В боковиках числятся АНТ-25-1 и АНТ-25-2 (я так понимаю речь идёт про машины Чкалова и Громова). А в листе "требуется" - РД с количеством построенных 2,01. Так вроде оно же одно и то же? А вот чего в списках не нашёл, так это дизельного АНТ-36Д (РДД?).
От Ту-214 упомянута только одна модификация (не считая базовой) - ПУ. Хотя есть Ту-214СУС (построено 2), Ту-214ОН (построено 2, имеет внешние отличия от Ту-214), Ту-214ВПУ (построен 1), Ту-214СР (построено 2, ещё 3 вроде как строится) плюс совершенно шикарный борт 64511, облепленный антеннами как гибрид ежа с черепахой (официальное название модификации вроде пока не озвучивалось, но таким же похоже строят и 514). Есть "дырки" и по Ту-204: отсутствует собственно Ту-204 (первые машины), Ту-204-100С и ещё кое-чего по-мелочи. Там вообще на семь десятков машин семейства уйма модификаций.Немного подробностей по модификациям могу скинуть на мыло.
Сухой размножил модификации SSJ: помимо базового RRJ-95B появился RRJ-95LR (летают в ГазпромАвиа), в таблице только один вариант. Перспективы появления модификации 75 туманны. Кстати, в сертификате МАКа он обозначен как RRJ-95В, а не SSJ 100/95, как в таблице.
Не нашёл в таблице Су-28 (вроде так назвали единственный переделанный из Су-25 пилотажник, информация была в таблице на стр.22 Взлёта 7/09 и экспринтовской книжке про Су-25.
Pit, РД - серийные, кроме АНТ-25-1 и -2. Мало отличались от АНТ-25-2, в общем, не нужны.
Боковик РДД уже есть, посмотри на листе "Боковики".
Модификации Ту-204 внесены не все - я стараюсь вначале внести то, что уже ушло в историю. База собирается 15 лет, сам понимаешь, начни я в 1999 писать про Ту-204 - было бы много лишней работы. То же самое с SSJ. Да, разобраться в модификациях Ту-204 было бы интересно.
Есть серийный Су-25УТГ, Су-28 рассматривается как прототип этой серии.
Пояснения к таблице: если в столбце "судьба" запись оканчивается + (например, "Серийный +"), значит, выпуск учтён (приплюсован) в другой модификации. Например, есть строки "ЛаГГ-3 7-й серии", "ЛаГГ-3 35-й серии", а весь выпуск учтён в строке "ЛаГГ-3 1-й серии". Поэтому у модификаций "с плюсом" столбец "Выпущено" пуст.
А вот если плюса нет, а в "Выпущено" - пусто, значит, я не знаю, сколько было построено таких самолётов, и дополнения приветствуются.
____________________________________
Возможно, первый в мире сухопутный самолёт с убирающимися шасси.