Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Не знаю, может быть, Antares и DG - родственники?
Илья, в этой статье об этом прямо написано:
W 1999 r. Axel Lange w Niemczech przerobił wyczynowy motoszybowiec DG-800 na jednomiejscowy motoszybowiec elektryczny Antares LF-20E ... Jego seryjna wersja – Antares 20E z chowanym napędem, weszła do produkcji w 2008 r.

И ещё один Short: неудачная попытка на скорую руку изготовить самолёт для перелёта через Атлантику из серийного бомбардировщика, 1919 г.:



Biplan, посмотреть, что есть, а чего нет, можно в таблице, прикреплённой к первому посту темы. И-8 есть.
 
Последнее редактирование:
Очередной Short. Обратите внимание на удлинение и механизацию крыла.

Название у предыдущей модификации Short 330 было из серии "не верь глазам своим", ведь аббревиатура Sherpa означает Short & Harland Experimental Research Prototype Aircraft. А самолёт очень даже себе серийный.




Biplan, а нос И-8 точно красный был? Я видел картинки, где он чёрный. На ч-б фотографиях он очень тёмный - не поймёшь.
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • Nurflugel.rar
    186,1 КБ · Просмотры: 0
Пара Short'ов, в том числе очень интересный S.20 Mercury.





 
Последнее редактирование:
Немецкий лёгкомоторный самолётик

 
Еще как лучше! Думал, что такой машины в копилке нет! ))) А так, только в цвете! Все бы покрасил ))
 
Biplan, ещё раз напомню, что посмотреть, что есть, а чего нет, можно в таблице, прикреплённой к первому посту темы. Такой есть.
Илья, спасибо.





 
Спасибо, Бурундук! Эти художники народ странный )))
 
Pit, очень интересно. Раньше я считал, что 182R отличается от 182Q только деталями интерьера и новым "маркетинговым" индексом. А, оказывается, размеры и законцовки крыла тоже чуть-чуть разные.
____________________
Послы.
 
Реакции: wb
Pit, спасибо!

Илья, у меня плохо собран 21-й век.
По опыту 1980-х годов в год появляется 90-100 новых модификаций, из них 60-65% массой конструкции менее 2000 фн.
Сейчас, думаю, несколько меньше.

Это только самолёты с жёстким крылом, без мотодельтапланов, мотопарапланов (их считать очень сложно - к одному крылу лепится туча разнообразных тележек) и без винтокрылых.
____________________________
Ещё пара Шортов





Осталось меньше 20 боковиков до новой таблицы.
 
Последнее редактирование:
Илья, а год первого полёта "Свифта" неизвестен?
По твоей ссылке Ruhmer назван конструктором, но на сайте RuhmAIR UL-Leichtflugzeuge он представлен только как дилер в Австрии и Германии:
Weltrekordhalter und Weltmeister Manfred Ruhmer ist verantwortlich für den Vertrieb des Swift-Light in Österreich und Deutschland.
Er ist internationaler Dealer
А кто же тогда производитель? С этой глобализацией разобраться трудно

Ещё один француз, но более ранний:




Интересна система управления по курсу: четыре цельноповоротных киля, размещённые между крыльями. Похоже, могли отклоняться и дифференциально (один влево, другой вправо на одной стороне) и работать воздушными тормозами. Но схемы управления, увы, нет.

Кроме килей - обычные элероны и руль высоты.
 
Последнее редактирование:
Pit, отрицательный результат - это тоже замечательный результат.
Очень хорошо, если будет видно, что разные модификации внешне совсем не различаются. Так что старался ты не зря.
Сельскохозяйственная Cessna 185 тоже пригодится - добавлю.

Илья, очень интересный самолёт.
_____________
Ещё представитель схемы "один мотор - два винта"


 
Последнее редактирование:
Самолёты австро-венгерской фирмы WKF






 
Pit, замечательные самолёты!

А я не удержался и добавил самолёт XXI-го века. Посмотрите, какие у этого тихохода закрылки!


И мы почти подошли к новой таблице.
 
Последнее редактирование: