 757/767/777 разных модификаций размером не менее 1200 пикселей (желательно 1500 - 1800).

Нужны все (например, 777-200/ 200ER/ 200LR/ 300 / 300ER / Freighter)
 
Илья, большое спасибо. 737-е отличные. А вот 757/767 - маленькие, они там по 600 пикселов. При растягивании до нужного размера (1200) получается корявенько.
 
Илья, класс!

То, что надо. Вот эта картинка в масштабе 1м : 25 пикселей

Редактура:
Ага, щаз. Похоже, новый движок обрезает картинки до 1024 пикселей в ширину :( А тут 1373.
 
Последнее редактирование:
Boeing 777 отличные, правда, все модификации 777-200ER, Ещё бы длинный найти :)

"Нормализованную" картинку вьетнамского 777-200ER не вставляю: она длинной 1594 пикселя, всё равно сожмётся.

He-176 есть цветной:

Ой какая прелесть, спасибо. Это явно по чертежам из книги Грина. Жаль только, что настоящий самолёт выглядел совсем не так. И шасси у него не убиралось, и дуги под крыльями, и оперение на киле.

Для сравнения: первая картинка - по чертежам Грина, вторая - восстановленная по настоящим фотографиям (в книге Грина послевоенные "волюнтаристские" рисунки). В общем, 345 км/ч, показанные на испытаниях - это не случайность.

Обе схемы в одном масштабе (25 пикселов: метр)
 
Последнее редактирование:
Илья, У.Грин (W. Green) в середине 50-х годов написал замечательный справочник "Реактивные самолёты мира". Оттуда и пошёл гулять He.176 - проект.

"Исходных" картинок (чертежи фабричные, фотографии макетов или продувочных моделей) я не видел, по-моему их и нет.

He.176 V-2 не строился, после 20.07.1939 проект прекращён. Так что скорее всего первый вариант - это домыслы :(

Не был "доведен до ума" даже первый экземпляр. На нём должны были отладить убирающееся шасси, снять дуги и носовую стойку, в общем, см. рис. Но не сделали.

То, что в Luftarchiv'е такая смесь - непорядок, стоит им указать, вообще-то сайт аккуратный.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Pit, большое спасибо.
АНТ-20 чудесный, добавил.

АНТ-20бис, вроде бы, на метр должен быть длиннее. У тебя 33,1м, у Шаврова 34,1 м.
 
Доброго всем времени суток! Посмотрел с удовольствием эту тему,
есть несколько вопросов.
Существует ли какой нибудь сайт, энциклопедия, каталог "векторной отрисовки" самолётов (на сколько точно назвать рисунки не знаю)
или представленные тут модели собраны со всей паутины,
дайте пожалуйста ссылки, если не трудно, откуда можно их скачать, очень хочется иметь это собрание у себя тоже.
Заранее Спасибо.
 
orion04, такого каталога нет. Есть сборники растровых проекций (например, the-bluebrints.com). Есть кое-где векторные рисунки, например, на сайте Boeing. Но они весьма грубые.

Поэтому и делаем своё "собрание".
 
У меня юбилей.

В базе уже описано 10 100 модификаций 5020 ЛА. Больше 25 000 иллюстраций. 6600 дат, 3250 имён.

И раздел "проекции в одном масштабе" тоже растёт. Он дополз пусть не до очень круглого, но уже весьма солидного показателя: 1800 модификаций, около 3730 отдельных проекций.

Грубо говоря, в 4-5 раз меньше чем надо для "репрезентативности", но 20-25% это ведь не ноль, правда?

Вот таблица того, что есть. S, P, F - side, plan, forward views. B- black, черно-белые картинки, S,P,F - цветные.

pit, Пкк, wb, vm - большое спасибо за помощь и поддержку.

Если кто захочет присоединиться - буду очень рад, иначе это растянется лет на пять ещё.
Особенно нужна помощь по вертолётам и планерам, но и по powered fixed-wing работы выше крыши.
 

Вложения

  • Картинки.xls
    803,5 КБ · Просмотры: 75
Последнее редактирование:
Илья, спасибо, смысл есть.
Первой подборки я не знал, а там есть отличные боковики.
Первый уже пошёл в коллекцию:
 
Последнее редактирование:
Ещё одно симпатичное семейство. Цветные боковики - из источника, указанного Ильёй.

Як-20 - для сравнения как самолёт того же класса.

Интересно: NC.856 везде позиционируется как развитие NC.853. Но силовая схема совсем другая - крыло крепится не к верхним лонжеронам фюзеляжа, а к стойкам. То есть, это не высокоплан NC.853, а "прикрытый остеклением кабины парасоль".

А NC.850 выводится из NC.840, хотя, мне кажется, есть две линии.

NC.832 -> NC.850 -> NC.853
NC.830 -> NC.840 -> NC.856

Причём NC.830 и NC.832 совсем не похожи.
 
Последнее редактирование:
Илья, спасибо. Вторую коллекцию я знал, а в первой много интересного.

Вот один из самых маленьких рисунков.
 
Реклама
Бурундук,
Немного не в тему. Вот ты трудишься, серьёзно работаешь над всеобъемлющей авиационной энциклопедией. А ведь каждый год в лёгкой авиации появляется чуть ли не сотня новых типов. Плюс некоторое количество аппаратов, которые построены по классическим чертежам, но отличаются от них, как жираф от носорога, плюс полные самоделки. Как быть с ними, каков их путь в великую энциклопедию?
 
Назад