Авиация в Кирове - увы, уважаемые...

    DAR

    Старожил
    Сегодня нашел в кировском блоге, пишет Edward:

    -------------------------------------------------------
    Авиация в Кирове (её будущее)
    Увы, уважаемые..
    Не будут кировчане летать быстро, недорого и комфортно.
    Уже 4 авиакомпании изъявили желание выполнять рейсы в Киров и всем 4-м было отказано.
    Кировскому авиапредприятию выгодно что ВПП непригодна для приема нормальных ВС.
    Их вполне устраивает что выполнять полеты с такой полосы могут лишь АН-24 на которых нормальные компании не летают.
    Отказано в приеме ВС Боингам 737-500 и 737-300, Як-42Д и ATR-42, ATR-72.
    Кировавиа очень выгодно что неразвита маршрутная сеть, что полеты только в Москву, и не тогда когда удобно пассажирам, а когда надо ИМ. Что лишь 1 рейс в сутки и тот в конечном итоге не ежедневный.
    КировАвиа очень выгодно что ВПП принимает только Ан-2 МИ-2 и Ан-24(26,28,30).
    Можно лупить какие хочешь цены на билеты. Все-равно конкурентов нет и не будет.

    Что потеряли пассажиры?

    1. Маршрутную сеть (Москва, Сочи, Омск, Пермь, Самара, Питер, Уфа, Челябинск, Калининград)
    2. Комфорт (даже самый старый ATR-42 будет комфортнее Ан-24 в разы)
    3. Скорость (Ан-24 пилит до МСК 2 часа 35 минут, на ЯК-42Д полет занял бы самое большее 1 час 15 мин.)
    4. Деньги (Согласно тарифным сеткам билет Киров-Москва в среднем стоил бы 2200 руб. Киров - Сочи 3600)

    Мне искренне жаль что в Кирове все так бестолково. (
    ------------------------------------------------------------------------------------


    не знаю, насколько все это грустно, так ли всё бесперспективно?
     

    Мавр

    Старожил
    DAR сказал(а):
    Согласно тарифным сеткам билет Киров-Москва в среднем стоил бы 2200 руб. Киров - Сочи 3600
    Укажите мне направление в России, где билет в среднем стоит 2200 рублей??
    И из какого города можно улететь в Сочи в среднем за 3600???
    Не скажу за всё остальное, но тут вы преувеличиваете.
    А насчёт "нормальности" - та компания, что делала запрос на ATR-42, ATR-72, при желании вполне могла бы летать на Ан-24.
     

    avro

    Модератор
    Откуда в Кирове деньги на развитие аэропорта... А ценам таким просто радоваться надо.

    В Сочи на Ан-24? Сколько лета?
     

    DAR

    Старожил
    а чего ценам радоваться.
    на поезде до москвы 1000 руб. плацкарт, 2000 руб купе., вечером сел, утром проснулся в Москве.


    а по ценам на Ан-24, вот статья ПРОШЛОГОДНЕЙ давности:
    газета PROГОРОД (местная) 20 Июль, 2008
    "Кировское Авиапредприятие повысило цены на рейсы ЭВ-102/ЭВ-101 Киров (Победилово) - Москва (Внуково) и Москва (Внуково) - Киров (Победилово). Теперь стоимость билета в один конец составляет 4 510 рублей без сборов, а со сборами 4 740 - 4 880 рублей, туда и обратно 9 020 рублей без сборов и 9 480 со сборами. Ранее билет в один конец стоил 3 910 рублей без сборов и 4 000 рублей со сборами. Таким образом, цены выросли на 600 - 1 480 рублей, то есть на 15 - 22%. Скорее всего, повышение цен связано со значительным ростом цен на авиакеросин по всей стране.

    Кстати, самый дешёвый авиабилет из Москвы до Омска со всеми сборами стоит примерно столько же - 4 612 рублей, но расстояние от Москвы до Омска (2239 км) почти в три раза больше, чем от Москвы до Кирова." ссыль на оригинал http://www.pgorod.ru/narod/378
     

    DAR

    Старожил
    про сколько до сочи лёта на Ан-24 точно не скажу,
    точно знаю что для этого совершается техническая промежуточная посадка в Саратове для дозаправки, так как иначе не хватает.
     

    DAR

    Старожил
    вот накопал про время полета до Сочи
    22.06.2007 10:49 - Источник: Информационный портал "Город Киров"


    Сочи оказался в пяти часах от Кирова

    Кировский аэропорт открывает новый рейс. Ровно через неделю самолетом Ан-24 кировчане смогут отправиться в Сочи. Туда лайнер будет отправляться из аэропорта Победилово в 8 утра. В воздухе самолет будет находиться около 4 часов. По пути в Сочи самолет будет приземляться в Саратове для дозаправки, так что пассажирам придется провести на местном аэровокзале около часа. Интересная деталь. Как оказалось, дозаправка потребуется только в том случае, если салон самолета, рассчитанный на 40 человек, будет полон. Если же рейсом в Сочи полетит около 20 человек, делать остановки в Саратове лайнер не будет. Отмечу, что, как нам рассказали на кировском авиапредприятии, в пути кировчан будут кормить. В воздушном меню: салат, мясо, а также вода, кофе или чай. Обед уже включен в стоимость билета. Кстати, она составляет 6 тысяч рублей. Отмечу, что для тех, кто отправляется в путь всей семьей или покупает билеты в оба конца сразу, предусмотрена скидка около тысячи рублей. А дети до 12 лет могут проехать за полцены. Интересно, что ехать до Сочи поездом значительно дешевле – всего около 2 тысяч рублей с человека. Зато и время в пути увеличивается более чем на полсотни часов. Добавлю, что билеты на рейс до Сочи начнут продавать уже с завтрашнего дня во всех авиакассах города
     

    Мавр

    Старожил
    DAR сказал(а):
    самый дешёвый авиабилет из Москвы до Омска со всеми сборами стоит примерно столько же - 4 612 рублей, но расстояние от Москвы до Омска (2239 км) почти в три раза больше, чем от Москвы до Кирова
    А расстояние до Красноярска в два раза дальше, чем от Москвы до Омска и в 6 раз больше, чем от Москвы до Кирова, а самый дешёвый билет туда стоит в районе 4.000 рублей.
    А за 5.000 рублей можно долететь от Москвы до Южно-Сахалинска.

    В авиации цена билета не зависит от расстояния. Она зависит от того, сколько пассажир готов заплатить за билет. Если кировское АП продаёт билеты за 4500, значит, народ летает за эти деньги. А если пассажиры согласны летать за 4500, зачем делать дешевле?

    Увы, тут только бизнес и ничего личного. Вон, из Костромы в Москву тариф 1300 рублей. Но там губернатор дотирует как минимум половину цены.
     

    brab

    Старожил
    хех. а оренбург принимает бобики - только это никак не помогает туда летать хоть кому-то кроме оренэйра
     

    brab

    Старожил
    В авиации цена билета не зависит от расстояния. Она зависит от того, сколько пассажир готов заплатить за билет. Если кировское АП продаёт билеты за 4500, значит, народ летает за эти деньги. А если пассажиры согласны летать за 4500, зачем делать дешевле?

    Мавр, при аналогичной поддержи властей я легко смогу сделать так, что вы будете за стакан воды платить 1000 рублей, а за буханку хлеба - две. Странно что вы не понимаете как это достигается в кирове, саратове и оренбурге.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    апять двадцать пять . . . еще одни Нью Васюки . . .

    не хочу писать банальщину, достаточно пробежаться по сайтам ведущих региональных авиакомпаний Европы . . . найти ценник 60-70 евро реально будет за счастье . . . дорогое это занятие эксплуатация региональных ВС (сами догадайтесь почему), и чтоб заработать рупь надо хотя бы половину самолета провезти по тарифу 5000 рублей . . .

    Як42 конечно летит быстрее, только реально ли окупить его даже при самой лояльной ценовой политике ? ? ? готовы ли кировчане выкупать 50 мест по 5000 рублей ? ? ? че то сомневаюсь . . . страна у нас нищая и диванная, потому что нищая . . .
     

    Kurt

    Местный
    Сейчас в Кирове поселился Никита Белых, в качестве губернатора, полагаю, перемены будут и перемены к лучшему.
     

    alesh.ru

    Абырвалг
    Сейчас в Кирове поселился Никита Белых, в качестве губернатора, полагаю, перемены будут и перемены к лучшему.
    Будут, уверен. Я знаком с некоторыми товарищами которые там с ним работают, очень уважаемые и честные товарищи
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    не знаю кто такой Никита Белых, но думаю ему одному не в состоянии исправить ситуацию и поднять транспортную подвижность области . . .
     

    ML

    Старожил
    поселился Никита Белых, в качестве губернатора, полагаю, перемены будут
    Личное мнение.
    Вряд ли можно ждать чудес от человека, при котором обанкротилась возглавляемая им политическая партия.
     

    alesh.ru

    Абырвалг
    ML, а обанкротилась она совсем не без помощи нынешней власти. И заслуга Белыха, что она хоть сколько-то просуществовала, при этом режиме.