Отлично!то позволю себе привести здесь две иллюстрации, на которых изображены авторские диорамы.
Спасибо! Отличная работа!На домашней полке )).
В более развернутом и детальном виде с данными работами можно ознакомиться здесь:
Спасибо! Первую работу прекрасно помню по М-Хобби, вторую прежде не встречал как-то. Посмотрел по ссылке - прямо окунулся в былое (кино - "Вспомнить все"...позволю себе привести здесь две иллюстрации, на которых изображены авторские диорамы
Спасибо! Первую работу прекрасно помню по М-Хобби, вторую прежде не встречал как-то. Посмотрел по ссылке - прямо окунулся в былое (кино - "Вспомнить все"...) Геннадий, Ваши публикации в М-Хобби по композиции диорам и персоналу, очень впечатлили и вдохновляли в свое время. Тоже пробовал создавать подобное по Вашему примеру.
Ого, фотографии из А.С.Яковлев "Цель жизни" детектед
Фото как раз одно - одна из опытных машин под управлением летчика-испытателя Расторгуева.Фото Як-3 было размещено в одном памятном французском издании начала 70-х годов, посвященном полку "Нормандия-Неман" . В книге А.С. Яковлева имеется фото Як-3 в аналогичном ракурсе , правда самолет там в трехцветном камуфляже.)).
Это дааа, для тех у кого рука в рисовании не особо набита, то копирка.И когда обводил Фоккера, заложил копирку не той стороной.... Та книга цела до сих пор - следы копирки тоже видны до сих пор
У меня первое издание было - хрущевское ещеВо всяком случае, во втором и третьем изданиях "Цели жизни" фотографии ФВ-190 не было.
Ни одна серьезная газета в те годы AFAIK не обходилась без хорошего ретушёра, а то и нескольких. Да и большой-большой бизнес с изготовлением портретов для памятников в те, дофотошопные времена, тоже ведь в немалой степени быо завязан именно на ремесле, а порой и искусстве, ретушёра.Поскольку фото Як3 с летчиком-испытателем Н. Расторгуевым в кабине на редкость удачное и одновременно - довольно редкое, то я также в своё время предполагал, что для варианта во французском исполнении было использовано именно это изображение (кстати , судя по изображениям в сети была, вероятно, сделана серия снимков). Правда выполнять такие метаморфозы без «фотошопов» в те времена было, наверное, сложнее.)).
ЕМНИП лотарингский крест нанесли на отобранные "Яки" уже перед самым перелетом NN во Францию.Сложно сказать, почему Лотарингский крест - символ Свободной Франции - отсутствует на фото Як-3 Луи Дельфино. Он находился на кокарде летчиков «Нормандии» , а в начале 70-х годов группа из 12-и самолетов «Вотур IIN” , на которых в то время летал эскадрон 2/30 «Нормандия-Неман» , демонстрировала даже эту фигуру в воздухе на авиабазе Реймс своим советским друзьям, прибывшим туда с дружественным визитом на своих самолетах.
При этом, если кресты успели вроде всем накрасить, то вот французский ОЗ на руле направления - только на части самолетов.Точнее, даже не перед перелетом (из Эльбинга), а во время перелета, когда делали промежуточную посадку на аэродроме Штутгарта.
Да, вы правы.Насколько я знаю, это уже после возвращения во Францию.
В Париж они прилетели вот такими:
Посмотреть вложение 758934
Посмотреть вложение 758935
Посмотреть вложение 758936
Посмотреть вложение 758938