Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Pit, спасибо!

Ты заметил, что недавно был семилетний юбилей ветки. На мой взгляд лучше всего мы его отпраздновали, добравшись до нового рубежа. Пусть он не круглый - 7750 боковиков - но очень даже впечатляющий. И вот новая таблица (как обычно, она продублирована и в первом посте).

Впечатляют темпы пополнения коллекции: свыше 3 боковиков (не считая других проекций) ежедневно. И это средний темп в течение семи лет, что бы ни происходило!

Общий выпуск "нарисованных самолётов" - свыше 1,5 млн. штук, то есть, около 70% от всех построенных в мире. Это, действительно, репрезентативно.

Но росли и запросы. Вначале мы считали, что 3000 - это уже пристойная коллекция, а 5000 - вполне так интересная и репрезентативная. Сейчас в коллекции чуть больше 7750 боковиков. Но лист "требуется" по прежнему длиннее: за прошедшие с последней таблицы почти 4 месяца число боковиков выросло на 250, а лист заявок удлинился на 185 позиций. Но я надеюсь, когда нибудь и мы дойдём до половины

Огромное спасибо, прежде всего, Илье и Питу, а также другим участникам.

Ну и чтобы не было постов без картинок - две летающие доски Фовеля.






SkySPARK добавил уже после подготовки таблицы.
 

Вложения

  • Scale_7750.rar
    947,9 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Pit, спасибо. Насчёт учёта "других вкладов": наверное, стоит также считать общее число изображений и долю цветных.

Я учёл в Су-80 как третий и четвёртый самолёты 01-06 и 01-07. Они видны на космической съёмке завода (три борта). В статье A.F. во Взлёте №11 2006 г. сказано:
В базе они с пометкой: "не летали". Но построены.

Кроме них, 01-02 (п/п 04.09.2001) и 01-05 (п/п 29.06.2006).

Об испытаниях: спасибо, опечатку исправил. В базе дата первого полёта 04.09.2001, источник: Многофункциональный самолёт Су-80, Аэрокосмическое обозрение, №1 2004 г., с.54.


 
Последнее редактирование:
Илья, добавил. Спасибо за ссылку на библиотеку.
Но всё-таки это переделки, а не оригинальные конструкции.

Pit, длина 15,65 м даётся для Kfir C-2 и С-7 во многих источниках. Но вот в книге Golembiewski M., Kwas R. IAI Kfir. Monografie Lotnicze № 27. AJ Press, 1996, ISBN 83-86208-42-2, стр. 44 в таблице чётко сказано: Dlugość (lącznie z sondą) 15,65 m. То есть, это длина вместе с ПВД

А это точно схема C-7? А то мне встречались схеме C-7 без форкиля.

По Lavi не уверен, но, судя по пропорциям встречающихся схем, ты прав, и 14,57 - длина без ПВД, забрал. Да, действительно утконос.

________________________________
Летающее крыло Липпиша и аргентинский мотопланер с обратной стреловидностью.



 
Последнее редактирование:
Французско-бразильский серийный мотопланер.




Немецкий студенческий мотопланер

 
Последнее редактирование:
В базе растёт не только количество масштабных изображений, но и объём иной информации.

Вот, например, так сейчас выглядят сведения о производстве самолётов C-130A, изображённых в крайнем посте от Pit

Год Квартал Выпуск Производитель
1955 2 1 Lockheed
1955 3 2 Lockheed
1955 4 6 Lockheed
1956 1 6 Lockheed
1956 2 12 Lockheed
1956 3 20 Lockheed
1956 4 21 Lockheed
1957 1 21 Lockheed
1957 2 22 Lockheed
1957 3 22 Lockheed
1957 4 19 Lockheed
1958 1 17 Lockheed
1958 2 15 Lockheed
1958 3 5 Lockheed
1958 4 12 Lockheed
1959 1 3 Lockheed

Два немецких студенческих мотопланера: прогресс за 70 лет.




 
Немецкий и британский мотопланеры.



 
Последнее редактирование:
Илья, да, похоже эти варианты пока только в проекте. Поправил, спасибо.
Ещё один немецкий студенческий самолётик.

 
Ещё один француз. Без подписи - боковик серийного варианта Avia-50MP.


 
Pit, по-моему, картинки F15A_f, F15E_s, F15E_p в архиве не отмасштабированы.
___________________________
Французский пилотажный самолётик 1938 г. Я так и не понял, был ли он достроен.


 
Илья, спасибо. Блоха замечательная.

Размах 20 м у O Sole Mio встречается, вероятно, именно потому, что в указанной тобой книге перепутаны местами рисунки с проекциями и характеристиками Solair II и O Solo Mio. А длину 5,5 м ты по схеме оценил?
Предок самолетов Sunseeker.
Туда же:

 
Последнее редактирование:
Три мотопланера Schleicher. Это пока 20-й век, а вот ASH-29, 30, 31 - уже 21-й, так что записывать их не буду.
Где бы найти данные по выпуску ASH-25E, ASH-25MI, ASH-26E?








Уже 7800 боковиков.
 
Последнее редактирование:
Ещё один Schleicher



И малоизвестный любительский итальянский мотопланер 1930-х годов:

 
Последнее редактирование:
Малосерийный немецкий мотопланер, 1955 г.



и серийный учебный самолёт, 1959 г.:

 
Последнее редактирование:
Илья, спасибо. Истра замечательная.
Fk14 в таблице был. B&F - это тот же Funk & Sohn или FK Lightplanes.
________________________________
Поздний Horten


Дополнение:


Илья, спасибо за данные о выпуске.
 
Последнее редактирование:
Два симпатичных немецких мотопланера.



 
Французский мотопланер с несущим, как у "Ильи Муромца", горизонтальным оперением.


 
Pit, замечательные подарки, спасибо, буду разбираться.
Новый год удался

Илья, исключительно интересный мотопланер, спасибо большое.

Rallye 235 SOCATA в таблице есть. Jane's 1982-83 даёт длину 9,61 м, размах 7,25 м. Оставлю длину Jane's. Вид спереди забрал.

Польский мотопланер. Задняя часть фюзеляжа - плоская ферма без обшивки, как у Raab Krähe. Но там это было оправдано размещением винта, а чем здесь - непонятно.




Ещё один польский мотопланер

 
Последнее редактирование:
Pit, спасибо. SOKO P-2 (он же J-20) и PA-31-350 Chieftain уже были. Остальное забрал.
Илья, спасибо, всё забрал. В базе был KR-1 и KR-2, теперь добавился слегка увеличенный KR-2S.

Здесь я упоминал Raab Krähe. Вот и он сам:



И симпатичный британский мотопланер: