Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Реклама
Фюзеляж на 51D поджали снизу и установили бак за кабиной,
vm, поджали - количественное изменение. Бак за кабиной - перекомпоновка, в пределах типа.
пришлось форкиль соорудить.
А это - да, один из качественных показателей.
А вот по Мессершмитту у меня чуть иные цифры получились:
885 Bf.108 (плюс 285 Nord 1000 и др.), 33984 Bf.109 (IV.45) плюс 631 S-99 / S-199
6050 Bf.110, 357 Me-210, 1160 Me-410,
1933 Ме-262 (плюс 12 S-92 / CS-92), а вот 300 Ме-163 не в его копилку, а к Липпишу
198 Ме-323, 200 (?) Ме-321
итого уже 45695, и это без учета многочисленных опытных машин типа Ме-209
Black Cat, так было же написано - грубая оценка снизу. Пока ещё в базе нет Me 262, Me 321/323, потому и разница. Появится Me 262 - увеличится на 2000. Me 163 - да учтён Липпишу.
timsz, а Black Cat вообще через тире пишет :)

Для иллюстрации: список модификаций, внесённых на настоящий момент в базу данных. Если кто добавит по годам/датам первых полётов, там где их нет - буду благодарен.
 

Вложения

  • Модификации.xls
    1,1 МБ · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
Классификация создана для написания базы данных по всем летательным аппаратам мира. База пишется. Все показанные таблички - это побочный выход, результат запросов к базе.

Я тоже в свое время много размышлял составляя базу по обозначениям и решил, что классифицировать конструкции надо без привязки к обозначениям. Иначе получаются слишком неоднозначные связи: то одна конструкция под несколькими обозначениями, то одно обозначение присваивается нескольким конструкциям. И это еще не считая того, что одно и то же обозначение использовалось для разных самолетов. А некоторые конструкции вообще были без обозначений.

Потом, у нас, например, очень несовершенная система обозначений модификаций. Поэтому для обозначения конструкции часто приходится что-то добавлять (вроде "Ил-2 крыло со "стрелкой").

ИМХО, лучше придумать свою систему обозначений конструкций и ей пользоваться. И установить соответствие с реальными обозначениями.
 
классифицировать конструкции надо без привязки к обозначениям. Иначе получаются слишком неоднозначные связи: то одна конструкция под несколькими обозначениями, то одно обозначение присваивается нескольким конструкциям
Совершенно согласен.
лучше придумать свою систему обозначений конструкций и ей пользоваться. И установить соответствие с реальными обозначениями
Тогда остальные могут не понять, что имеется в виду :) Но случай с "Ил-2 со стрелкой" показателен.
 
Тогда остальные могут не понять, что имеется в виду

Мне кажется, что даже использование американских обозначений типа P-51D-25NA не всегда дает возможность сразу понять, о каких особенностях конструкции идет речь. ;) Тем более, что большинство "остальных", подозреваю, об этих особенностях узнает только после изучения базы данных. Поэтому без комментария (а, может, и развернутого описания особенностей конструкции) все равно не обойтись.

При этом продуманная собственная система обозначений (которая может быть заодно и индексом таблицы базы данных), наоборот, может дать много информации. Например, понять, развитием какой конструкции является данная.
 
продуманная собственная система обозначений (которая может быть заодно и индексом таблицы базы данных), наоборот, может дать много информации. Например, понять, развитием какой конструкции является данная.

Я с недоверием отношусь к аналитическим языкам.
А если позднее выяснится, что генезис данной модели другой - была промежуточная, или ещё один предшественник - придётся менять индекс?

У меня сделано по-другому: есть таблица "связи".
Структура: один тип ЛА - второй тип ЛА - вид связи - комментарий.

Видов связи много:
предшественник, пришёл на смену, развитие, модификация, проиграл в конкурсе, победил в конкурсе, участник соревнований, одноклассник и т.д.
комментария (а, может, и развернутого описания особенностей конструкции) все равно не обойтись
Развернутое описание не даёт проводить статистический анализ. Изюминка моей БД - именно в формализации, возможности строить запросы.
Текстовые описания есть, но они играют вспомогательную роль.
 
Пока тут идут дискуссии из пустого в порожнее:D, подоспели проекции семейства Lockheed P-3 Orion и его прародителя Lockheed L-188 Electra.
 
makc-sim, большая картинка ужалась, и теперь не в масштабе.

Kawasaki P-3C вид слева хороший, а вид спереди не в масштабе. Размах должен быть 30,37, а тут 32,37м.

За P-3C слева спасибо, а остальным пользоваться нельзя.
 
Бурундук, one more:)

А как масштаировать вид спереди? Умножая на 25 тоже?
 

Вложения

  • All orion.rar
    138,2 КБ · Просмотры: 14
makc-sim, спасибо, отличные профили!

А как масштаировать вид спереди? Умножая на 25 тоже?
Да.
К сожалению, ситуация когда на видах в 2-3 проекциях все проекции в разных масштабах - это, скорее, правило, а не исключение.
А виды в плане почти всегда искажены.
 
Реклама
Да.
К сожалению, ситуация когда на видах в 2-3 проекциях все проекции в разных масштабах - это, скорее, правило, а не исключение.
А виды в плане почти всегда искажены.
Сэнкс. Попробуем так потом сделать на профилях семейства Lockheed Constelation...
 
Нигде не могу найти правильных данных по длине С-121А. Судя по всему он должен быть короче ЕС-121А (882 pxl).
 
makc-sim, C-121A это военный вариант L-749, значит, 29,03м (726 пикселей).

Но C-121 уже делали. Вот профили: те, что оканчиваются на _s уже вошли в базу, остальные ждут очереди. И хотя замена на лучшее качество приветствуется, может, стоит заняться тем, чего ещё нет?

А что это за модификация РЭБ на боковике с длиной 34,9м?
 

Вложения

  • C69.rar
    854 КБ · Просмотры: 20
Последнее редактирование:
Господа! Не откажите, пожалуйста, в помощи! Нужны рисунки вида с боку самолётов Ил-62М и Ил-96-300 в раскраске ГТК Россия. Такие вещи кажется в Xara рисуют. Пример прилагаю.
 

Тогда он коротковат. Вероятно, Вы включили антенны, выступающие назад за руль направления в общую длину. А их не включают. То есть,надо примерно на 10 пикселей подлиннее.

Для развлечения: новое остроносое семейство. Возвращаясь к классификации: Learjet 23 и 24B относятся к одному типу. Learjet 24D, 25, 35, 36 - это тоже один тип. 28/29 и 55 - отдельные типы.

Как иллюстрация к разговору о базе данных: карточка типа (к сожалению, уже устарела: нескольких полей, появившихся в таблице в этой форме нет).

Кстати, на примере формы видно, НАСКОЛЬКО форум портит даже не очень большие картинки. Оригинал - 100% jpg, все надписи совершенно чёткие.
 
Последнее редактирование:
Tonny, попробуйте написать wb, Biplan и aero26, может у них что-то есть.
А что такое Хага?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад