Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Очень интересные утки. Кто нибудь знает дату первого полёта РБ-17?
 
Реклама
Альмурзин и Шерстнёв.
Что-то я впал в измену. "Настойчивый" довольно известная машина и построил его Вадим Румянцев.
Хотя и Шерстнёв вроде бы там участвовал и этот самолёт есть в списке его конструкций:
http://www.aviator37.ru/?mid=3&id=1
С другой стороны в этом списке есть и синий Piper J-3, хотя всем известно, что построил его Сергей Мазный.
Видимо, под именем Шерстнёва идут все машины, построенные в Иваново.

---------- Добавлено в 23:15 ----------

Вот, кстати, ветка про Настойчивый. Вадим Румянцев там под ником vintik
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269088778/0
 
Последнее редактирование:
Пкк, я уже у себя поправил. Ветку у тебя на форуме я прочёл с удовольствием. Статью Румянцева в МК я тоже прочёл.


Моя ошибка была связана с тем, что "Настойчивый" описан на сайте Шерстнёва. Вместе с тем, Шерстнёв не указывает "Настойчивый" как свою конструкцию в разделе "О себе". Он просто указан в списке "Самолёты".

Ещё немного: оказывается, прототип НИАИ-1 и серийные Фанера-2 - сильно отличались. Не только киль и шасси - разница в размахе крыла 40см.
 
Последнее редактирование:
Три первых самолёта одного всем здесь известного авиаконструктора. Кому пирожок?
 
timsz, нет. Загаданный конструктор сделал для развития авиации несравненно меньше Фармана, но знают его, наверное, почти все участники форума.
Первый самолёт 1910г., второй и третий - 1911г. У первого схема типично "райтовская" - двигатель крутит два винта через цепную передачу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
timsz, третий самолёт Кудашева был уже монопланом.

vm, получите пирожок.
Да, это Гризодубов-Райт-1, Гризодубов-2 и Гризодубов-3. Правда, ни один из них так и не полетел :)
Но Гризодубов был упорным, и в 1912г. таки взлетел на своём Гризодубов-4. Но это была уже совсем другая конструкция:
 
Последнее редактирование:
Бурундук, спасибо. :) Да, первые три не летали, а 4-й- это уже по мотивам Блерио-XI..
 
Сменим тему. Меня всегда удивляло, как по-разному смотрятся британские бомбардировщики. При виде сбоку - утюг утюгом, особенно Ланкастер. При виде сверху и спереди - красивая, летучая птица.
Приветствуется картинка Halifax C Mk.VIII
 

Вложения

  • halifax.rar
    790,4 КБ · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
Коллекция получается очень интересной. Сегодня "от балды" задал фильтр: британская авиация, 1954г. (по дате первого полёта. Вуаля!
Потом посмотрел в базу: оказывается, кроме нарисованных уже там лежит 9 "неохваченных" модификаций. Значит, может быть в два раза интереснее :) И это же только проекции сбоку, а есть ещё виды сверху и спереди.
 
Последнее редактирование:
На ловца и зверь

Викерс-Вайкаунт, опытный с двигателями Роллс-Ройс Тэй (отработка двигателей). Регистрация VX217, ок 1950 г. Оборудовалась опытной системой ЭДСУ, списана в 1960 г.

По книге S. Skinner - British Airliner Prototypes since 1945
 
Илья, YB, берите по пирожку.
Мне кажется, 4-й иллюминатор лишний
Спасибо за внимательность. Скорее, стоит стереть третий и нарисовать впереди ещё один:всего-то их семь. Но схемка была крайне грубой, искажения 10%, но другой нет.
 
Последнее редактирование:
Илья, спасибо, так гораздо лучше:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад