Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Экзот сказал(а):
А, разве, DC-4 (первый) реально эксплуатировался?
Если под словом "реально" Вы понимаете коммерческую эксплуатацию на линиях, то нет. Был лишь в опытной эксплуатации в United Air Lines (даже нёс их символику на борту).
 
Реклама
vm, красиво. Ещё бы И-153 заменить на И-4 + Су-2 - и будет подборка Сухого.

wb, я не осознавал, что Ensign настолько больше Condor'а. На картинках он несолидно смотрится.
 
Бурундук сказал(а):
wb, я не осознавал, что Ensign настолько больше Condor'а. На картинках он несолидно смотрится.

Да я, когда картинку делал, и сам удивлялся. Короче - интересную идею Вы подали.
Кстати, тут на одном из соседних топиков видел постер Air Canada, приуроченный к какому-то их юбилею. Там все самолёты корпорации + всех съеденных ею компаний в одном масштабе.
Вот бы было интересно увидеть это хозяйство здесь в 1:25. Если кто этот или другой подобный постер имеет, конечно. .Хотя бы по частям.
 
Ещё бы И-153 заменить на И-4 + Су-2 - и будет подборка Сухого.

Был на прежней работе когда-то план сделать полную 3D коллекцию всех Сухих, от Су-1 до С-37, но руки не дощли :) На деле -почти все клоны Су-27 кроме КУБа есть, сотка. Су-7Б, Су-9-11, 25-28, 26-й...

А так -не хватеет много чего, Су-1/3, Су-2, Су-5, Су-6, Су-12, первых 9-11-15. Хотя чертежи есть все в наличии.
 
Бурундук сказал(а):

Огромное спасибо за тему - ну очень интересно получается! Я хоть и лётчик, но как-то не задумывался над соотношениями... А тут такие неожиданные повороты!
Мне кажется, что и вид сверху принесёт не меньше неожиданностей, чем боковики. А уж 3D так и подавна - очень наглядно и, ябы сказал, здорово приближенно к жизни, как будь-то летят самолеты на параде, а ты на другом летишь повыше и производишь съёмку!
Но не надо забывать и вертолёты.
 
Вертолёт — не авиация!
:D

Не обижайтесь — это дружеская подколка "соседа". ;)
С ув.. Экс-слон Ту-154.
 
Реклама
Экзот сказал(а):
Вертолёт — не авиация!
:confused2: порвал на груди тельняшку, проломил грудную клетку кулаками - я возмущён!:D Тоже шутка

А если серъёзно, то полетал на L-29, Як-52, давали порулить и сажать многие пассажирские лайнеры, но лучше чем ВЕРТОЛЁТ, ничего нет (налет на разных типах вертиков 10250часов)

vm сказал(а):
Спаршивали - отвечаем
Вот это класс! СПАСИБО! Самое главное - неожиданно! Веточка очень удачная!
 
Моргун, спасибо за добрые слова.
Доберемся и до вертолётов.

А пока - В.Б.Шавров.
 
vm,
а самолет рядом с танком или еще чем-нибудь неавиационным есть?
 
vm,
спасибо! Как-то сразу наглядно видно, что авиация - это другой масштаб!))
 
vm сказал(а):
у меня есть замечательный знакомый, нереальный спец по Су-9 и Су-11, отчасти даже по Су-15
если надо, можно будет свести вас двоих, чтобы уточнить какие-то детали по Су-9 - они ведь не только отличались по сериям выпуска, но и дорабатывались...

Кстати, нет ли документации по Су-9У??? а то очень трудно найти несколько спорных мест, которыми он от боевого отличался...
 
sss, С сушками проблем не было - они же на НАПО выпускались, так что черетжи найти не было большой проблемой.

По 9у - надо порыться в архиве, может и есть что. Что конкретно интерсует?
 
Реклама
vm сказал(а):
они же на НАПО выпускались, так что черетжи найти не было большой проблемой.
Хех!.. так они еще и на МАПО выпускались, и эти-то как раз более редкие и оттого более интересные
И потом, я ж как раз писал про доработки по результатам эксплуатации - этого-то на заводских чертежах точно не будет...

По 9у - надо порыться в архиве, может и есть что. Что конкретно интерсует?
Прежде всего - ТО, чертежи
во вторую очередь - все остальное :)
 
Назад