Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Просто иллюстрация, что получается. 1979 г. Новый - боковик амфибии Shin Maywa US-1A
 
Реклама
Ещё один французский тандем. В таблице он просто как ЕС-9:
 

Вложения

  • Croses B-EC-9 Para-Cargo.rar
    50,2 КБ · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
Пкк, чудный жук. Илья, спасибо.
________________________________________________
Пассажирская серийная амфибия. JRS-1 - обозначение S.43 в ВМС США
 
Последнее редактирование:
Японец. Вопрос знатокам японского: что значит надпись на киле и фюзеляже катаканой КОСОГАУ-1? Надпись подтверждается фотографией.
 
Последнее редактирование:
Pit, спасибо! Всё забрал. Сразу видно, что A-26 и B-26 - большая разница.
Перед удалением выставляю старый вариант F6F-5.
_______________________
Неудачный Gloster. Проиграл конкурс самолёту Westland Wapiti (последний уже был, дан для сравнения)
 
Последнее редактирование:
Druine D.5 Turbi размеры по википедии
 

Вложения

  • Druine D5 Turbi.rar
    48,4 КБ · Просмотры: 0
Пкк, спасибо.
В результате в базе появились 6 модификаций Knight Twister'ов (KT, KT-50, KT-75/85 Junior, KT-90, KT-125 Holiday, он же Sunday KT, KT Imperial, он же KT-130).
Пока не понял статус двухместного KT - он есть или только планируется?
__________________________
Недолетевший Аист. 3 самолёта: прототип-демонстратор в 1993, "предсерийный" (на картинках) в 1997, третий не достроен, по прежнему в цеху.
 
Реклама
Pit, спасибо.
Илья, а что известно о таком странном Харрикейне?
Я видел только вот такое фото двухместного иранского Харрикейна с открытой передней кабиной, 1946 г.:
________________
Алаверды по Амиотам. Не подписан боковик Amiot 356. Основные внешние отличия - хвостовое оперение.
_________________
5560 боковиков. На 5600 сделаю новую таблицу.
 
Последнее редактирование:
Бурундук сказал(а):
Илья, а что известно о таком странном Харрикейне?
Путаница полная.
http://www.airpages.ru/uk/hurr2_3.shtml
Тут пишут о том, что было до 2 десятков "Харрикейнов"-корректировщиков, но эти судя по всему оставались все-таки одноместными.
Зато упоминаются "харрикейны" в роли буксировщики планеров.

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut06/Hurrice/Hurrice049.htm
Тут пишут про один двухместный самолет с турелью (плохонькая фотка даже есть)
3339_pic_118.jpg

Но еще упоминают УТИ в 1942, затем в 1943 грузовой и санитарный вариант "харрикейна", а также послевоенные метеоразведчики.
 
Pit, красота!
Black Cat, Илья, спасибо за разъяснения. Пока не уверен, стоит ли описывать Харрикейн двухместный с открытыми кабинами как отдельный тип.
_________________
Прототип большой серии: Miles Kestrel. Чёрно-белые виды спереди и сверху серийного M.9A (M.9 Master Mk.IA) тоже есть.
 
Последнее редактирование:
Бурундук сказал(а):
Пока не уверен, стоит ли описывать Харрикейн двухместный с открытыми кабинами как отдельный тип.
"Балааавство!" ПМСМ модификации с него хватит за глаза.

Отдельный тип - это двухместные Hawker Henley или Hawker Hotspur.
hawker_henley_1.jpg

henley.jpg

hotspur_tgplanes.jpg


Впрочем тут еще вопрос в единообразности классификации - наш двухместный "хуррь" ПМСМ такая же тема, как скажем, всевозможные "лимузины" на базе У-2
 
И ещё один Gloster. Для сравнения - старый боковик самолёта, который обошёл Gloster в конкурсе.
 
Илья, и у меня тоже замечательно пузатые французы:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Wright наоборот. Мотор через ременные передачи вращает два винта, но винты - тянущие. Франция, 1908 г., летал.
 
Последнее редактирование:
Назад