Сегодня нашел в кировском блоге, пишет Edward:
-------------------------------------------------------
Авиация в Кирове (её будущее)
Увы, уважаемые..
Не будут кировчане летать быстро, недорого и комфортно.
Уже 4 авиакомпании изъявили желание выполнять рейсы в Киров и всем 4-м было отказано.
Кировскому авиапредприятию выгодно что ВПП непригодна для приема нормальных ВС.
Их вполне устраивает что выполнять полеты с такой полосы могут лишь АН-24 на которых нормальные компании не летают.
Отказано в приеме ВС Боингам 737-500 и 737-300, Як-42Д и ATR-42, ATR-72.
Кировавиа очень выгодно что неразвита маршрутная сеть, что полеты только в Москву, и не тогда когда удобно пассажирам, а когда надо ИМ. Что лишь 1 рейс в сутки и тот в конечном итоге не ежедневный.
КировАвиа очень выгодно что ВПП принимает только Ан-2 МИ-2 и Ан-24(26,28,30).
Можно лупить какие хочешь цены на билеты. Все-равно конкурентов нет и не будет.
Что потеряли пассажиры?
1. Маршрутную сеть (Москва, Сочи, Омск, Пермь, Самара, Питер, Уфа, Челябинск, Калининград)
2. Комфорт (даже самый старый ATR-42 будет комфортнее Ан-24 в разы)
3. Скорость (Ан-24 пилит до МСК 2 часа 35 минут, на ЯК-42Д полет занял бы самое большее 1 час 15 мин.)
4. Деньги (Согласно тарифным сеткам билет Киров-Москва в среднем стоил бы 2200 руб. Киров - Сочи 3600)
Мне искренне жаль что в Кирове все так бестолково. (
------------------------------------------------------------------------------------
не знаю, насколько все это грустно, так ли всё бесперспективно?
-------------------------------------------------------
Авиация в Кирове (её будущее)
Увы, уважаемые..
Не будут кировчане летать быстро, недорого и комфортно.
Уже 4 авиакомпании изъявили желание выполнять рейсы в Киров и всем 4-м было отказано.
Кировскому авиапредприятию выгодно что ВПП непригодна для приема нормальных ВС.
Их вполне устраивает что выполнять полеты с такой полосы могут лишь АН-24 на которых нормальные компании не летают.
Отказано в приеме ВС Боингам 737-500 и 737-300, Як-42Д и ATR-42, ATR-72.
Кировавиа очень выгодно что неразвита маршрутная сеть, что полеты только в Москву, и не тогда когда удобно пассажирам, а когда надо ИМ. Что лишь 1 рейс в сутки и тот в конечном итоге не ежедневный.
КировАвиа очень выгодно что ВПП принимает только Ан-2 МИ-2 и Ан-24(26,28,30).
Можно лупить какие хочешь цены на билеты. Все-равно конкурентов нет и не будет.
Что потеряли пассажиры?
1. Маршрутную сеть (Москва, Сочи, Омск, Пермь, Самара, Питер, Уфа, Челябинск, Калининград)
2. Комфорт (даже самый старый ATR-42 будет комфортнее Ан-24 в разы)
3. Скорость (Ан-24 пилит до МСК 2 часа 35 минут, на ЯК-42Д полет занял бы самое большее 1 час 15 мин.)
4. Деньги (Согласно тарифным сеткам билет Киров-Москва в среднем стоил бы 2200 руб. Киров - Сочи 3600)
Мне искренне жаль что в Кирове все так бестолково. (
------------------------------------------------------------------------------------
не знаю, насколько все это грустно, так ли всё бесперспективно?