Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Pit, Илья, спасибо!
Почему в таблице указано, что Фарман F.1001 было два?
F.1001 и F.1002, практически не отличались, F.1002 только чуть подлиннее. Записал в один тип с пояснением.

Black Cat, спасибо. То, что надо. Но хотелось бы ещё вид сверху найти. Сбоку-то CRJ1000 вполне пристойно смотрится. Потрясающее семейство!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Бурундук сказал(а):
Black Cat, спасибо. То, что надо. Но хотелось бы ещё вид сверху найти. Сбоку-то CRJ1000 вполне пристойно смотрится. Потрясающее семейство!
Ну кроме как "выпиливать" из "Флайтовской" картинки, потому как ничего более приличного найти не получается :(

getAsset.aspx
 
Pit, спасибо! Я на несколько дней уезжал в командировку. Надеюсь, всё заглохло не совсем.
5650 боковиков.
_______________________
Малоизвестный, но многосерийный немец.
И для разнообразия - бесхвостый румынский самолётик.
 
Последнее редактирование:
Илья, спасибо. А откуда картинка? И нет ли фотки NiD-40 до переделки?
И алаверды:

__________________________________________
Опытный одноместный высотный биплан-истребитель Ньюпор-Делаж Ni-D 40 - прямое развитие самолёта Ni-D 29 - не заинтересовал французское правительство, и компания модифицировала его в модель Ni-D 40R для побития мирового рекорда высоты.

Размах крыла увеличили с 9,7 до 14 м, 300-сильный мотор Hispano-Suiza 8Fb форсировали до 400 л.с. и установили турбонагнетатель. У Дональда написано, что кабина была герметичной, но это не так: кабина оставалась открытой.

Новый вариант совершил свой первый полет 1 июля 1923г. (лётчик Sadi Lecointe). 5 сентября 1923г. был установлен новый мировой рекорд высоты полета - 10741м. 30 октября 1923г. Лекуанте увеличил его до 11145м. Этот рекорд не могли побить четыре года.

Ni-D 40RH

В 1924г. самолет Ni-D 40R установили на двухпоплавковое шасси. Этот вариант, названный Ni-D 40RH, тоже стал рекордсменом, уже в классе гидросамолётов: 11 марта 1924 г. Лекуанте поднялся на нём на 8980 м.
 
Последнее редактирование:
Злая Фуга.
5660 боковиков.
__________________________
Учебно-боевой самолёт Fouga 90, модификация известного Magister C.M.170R, предназначался для обучения применению вооружения и ударов по наземных целям. Создан в 1978 г.
Самолёт успешно прошёл испытания, но ВВС Бельгии, Германии и Франции вполне устраивали обычные "Магистры", поэтому никто новую машину так и не заказал.
 
Последнее редактирование:
Вроде такой еще не пролетал

Reid and Sigrist R.S.1
, UK, Учебный, 1 экземпляр построен, 1939 год
Размах крыла - 11,07, длина - 7,72.

 
lleu, с прибытием! Такого ещё не было, спасибо!

Илья, спасибо. Да, как-то 1976 я пропустил :(
Если речь про фото сухопутного варианта - они тут
Нет, на сайте FAI уже картинки после удлинения крыла до 14 м. А ведь вначале у Ni-D.40 (ещё не 40R) размах был 9,7 м.

C W.34, действительно, забавно. Под верхней-то фоткой честно написано "Normale Serienausführung", но на второй, похоже, тоже не рекордный самолёт. Кстати, в заметке, по-моему, в номере опечатка. D-1110 - это Albatros L-74 1928 г., а у рекордного W.34b3e номер был D-1119.
________________________
По случаю праздника: Принцесса
 

Вложения

  • sr45.rar
    634,1 КБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Реклама
Еще один британец. Вид примерный, не отражает некоторых мелких деталей первого или второго самолета этой модели.

Cunliffe-Owen Concordia, UK, Пассажирский, 2 самолета построено, 1947
Размах крыла - 17,25, длина - 13,67.
 
Pit, очень интересный пример масштабирования. 5670 боковиков.

lleu, спасибо. Ещё бы осевые линии убрать..
И главное: форум ужимает картинки, их качество снижается. Поэтому 100-ные jpg для коллекции участники дублируют в архивах rar. Я часто нарушаю это правило, но потому, что у меня коллекция и собирается :)
__________________________
Компания Cunliffe-Owen известна, прежде всего, постройкой по лицензии моноплана с несущим фюзеляжем OA-1 конструкции Burnelli.
А вот первый из серии таких монопланов. Заодно - первый в мире двухмоторный самолёт с убирающимися шасси.
Разница высот на видах сбоку и спереди связана с разным наклоном фюзеляжа и, соответственно, высотой килей над фюзеляжем. А так всё правильно - проверьте по уровню крыла над землёй.
 
Последнее редактирование:
Pit любит брать картинки из книжек, которые появляются не скажу где ;)
Просто, чтобы не пересечься:
 
Этих истребителей было построено 12 штук. В нашем новом сборнике будет большая статья Евгения Арсеньева о них.
 
Pit, спасибо!
5680 боковиков.
 
Последнее редактирование:
Как только не издевались над двигателями Walter Minor студенты МАИ!

В дополнение - вид спереди нового китайца (две другие проекции уже были)
 
Последнее редактирование:
Победитель и проигравший. Конкурс ударных самолётов Авиакорпуса США, 1931 г. Y1A-8 уже был, XA-7 - новый. Но ведь интересно, когда можно вот так сравнить в едином масштабе!

Забавно, но по внешнему виду аутсайдер явно симпатичнее.
 
Поплавковый разведчик Martin - NAF. Как раз рядом с поплавковым R.XIII. США всегда отличались переразмеренностью самолётов, что, отчасти, связано с тем, что у них всегда были самые мощные моторы, а отчасти - большей потребной дальностью.
Даже война с Мексикой требует бОльшей дальности, чем европейский ТВД. Про Тихий океан и говорить нечего.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пара американских штурмовиков (вид сбоку YA-13 уже был, остальное новое)
 
Назад