Если под словом "реально" Вы понимаете коммерческую эксплуатацию на линиях, то нет. Был лишь в опытной эксплуатации в United Air Lines (даже нёс их символику на борту).Экзот сказал(а):А, разве, DC-4 (первый) реально эксплуатировался?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если под словом "реально" Вы понимаете коммерческую эксплуатацию на линиях, то нет. Был лишь в опытной эксплуатации в United Air Lines (даже нёс их символику на борту).Экзот сказал(а):А, разве, DC-4 (первый) реально эксплуатировался?
Да.Если под словом "реально" Вы понимаете коммерческую эксплуатацию
Экзот сказал(а):А что подразумевается под "опытной"? Технические и демонстрационные рейсы?
Бурундук сказал(а):wb, я не осознавал, что Ensign настолько больше Condor'а. На картинках он несолидно смотрится.
В том же топике была просьба выложить его в более крупном масштабе, но, видимо, такового не было.Вот бы было интересно увидеть это хозяйство здесь в 1:25
Ещё бы И-153 заменить на И-4 + Су-2 - и будет подборка Сухого.
Бурундук сказал(а):Бурундук
Но не надо забывать и вертолёты
:confused2: порвал на груди тельняшку, проломил грудную клетку кулаками - я возмущён! Тоже шуткаЭкзот сказал(а):Вертолёт — не авиация!
Вот это класс! СПАСИБО! Самое главное - неожиданно! Веточка очень удачная!vm сказал(а):Спаршивали - отвечаем
у меня есть замечательный знакомый, нереальный спец по Су-9 и Су-11, отчасти даже по Су-15vm сказал(а):Су-7Б, Су-9-11
Хех!.. так они еще и на МАПО выпускались, и эти-то как раз более редкие и оттого более интересныеvm сказал(а):они же на НАПО выпускались, так что черетжи найти не было большой проблемой.
Прежде всего - ТО, чертежиПо 9у - надо порыться в архиве, может и есть что. Что конкретно интерсует?