Авиационный алюминий: история

Теоретически дельта-древесина могла остаться разве что в нервюрах крыла. И то вряд ли.
Указанные выше упоминания дельта-древесины в качестве средства усиления силового набора фюзеляжа и оперения, да и то с альтернативой в виде фанеры, взяты из двух тех.описаний - Ла-7 и Ла-5ФН (1944). За дельта-древесину в нервюрах крыла там ничего не сказано. Совсем.
 
Реклама
roron, дефицит смол для пропитки - они были импортными. По некоторым источникам - французскими.
Небезывестный vikond aka В. Кондратьев писал про использование немецкой фенол-формальдегидной смолы.
 
Никаких упоминаний о передаче технологий в металлургии, нет и быть не могло.
Вы очень категорически уже высказывались и насчет авиационного дерева, и насчет дельта-древесины.

"Нет и быть не могло"?
А вот товарищи союзники почему-то взяли да и поставили по ленд-лизу, по сути, завод для производства проката.
И для производства высокооктанового бензина тоже, кстати сказать, оказывали Союзу в том числе и технологическую помощь.
 
И немного о ГСТ из книги 1999 г. "Американцы в России".
"Во всех серийных ГСТ присутствовала немалая доля деталей, привезенных из США. Кроме уже упоминавшихся узлов и агрегатов, у американских фирм покупали также алюминиевый лист и прокат, часть электрооборудования."

Было построено всего ничего - 22 шт., но планы то были наполеоновские! Планировались многие сотни самолетов ГСТ/МП-7.
 
Назад