Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Илья, у Holland H-1 размах 7,77 м, длина 6,4 м. (194 * 160).
______________________________
Стриж и ласточка конструктора Пенья











 
Ki-2.
6745 боковиков.







 
Последнее редактирование:
В конце 1918 г. компания Блэкбурн начала разработку двухместной авиетки, рассчитывая на бум лёгкой авиации после войны. Как известно, надежды оправдались только частично: демобилизованных пилотов и просто любителей было много, но распродающихся по очень низким ценам бывших военных самолётов - ещё больше. Поэтому подобные проекты успеха не имели.

Самолёт был построен в феврале 1919 г. и показан публике 7 апреля 1919 г. Он предлагался за 450 фунтов стерлингов, но покупателей не нашлось.

Единственный прототип 26 августа 1919 г. получил регистрационный номер G-EALN, а в июне 1921 г. его купил менеджер из Лондона B. Haydon-White. Вскоре он переоснастил самолёт звездообразным мотором Anzani в 100 л.с. Но, похоже, конструкция не выдержала такого издевательства, и последнее упоминание о самолёте датируется 4 октября 1921 г.

 
Илья, шикарная экзотика! А ведь серийный самолёт.
_____________________________
Бразильский трудяга





 
Последнее редактирование:
Сумрачный тевтонский гений бледнеет по сравнению с весёлым галльским:

 
Новая таблица: 6750 боковиков!
Вместе с тем, лист "требуются" тоже удлинился. Правда, всего на 56 строк.





 

Вложения

  • scale_6750.rar
    786,2 КБ · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Pit, РД - серийные, кроме АНТ-25-1 и -2. Мало отличались от АНТ-25-2, в общем, не нужны.
Боковик РДД уже есть, посмотри на листе "Боковики".

Модификации Ту-204 внесены не все - я стараюсь вначале внести то, что уже ушло в историю. База собирается 15 лет, сам понимаешь, начни я в 1999 писать про Ту-204 - было бы много лишней работы. То же самое с SSJ. Да, разобраться в модификациях Ту-204 было бы интересно.

Есть серийный Су-25УТГ, Су-28 рассматривается как прототип этой серии.

Пояснения к таблице: если в столбце "судьба" запись оканчивается + (например, "Серийный +"), значит, выпуск учтён (приплюсован) в другой модификации. Например, есть строки "ЛаГГ-3 7-й серии", "ЛаГГ-3 35-й серии", а весь выпуск учтён в строке "ЛаГГ-3 1-й серии". Поэтому у модификаций "с плюсом" столбец "Выпущено" пуст.

А вот если плюса нет, а в "Выпущено" - пусто, значит, я не знаю, сколько было построено таких самолётов, и дополнения приветствуются.
____________________________________
Возможно, первый в мире сухопутный самолёт с убирающимися шасси.





 
Последнее редактирование:
Pit, забрал, спасибо. А что за источник?
Ещё один новичок:





 
Последнее редактирование:
Основной учебный самолёт 1930-х годов в Италии.
Изучение схем показало, что обычно указывается длина (7,8 м) без винта. А с винтом все 8,04. А может даже чуть больше.









 
Pit, мне кажется, B-52B вид в плане на 10 пикселей коротковат. Вид слева правильный: 1191 без стволов. А в плане 1181. Там стволы длиннее.
______________________________
Первый истребитель Розателли.







 
Последнее редактирование:
Опытный французский истребитель. Вид спереди на 3 пикселя выше из-за диска винта.

Иногда думаешь, что стоило бы для самолётов с максимальным размером, скажем, меньше 10-12 метров взять масштаб в два раза больше, но это бы сильно усложнило представление результатов.

Но и в этом масштабе абрис и ключевые особенности видны неплохо.







 
Последнее редактирование:
Илья, какая замечательная экзотика!
_______________________
Югославские учебные машины







 
Pit, забрал.
Смущает вид в плане Ju.388. 16,3 м, значит, от низа картинки до носка фюзеляжа с учётом нижнего поля должно быть 409 символов. А у тебя 406.
______________________________
Не самые известные итальянцы.













 
Последнее редактирование:
Black Cat, какой замечательный аппарат, добавил и его, и Lygistis.

Pit, да, думаю, что Маслов разобрался глубоко.
_________________________________________
Ещё один трёхмоторный итальянец.





 
Последнее редактирование:
Pit, Илья, спасибо.
Раз Black Cat принёс на ветку такую замечательную греческую экзотику, отвечу необычным австрийским аппаратом с винтом посреди фюзеляжа.

Кто-нибудь знает, он реально летал или нет?





 
Последнее редактирование:
Итальянский Ансон + две недостающие проекции.

Кстати, настоящих "Ансонов" в подборке ни одного нет.





 
Последнее редактирование: