Именно для двигателей?Зачем же измерять, если есть РЛЭ на сей счёт, какие есть ограничения по боковику при взлёте для двигателей CFM-56
Естественно, если двигатель помпажирует и есть ограничения, направленные для предотвращения?, другое дело, мало вероятно, что именно по помпажу есть вообще хоть слово в РЛЭ В-737 по ветру.Именно для двигателей?
Если в курсе. расскажите пожалуйста, какие противопомпажные устройства на этом двигателе имеются!Не измерялвдобавок, некорректная работа противопомпажной системы двигателя может усугубить ситуацию)
compressor airflow control как исполнительные устройства: vbv, vsv, tbv.Если в курсе. расскажите пожалуйста, какие противопомпажные устройства на этом двигателе имеются!
Если не затруднит, переведите, пожалуйста!compressor airflow control как исполнительные устройства: vbv, vsv, tbv.
Ничего там нет необычного, клапаны перепуска на КНД и КВД, а также управляемые поворотные лопатки ВНА+3 ступени НА КВД.Если не затруднит, переведите, пожалуйста!
Словом, ничего нового не изобрели в плане борьы с помпажом.Ничего там нет необычного, клапаны перепуска на КНД и КВД, а также управляемые поворотные лопатки ВНА+3 ступени НА КВД.
КПВ на высоких режимах, более 80% П тк приведенные, не используются, поскольку потери настолько велики, что существенно влияют на энергию компрессора.
Управляемые лопатки работают только на высоких режимах, более 80% Птк.прив. Помпаж на режиме НОМ и выше не может быть связан с КПВ, поскольку они закрыты.
Алгоритмы те же, реализуются иными методами - цифрой, исполнительные механизмы гидравлические, - чего нового можно придумать в этом вопросе?, помпаж появился с появлением в авиации ГТД и с тех пор с ним борются, но он время от времени все равно случается.Словом, ничего нового не изобрели в плане борьы с помпажом.
Не знаю как на иномарках, но на наших самолетах не припоминаю отказов противопомпажных средств. Правда, управлялись они ез применения цифровых технологий! Центроежный датчик и золотник управления . Чему там отказывать?Алгоритмы те же, реализуются иными методами - цифрой, исполнительные механизмы гидравлические, - чего нового можно придумать в этом вопросе?, помпаж появился с появлением в авиации ГТД и с тех пор с ним борются, но он время от времени все равно случается.
На наших механо - гидравлика, импортные повёрнуты на цифре, они пихают её где надо и где не надо, но алгоритм одинаков для управления устройств против помпажа.Не знаю как на иномарках, но на наших самолетах не припоминаю отказов противопомпажных средств. Правда, управлялись они ез применения цифровых технологий! Центроежный датчик и золотник управления . Чему там отказывать?
На наших кпв не топливом управляются?На наших механо - гидравлика, импортные повёрнуты на цифре, они пихают её где надо и где не надо, но алгоритм одинаков для управления устройств против помпажа.
А топливо не гидравлика?На наших кпв не топливом управляются?
Топливо является рабочей жидкостью в гидроприводах системы противопомпажной, в том числе. Управляются КПВ командным агрегатом, который формирует управляющий сигнал по алгоритму линейного закона.На наших кпв не топливом управляются?
Общий принцип понятен на современных вс. Вы написали механико-гидравлическое управление клапанами перепуска. Чето интересно стало . Можете просветить как это реализовано на старых двигателях ? когда нет эл сигнала от EEC на HMU для подачи топлива к активаторам клапанов.Топливо является рабочей жидкостью в гидроприводах системы противопомпажной, в том числе. Управляются КПВ командным агрегатом, который формирует управляющий сигнал по алгоритму линейного закона.
А электрический сигнал и не нужен. Стоит типа MAP-sensor, реагирующий на наличие давления или разряжения, который в зависимости от присутствия первого или второго открывает клапан либо клапан закрыт. Ну или наоборот... Всё просто и механически.Общий принцип понятен на современных вс. Вы написали механико-гидравлическое управление клапанами перепуска. Чето интересно стало . Можете просветить как это реализовано на старых двигателях ? когда нет эл сигнала от EEC на HMU для подачи топлива к активаторам клапанов.
Двигатель выпускается серийно с 1973 года по сей день, управление противопомпажными устройствами компрессора не изменилось никак.Общий принцип понятен на современных вс. Вы написали механико-гидравлическое управление клапанами перепуска. Чето интересно стало . Можете просветить как это реализовано на старых двигателях ? когда нет эл сигнала от EEC на HMU для подачи топлива к активаторам клапанов.
Все очень просто! Центробежный датчик воздействует на золотник, который направляет жидкость , в рассматриваемом случае топливо, в одну из полостей гидроцилиндра . И клапаны перепуска открываются или закрываются. Или перекладывается регулируемый НА.Общий принцип понятен на современных вс. Вы написали механико-гидравлическое управление клапанами перепуска. Чето интересно стало . Можете просветить как это реализовано на старых двигателях ? когда нет эл сигнала от EEC на HMU для подачи топлива к активаторам клапанов.