Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Пкк, хорошо бы ещё подписать :)
Действительно удивительно, что Cessna не больше Cub'а (а насколько просторнее внутри), и что Wilga заметно крупнее Cessna.
А вот доказательство, что Су-27 большой самолёт :)
 
Реклама
Бурундук сказал(а):
Пкк, хорошо бы ещё подписать :)
Действительно удивительно, что Cessna не больше Cub'а (а насколько просторнее внутри), и что Wilga заметно крупнее Cessna.
Подписано.
Это Супер Кэб, почти семь метров, а Wilga вообще монстровый аппарат.
 
А МиГ-29 и Су-27 рядом есть?
И тут-же Ф-ы и прочие еврофайтеры.
 
Экзот сказал(а):
Устроят, конечно.

Ну раз устроят, тогда ловите. Здесь "Витязь" и "Муромец" в окружении бомберов ПМВ. Некоторые из них затем использовались как транспортники. Для сравнения - пара истребителей всем известных асов. Чтобы было нагляднее - все самолёты построены по ранжиру.

ЗЫ. Кроме "Витязя" остальные картинки не мои.
 
Уважаемые художники, примите моё самое искреннее восхищение! (y)
 
timsz сказал(а):
Сообщение от Пкк Посмотреть сообщение
Во, какую я простынку по лёгкой авиации соорудил:
Прикольно! Ан-2 просто супербизон!)

А мне почему-то казалось, что Як-12 одним ростом с четырёхместной Сессной.
 
Як-12 - восемь с лишним метров, а четырёхместные Цессны -около семи.
 
wb, здорово. Но, кажется HP.42 великоват - он же, вроде, 27,3м? А на картинке без колеса 27,8, с колесом - 28,1.
Длину G.38 как мерили - с ПВД на носу? Правильно ли это?
Ещё мне кажется, К-5 М-17Ф должен быть намного длиннее (в отличие от вариантов с М-15 и М-22) - вроде, 16,5м.

С уважением,
 
Последнее редактирование:
Реклама
Бурундук сказал(а):
Длину G.38 как мерили - с ПВД на носу?
Все самолёты мерил по габаритных размерам.

Бурундук сказал(а):
Но, кажется HP.42 великоват - он же, вроде, 27,3м?
В Крыльях Родины №7-1996, где самое подробное описание - 28,09 метров. Проверил по другим источникам - совпадает.
Бурундук сказал(а):
К-5 М-17Ф должен быть намного длиннее (в отличие от вариантов с М-15 и М-22) - вроде, 16,5м.
Я считал 15,68 метров. На самом же деле - 15,8 (книга Савина). Тут я действительно ошибся. Правда всего на 3 пиксела. Тем не менее, на картинке самолёт поменялся местами с Junkers G24. Также на картинку добавил Калинин К-4, смотрите.
 
Значит, наврал я с длиной H.P.42, спасибо.
Чудесная картинка получилась.
Неожиданно, насколько К-4 меньше, чем К-5.
 
Последнее редактирование:
Бурундук сказал(а):
Ну вот для утешения варианты Су-27 с ПГО.
Интересно, как сильно отличается Су-27ИБ от Су-23
Небольшие поправки, если не возражаешь :)
Во-первых, очепятка — Су-33 ;)
Далее, Су-27КУБ -> Су-33УБ (Су-27К стал Су-33, и буква К, соответственно, "сократилась")
Су-35 у тебя похоже "старый", то бишь Су-27М. "Новый" Су-35 без ПГО.
 
wb, чудесное полотно. Спасибо.

timsz, Су-27ИБ (Т-10В-1) и Су-34 отличаются, и очень сильно. Передняя часть фюзеляжа совсем другая. Средняя -слегка другая (шасси, переход от кабины к ХЧФ). Хвостовая балка и силовые балки оперения - совсем другие. Просто поразительно.
И оба боковика были уменьшены в равной пропорции со страницы вот этой книги (Новое поколение "двадцать седьмых" или семейство "тридцатых", Гордон).
Вообще, такие сравнения " в масштабе" выявляют массу неожиданных вещей.

Nimdar, да, Су-33УБ, опечатался. Су-35 старый, мелкосерийный (701-711).
 
Последнее редактирование:
wb,
Понравился ЗИГ-1, а действительно у него была такая регистрация или она вымыщленная?
 
Стипан сказал(а):
Не знаю - была ли? Эту взял из "Техники молодёжи" 1978 года. На Вашем сайте регистраций этих машин не нашёл. Если знаете, может поделитесь?

Кстати на этой картинке были некоторые неточности. Сейчас исправил.
 
Реклама
wb,
Я тоже к сожалению не знаю. Искал на страницах интернета и ничего не нашел. Единтсвенная зацепка фотография ЗИГ-1, на которой вроде бы просматриваются эти цифры.
 
Назад