Pit, спасибо. С LATE-299 всё не просто. Уже при немцах Arsenal проектировала двухмоторный истребитель VB-10. Два двигателя тандемом в НЧФ, соосные ВИШ. Для отработки силовой установки компания попросила (и получила) от немецких властей оба LATE-299. И переделала эти опытные 3-местные торпедоносцы в одноместные ЛЛ с кабиной в ХЧФ. НЧФ удлинилась, длина стала 12,9 м (Curnel J., Leyvastre P. Latecoere 299. Le Fana d'Aviation № 11 1973 стр. 27). Поэтому вот так (VB-10 уже был, показан как самолёт, по программе разработки которого летала ЛЛ):
Вообще, наблюдая entente cordiale между французскими и оккупационными немецкими властями, я оказываюсь в сильном недоумении, почему эта страна считается победителем во ВМВ, а, скажем, Голландия с Бельгией - нет.
Размеров Mak-101 не знаю. Часто он описывается как "
était un peu plus qu'un Mak-10 remotorisé ", но, похоже, размеры были уменьшены - самолёт планировался как истребитель, а для истребителя минимальный размах 13 м и длина 14,8 м великоваты. В статье Ivan Makhonine. Du carburant miracle national aux… ailes telescopiques. Le Fana d'Aviation № 4 2000 г., стр. 15-25 нет ни размеров, ни схемы этой модификации.