A_Z, по-моему, рецептура 2024 была поставлена СССР вместе с лицензией на DC-3.
А что, передача технологий конструкционного материала противоречит передаче плазово-шаблонного метода?Да нет, вместе с лицензией на DC-3.был предоставлен плазово-шаблонный метод,..
Мне встречались слова, что сплав 7075 (будущий В95) американцы в 1943-м году "позаимствовали" (уж не знаю, как именно) у ... японцев....мне не кажется, что КАЖДАЯ из сторон приходила к получению сплавов самостоятельно. В частности, про наиболее широко применяемые сплавы Д16 и В95 написано выше.
А что, передача технологий конструкционного материала противоречит передаче плазово-шаблонного метода?
Мне встречались слова, что сплав 7075 (будущий В95) американцы в 1943-м году "позаимствовали" (уж не знаю, как именно) у ... японцев.
Вы о чем, любезнейший Бурундук - читаете по диагонали?Ну, значит и в Кольчугине ничего нового не изобрели. Тогда непонятно, зачем вы притащили в топик эту длинную цитату из Википедии... Всё одно - корни немецкие.
И вы тоже, если следовать вашему подходу, ничего нового не создаёте, как девочка у Эдисона. Максимум - найти оптимум сочетаний двух-трёх параметров
Кстати - полный ли аналог Д-16 американскому 2024, я так и не знаю: производители, готовые поставить и тот и другой, в подробные объяснения не пускаются.
Нет, не противоречит: но, передача плазово-шаблонного метода - медицинский факт, в корне изменивший технологию строительства ЛА, то утверждение о передаче 2024, да еще в нагрузку к ПШМ, как минимум, голословно, равно, как и о тождественности сплавов Д-16 и 2024. А почему, не сказать о тождественности с Германия - 3.1355?А что, передача технологий конструкционного материала противоречит передаче плазово-шаблонного метода?
Куда уж мне - сравнительно с Вами.Вы просто не в курсе, как выбираются материалы для конструкции самолета
Куда уж мне - сравнительно с Вами.
А кто такой, Иосиф Наумович? Фриляндер, никак. Говорил он, может быть и много, но поменьше Вашего; а сделал - поболее.
Я уже знаю: Вы бы сделали больше - и за меньшие деньги. Ну как не процитировать:Но если учесть, сколько он народных денюжек извел, - явно не пропорционально его достижениям.
Я уже знаю: Вы бы сделали больше - и за меньшие деньги. Ну как не процитировать:
- Каждый мнит себя стратегом,
- Видя бой со стороны.
1. Понятно - Шавров для вас не авторитет....то утверждение о передаче 2024, да еще в нагрузку к ПШМ, как минимум, голословно
Перечни аналогов можно найти на любом "металлургическом" сайте....равно, как и о тождественности сплавов Д-16 и 2024.
Может, потому, что "Дуглас" - компания американская, а не немецкая?А почему, не сказать о тождественности с Германия - 3.1355?
И не принять во внимание, что Марка : Д16 ( другое обозначение 1160 ) . Получается, 1160 = 2024?
А можно ссылочку в части "и материаловедению"?И Ли-2 - это, таки, не совсем DC-3, конструкция которого была адаптирована к метрической системе и советской технологии и материаловедению.
И Ли-2 - это, таки, не совсем DC-3, конструкция которого была адаптирована к метрической системе и советской технологии и материаловедению.
А толку-то, что вы видели - если не через третью передачу, как почти всегда, выдаете перлы. Конечно, в оригинальных чертежах, все болты были из 30ХГСА, да и остальные стальные детали - тоже. И мотор и винт, также были переданы по этой же лицензии? Агрегаты топливной, масляной и остальных систем - тоже? Генераторы, провода, разъемы, кабели, приборы, наконец - все американское, родное?А вы чертежи Ли-2 видели?
Вы вообще, когда-нибудь, геометрическую схему хоть чего-нибудь - видели; а общий вид? На них и безо всякой Америки, размеры даны до сотой доли миллиметра: иначе, при использовании того самого ПШМ, отклонения набегут так, что ничто не сойдется - а все нужно было разрисовать в масштабе 1:1: все, до самой мелочи. С какого ж перепугу, нужно было развязывать все увязки и сводить все заново, когда координаты просто переводились из дюймов?Так, если, например, шпангоут №7 устанавливался на дистанции 86 дюймов, то на чертеже Ли-2 ставили, ну, очень метрическое число 2184,4 мм.
Нельзя. Вы ищете не там, где потеряли, а где светло. Ответьте-таки, про хромансиль, УС, ВАР, ВД, шланги, кабеля... мотор, наконец, и винт.А можно ссылочку в части "и материаловедению"?
Да, и привез оттуда всю металлургию; с его подачи построили заводы, наладили технологию... и не только металлургию, но и все остальное, вплоть до толщин листов. Прокатные станы начали налаживать по его указаниям...Лизунов два года просидел на заводе в Санта-Монике, знакомясь с процессом производства.
Пусть выскажет - посмеюсь; а если этим будет объяснять свои косяки - выгоню: благо, представительство Боинга в Газетном, до сих пор работает.Там по американскому справочнику пусть и считает.Почему рядовой инженер, проектирующий тот же ваш подкос видит, что по американскому справочнику прочность материала получается выше, не может высказать критическое замечание в адрес ВИАМА?
А DC-3 далеко ведь не единственный лицензионный американец в Союзе.A_Z, по-моему, рецептура 2024 была поставлена СССР вместе с лицензией на DC-3.
Вы вообще, когда-нибудь, геометрическую схему хоть чего-нибудь - видели; а общий вид? На них и безо всякой Америки, размеры даны до сотой доли миллиметра: иначе, при использовании того самого ПШМ, отклонения набегут так, что ничто не сойдется - а все нужно было разрисовать в масштабе 1:1: все, до самой мелочи. С какого ж перепугу, нужно было развязывать все увязки и сводить все заново, когда координаты просто переводились из дюймов?
Шпангоут № | Дистанция, мм | Дистанция, дюйм | Дистанция, дюйм |
1 | 508.0 | 20.000 | 20 |
2 | 755.6 | 29.748 | 29 3/4 |
3 | 1016.0 | 40.000 | 40 |
4 | 1247.8 | 49.126 | 49 1/8 |
5 | 1600.2 | 63.000 | 63 |
6 | 1943.1 | 76.500 | 76 1/2 |
7 | 2184.4 | 86.000 | 86 |
8 | 2616.2 | 103.000 | 103 |
9 | 2981.3 | 117.374 | 117 3/8 |
10 | 3467.1 | 136.500 | 136 1/2 |
11 | 3975.1 | 156.500 | 156 1/2 |
12 | 4508.5 | 177.500 | 177 1/2 |
13 | 4891.4 | 192.575 | 192 9/16 |
14 | 4965.7 | 195.500 | 195 1/2 |
15 | 5130.8 | 202.000 | 202 |
16 | 5499.1 | 216.500 | 216 1/2 |
17 | 5651.4 | 222.494 | 222 1/2 |
18 | 5956.3 | 234.500 | 234 1/2 |
19 | 6565.9 | 258.500 | 258 1/2 |
20 | 6946.9 | 273.500 | 273 1/2 |
21 | 7480.3 | 294.500 | 294 1/2 |
22 | 7937.5 | 312.500 | 312 1/2 |
23 | 8470.9 | 333.500 | 333 1/2 |
24 | 8928.7 | 351.524 | 351 1/2 |
25 | 9232.9 | 363.500 | 363 1/2 |
26 | 9461.5 | 372.500 | 372 1/2 |
27 | 9918.7 | 390.500 | 390 1/2 |
28 | 10452.1 | 411.500 | 411 1/2 |
29 | 10909.3 | 429.500 | 429 1/2 |
30 | 11442.7 | 450.500 | 450 1/2 |
31 | 11823.7 | 465.500 | 465 1/2 |
32 | 11995.2 | 472.252 | 472 1/4 |
33 | 12166.6 | 479.000 | 479 |
34 | 12496.8 | 492.000 | 492 |
35 | 12960.4 | 510.252 | 510 1/4 |
36 | 13309.6 | 524.000 | 524 |
37 | 13665.2 | 538.000 | 538 |
38 | 14046.2 | 553.000 | 553 |
39 | 14427.2 | 568.000 | 568 |
40 | 14808.2 | 583.000 | 583 |
41 | 15138.4 | 596.000 | 596 |
42 | 15484.5 | 609.626 | 609 5/8 |
43 | 15824.2 | 623.000 | 623 |
44 | 16170.3 | 636.626 | 636 5/8 |
45 | 16535.4 | 651.000 | 651 |
46 | 16865.6 | 664.000 | 664 |
47 | 17195.8 | 677.000 | 677 |
48 | 17526.0 | 690.000 | 690 |
49 | 17856.2 | 703.000 | 703 |
50 | 18246.7 | 718.374 | 718 3/8 |
А по прокату листов, фантазия уже зашкаливает.
Листы катают вообще, всегда с отрицательным допуском - не надо сказки рассказывать.