Кстати, по числу выпущенных трипланов - разночтения жуткие. Что поляки пишут?
Вот об этом они, к сожалению, ничего не пишут. Там Са.4 вообще довольно кратко упомянут. Сказано, что это был самый большой итальянский бомбер 1МВ и самый диковинный по конструкции - трёхмоторный двухфюзеляжный триплан с размахом крыла ровно 40 м (!), и что он, подобно Са.3, в небольшом количестве применялся англичанами и американцами.
Про 40 метров - явная ошибка, но только в тексте. В таблице ТТХ размах указан правильно - 29,9 м.
Вот Са.3 там описан более подробно, и сказано, что их было 269 и ими были вооружены 15 итальянских эскадрилий, несколько английских, а с 1917 года также американские. Плюс 19 штук по лицензии построили французы (фирма Эсно-Пельтри) под обозначением СЕР.
Указано, что на основе Са.33 был создан ряд модификаций: Са.34 - без носовых колёс, Са.35 - с переделанной гондолой экипажа, Са.36 - со складными крыльями, Са.36S - санитарный, Са.37 - с уменьшенным размахом крыла. Но картинок их нет, к сожалению.
Зато поляки чертежи дают! Вот такие:
Длина 15,1 м в ТТХ указана для Са.42:
Хотя по чертежу, если его пропорции не нарушены - при размахе 29,9 м длина получается всё-таки 13,1.
Интересно, что и у Немечека в первом томе его Vojenskych letadel указана длина - 13,2 м для Са.40 и
15,1 м для Са.42. Вот он указывает и число построенных трипланов - 23 (правда непонятно, идёт ли речь обо всех их разновидностях или только о Са.42).