Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Pit, спасибо! Забрал всё, кроме MS.406. Он не очень чёткий, а ч-б вид хороший, с деталями.
ms406_f.jpg

Может, пригодятся размеры с 12-й страницы
Илья, спасибо, пригодилось!
Пришлось M.16 переделать: поплавок серьёзно выступает, и видно, что 4,43 м, указанные на сайте 1000 Aircraft photo, относятся именно к поплавковому варианту. А колёсный - только 4,16 м. И высота приблизилась к более правильной.

m16_f.jpg
m16_s.jpg

m16_p.jpg


И новое: серийный японский учебный самолётик. 35-сильный Anzani поднимал двух худеньких японцев.
emi50_s.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Илья, отличный Хейнкель, забрал.
________________________________________
Схема грубоватая, зато самолёт интересный:

n250100_f.jpg
n250100_s.jpg


n250100_p.jpg
 
Последнее редактирование:
Pit, спасибо, всё забрал. у OV-37 длина 12,56 без контейнера и антенн. Так что забрал одну большую проекцию и одну маленькую. Согласен, что у T-37B длина без ПВД - спасибо, что заметил.

Ещё югославы. Интересно, что S.451 и S.451M - очень разные самолёты.

ikarus252_f.jpg
ikarus252_s.jpg

ikarus252_p.jpg

s451_f.jpg
s451_s.jpg

s451_p.jpg
s451m_p.jpg

s451m_f.jpg
s451m_s.jpg
 
Pit, у Boeing 314 размах на 2 точки меньше, чем надо. Там 1157 без полей.
Продолжаем тур по экзотическим странам. Югославия и Бразилия
______________
ik2_f.jpg
ik2_s.jpg

ik2_p.jpg

ipt7_f.jpg
ipt7_s.jpg

ipt7_p.jpg
ipt0_s.jpg
 
Последнее редактирование:
Предшественник знаменитого Breguet 14...

bre13_f.jpg
bre13_s.jpg

bre13_p.jpg


..et l'intercepteur français avec le moteur rocket:

so9050_f.jpg
so9050_s.jpg

so9050_p.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Французский монстр. Год точно неизвестен: разрабатывался в 1916 г., но слишком он хорош для 1916-го. Возможно, 1917.
На виде слева кабан с проводкой к элеронам не показан, поэтому вид сбоку "тоньше" вида спереди.

"Илья Муромец" уже был, дан для сравнения.

dnf_f.jpg
dnf_s.jpg

dnf_p.jpg

img3_s.jpg
 
Коллеги, давно и с большим интересом просматриваю вашу страничку. Я так понял, что всё где-то выложено в виде общей базы данных, но не могу понять как её посмотреть. Возможно смогу что-то добавить, но не хотелось бы выкладывать дубли уже имеющихся профилей.
А ещё замечу, что выбранный вами формат 25 к 1 практически точно соответствует популярному модельному масштабу 1/144.
 
Илья, а откуда размеры BO-T? В базе это B.O.2, размеры 20,0 * 11,23 = 500 * 281 пикселей взяты из French aircraft of WW1, стр. 78

mo4_s.jpg
 
В качестве вступительного взноса (без обработки). A300-600 (Lufthansa, Qatar и Air Hong Kong транспортный 600RF), A300B1 TEA.
Есть ещё немного 300-х, но они вроде не в списке "требуются".

Airbus A300-600  Lufthansa.jpg


Airbus A300-600 Qatar.jpg


Airbus A300-600RF Air Hong Kong.jpg


Airbus A300B1 TEA.jpg
 
Alex2006, так они же не в масштабе. Длина A300-600 должна быть 1352 пикселя. Изображения в коллекции единообразны, поэтому фон должен быть белым, поля - ровно 1 пиксель от границ изображения.

Движок форума сжимает и портит изображения, посмотрите, например, какой муар вокруг надписи flyqatar.com на втором самолёте. Именно поэтому участники выкладывают 100% jpeg-и в rar-архивах - чтобы собрать изображения хорошего качества.

Илья, да, пересечение произошло. Я брал данные BO-T отсюда. Потом, уже после выкладки таблицы, нашёл чуть отличающиеся сведения в French Aicraft of the WW1 и поменял размеры и название. Вид спереди есть. Если можно, переделай, пожалуйста, цветной боковик на 11,23 м = 281 пиксель.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Под фразой "без обработки" я и подразумевал, что в масштаб не вгонял. Надо потренироваться для начала.
 
Alex2006, по размеру так. Но не нужна чёрная полоса "земли" под колёсами и поля - 1 пиксель от границ изображения со всех сторон, в том числе, сверху и снизу.
И картинка нужна в .rar, чтобы не терять качество. Сейчас в коллекции свыше 18000 изображений, и уже выработались стандарты, которые хочется сохранить.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG].
 
Чтобы не уходить в дурную бесконечность, я решил ограничиться только самолётами и только XX веком.
Но иногда очень сложно удержаться.
Вот такой симпатичный серийный украинский учебный самолёт, 2012 год.

haz30_f.jpg
haz30_s.jpg

haz30_p.jpg
 
Реклама
Назад