Авиация в рисунках

Занудство в нашем деле, великая вещь! ))) Черный контур только для того, чтобы изображение было не как в фото, 72 точки а 300 точек, для качественного рисунка. Черный контур переводите в серый, я покажу в рисунке, и сделаю пояснительные надписи
 
Вот такая последовательность. Вся дальнейшая работа идет по принципу--"От общего, к частному и от частного. к общему" Это вообще универсальный принцип работы с любыми изображениями, будь это карандаш, акварель или компутер. Дальше Вам потребуется создать отдельные слои заклепок, деталей обшивки и прочего. И это уж делаете сами и по своему усмотрению. И тогда Вам конечно, потребуется детальный чертеж самолета. И снова, удачи в работе!
 
Только по одной причине- показать принцип действий. А если все по заданию делать, то все детальки, самые мельчайшие идут в силуэт. В таком случае о них всегда помнишь и можешь изменить, убрать, добавить
 
Никак, попробуйте без него, но тогда Ваша работа будет в 72 точки, а каждая деталь уложится в 3 пикселя. И про выражение лица пилота можно будет забыть ))))
 
В искусстве, и в том числе, авиационном, каждый ищет свой почерк и манеру выполнения работы, я показываю еще одну СВОЮ заготовку, из которой могу делать рисунки множества любимых летательных аппаратов. Попробуйте сделать что-то подобное сами
 
Суть ясна: надо осваивать "ФШ". Как когда-то осваивал карандаш, акварель, гуашь. Просто мышом не так привычно, как кисточкой.
 
Да, по старинному. Пробовал карандашиком по экрану, очень понравилось, но с мышкой привычней и понятней. Но, повторюсь, каждый ищет свой почерк, и конечно, без черных контуров, можно обойтись
 
не факт. Иллюстратор намного точнее, удобнее. Объемные эффекты создаются более реалистичнее и быстрее (за одну размазку на весь объект). Неважно какой редактор. Самое главное это видеть объем, правильно поставить цвет, свет. Главное видеть в голове то что хотите и как хотите.
 


Возможно. Я умудрялся и в "Фотоимпрешн-4" рисовать. Но до сих пор мне удобнее и привычнее кисть и краски.