Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Качество так себе, но лучше, чем ничего







 
Последнее редактирование:
Pit, забрал сухопутные. А вот длину A6M2-N Francillon и другие дают 10,1 м: похоже, хвост был укорочен.
Поэтому так:





 
Последнее редактирование:
Илья, разница в 20% - это многовато. В Avioni domace konstrukcii размах 10,49 (34'5"), но это не спасает.

Да, схемы жестоко не соответствуют цифрам в одних и тех же источниках. Длина 8,83 кажется завышенной: длина Aero 2C (тот же завод, тот же мотор, но кабины - тандемом) - 8,23 м. Пока подожду - непонятно.

Jane's 1948 г. даёт ту же длину - 8,83 м, и тоже это явно не совпадает с проекциями схемы. Возможно, все повторяющиеся ошибочные утверждения пошли из этого источника.

Pit, да, WB-57F - это два RB-57F, используемые для разведки погоды. Из других модификаций есть только цветной боковик B-57B - и всё.
____________________
Nord 1402B боковик - дубль из сообщения Pit'а





 
Последнее редактирование:
Илья, спасибо.
Маленький венгерский самолётик. На сайте Уголок неба ошибка с длиной и экипажем.





 
Эти самолёты обычно рассматриваются как один тип. Но различия весьма существенны: крыло с наплывом - и без, стабилизатор цельноповоротный - или с рулём высоты.

Длина с ПВД в большинстве источников, начиная с того же Jane's завышена на 15-20 см. Плясать надо от длины одноместного варианта без ПВД (13,94 м, в ряде мест даётся абсолютно несуразное 13,02 м). Размах в большинстве источников занижен на 0,3 м: взяты фабричные данные.















 
"Дикая штучка" - серийный румынский самолёт. В основном идёт на экспорт в Германию.
Один из рынков, которые вполне могла бы взять Россия, но бездарно упустила.





 
Ещё один чисто дюралевый серийный самолётик, на этот раз немецкий.





 
Югославские птички с гадючьим сердцем.







 
Бурундук, а откуда этот вид сверху?
Стащил с Уголка неба, откуда у них - не знаю.
Хорошие 3-виды с показом гофра и сервохвостом есть на стр.132 книги Schmitt G. Das Junkers Flugzeugtypenbuch
____________________________________________________
Раз уж зашла речь о Юнкерсах: аналог АНТ-2, только серийный (АНТ-2 уже был). Создан на два года раньше.
С мотором Lucifer (как на АНТ-2) летал вариант K16ce. Схема из упомянутой книги.







 
Последнее редактирование:
Илья, да, ты прав. Надо уменьшить длину YC-130. Сколько точно не нашёл, но согласен с твоими выводами: ХЧФ, гондолы, шпангоут за кабиной - всё совпадает. Пусть будет 29 м.
______________________
Голландский истребитель, сыгравший Fw 198





 
Сколько замечательных рисунков появилось! Здорово.





 
Для дальнейшего углубления и пополнения )) Пожалуйста, только к размерам их правильно поправьте!





 
Спасибо за масштабирование, вот еще немного проектов. С праздником труда и весны !





 
Добрый день!
Pit, Илья, Биплан - большое вам спасибо за поддержку темы.
Я, наконец, вернулся.

















 
Последнее редактирование:
У поляков очень интересная авиапромышленность.

Pit, по-моему МДР-6 Б5 длинноват. Он же 16,2 м (405 пикселей, см., напр, История конструкций самолётов в СССР 1938-1950 гг. Табл.23).
Да, МДР-6 М-62 это Че-2.

А вот с длиной Як-2 я действительно наврал: должно быть, как и у Як-4, 10,2 м. Ты правильно заметил.
По Су-9, Су-11: ты взял длину без ПВД. Есть подтверждения, что это правильно?

















 
Последнее редактирование:
Илья, похоже, ты прав. Если выровнять по передней кромке крыла с D.520, то получится, что D.520z длиннее сантиметров на 30 (7 пикселей). Но доказательств я не нашёл.
_________________
Ещё три поляка, в том числе очень интересный двухмоторный "мини Do.28"