Указанные выше упоминания дельта-древесины в качестве средства усиления силового набора фюзеляжа и оперения, да и то с альтернативой в виде фанеры, взяты из двух тех.описаний - Ла-7 и Ла-5ФН (1944). За дельта-древесину в нервюрах крыла там ничего не сказано. Совсем.Теоретически дельта-древесина могла остаться разве что в нервюрах крыла. И то вряд ли.
Небезывестный vikond aka В. Кондратьев писал про использование немецкой фенол-формальдегидной смолы.roron, дефицит смол для пропитки - они были импортными. По некоторым источникам - французскими.
Вы очень категорически уже высказывались и насчет авиационного дерева, и насчет дельта-древесины.Никаких упоминаний о передаче технологий в металлургии, нет и быть не могло.